Проекты

Может вы мне замените преподавателей

Собственно речь не пойдет о чем-то особенном, еще год назад я сдал один из университетских проектов, получил благополучно зачет, но вразумительного мнения своих преподавателей так и не услышал, а очень хотелось… Вот с этим я к вам и обращаюсь. Сейчас вот, ночью, как обычно не зная чем заняться, взглянул на этот интерьер и дико захотелось узнать на сколько он плох, или быть может хорош))

  • 5 декабря 2008 года
84 4275 66

Собственно речь не пойдет о чем-то особенном, еще год назад я сдал один из университетских проектов, получил благополучно зачет, но вразумительного мнения своих преподавателей так и не услышал, а очень хотелось… Вот с этим я к вам и обращаюсь. Сейчас вот, ночью, как обычно не зная чем заняться, взглянул на этот интерьер и дико захотелось узнать на сколько он плох, или быть может хорош))

Ах да, учусь на дизайнера окружающей среды. Что вкладывали в название этой специальности, люди её придумывающие, я не знаю, но занимаемся мы и интерьерами тоже. Вот один из них, – учебный интерьер студенческой столовой, на кафедре Дизайн.

Кофейный аппарат.

И вот, по правилам этого потока, показывая свои работы, должно быть не мение 10 картинок, так что вот еще, так сказать на десерт.

Проект комплекта мебели, опять же учебный.

Рейтинг
84
+ -
В избранное
Может вы мне замените преподавателей
Добавил vin_o_grad, 5 декабря 2008 в 03:57
Пожаловаться

Интересные посты

Комментарии к посту «Может вы мне замените преподавателей» 66

fionovafionova
5 декабря 2008 года в 4:17 #

Все красиво и качественно, одно но – никаких других источников питания, кроме кофемашины и автомата с шоколадками что-то не видно… В столовой-то..)))

1
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 4:25 #

)) кофемашина и автомат, это как раз для быстрого питания, предусмотрена обычная столовская расдаточная полоса, с котлетами и супами, но эта часть не вошла в проект, т.к. по плану находится в коридоре перед основным помещением, и я просто не стал заморачиваться с этим коридорчиком))) т.к. кроме вида на кухню и свежие булочки, там особо ничего и небылобы

0
pleinplein
31 мая 2009 года в 14:03 #

кажется, все это не сильно удобно. высидеть в кафе с жестко-плоскими стульями более 15 минут проблема. плюс, с моей точки зрения, если нет цели чтобы столовка была похожа на столовку, то необязательно делать ее неуютной.

я правда оцениваю все это с точки зрения посетителя. мне кажется, удачный интерьер - это когда за любым столиком приятно сидеть (это в том числе и вид, и близость соседних столов). а здесь - за любым неприятно.

пример гениальных интерьеров - новиковские кафе, особенно аист. я к сожалению, не профессионал, поэтому из приемов, обнаружила только пару (думаю их там куда больше): зонирование, за счет разной высоты пола и столов, + ориентация мебели. В результате никто тебе в спину не дышит, и ты ни на кого "вынужденно" не пялишься)) при этом есть на что посмотреть и на кого посмотреть.

думаю, полезно представлять себя сидящим за теми столами, которые вы ставите в проект - так вы сможете понять, понравится там людям или нет.

0
vin_o_gradvin_o_grad
31 мая 2009 года в 14:40 #

во многих кафе стоят деревянные жесткие стулья, что не мешает многочасовым беседам в этих кафе

и к тому же это не кафе, а столовая, а потому и цели отличаюся от тех что стоят припроектировании кафе. здесь в любом случае будет большое скопление людей, которые будут быстро сменять друг друга... я и так разбил столовую по секторам, чтобы люди пришедшие съесть одну булочку и кофе, не стояли в одной очереди с теми кто идет за полноценным обедом, и разбил по зонам тех кто ест в одиночестве, и большие компании.

представляю себя там, мне удобно

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
5 декабря 2008 года в 6:45 #

мда, если российские вузы оснастить такими вот столовыми, то столь замечательные столики засрут, извините, в первые же дни (

а жаль, столики ведь потрясны!

0
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 15:07 #

отвечу строками из песни «не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас»

так что хочется верить в аккуратность студентов, а не изначально делать все более практично

4
antonkabakovantonkabakov
5 декабря 2008 года в 8:38 #

Всё нормально. только, на мой взгляд, пол в столовой выбивается. К тому же в СТОЛОВОЙ такой рельефный и при этом очень светлый пол, через неделю засорится крошками жевачками, разлитыми компотами и т.д. и станет совсем не таким)

иначе говоря, делая интерьер, советую Вам думать не только об эстетике и колористике, но и о том, как будут ЖИТЬ все Ваши решения.

Да и ещё, по-моему вот те люди, бегущие на бежевой стенке с картиной в золотой раме, не совсем из той оперы.

Успехов!

8
fickusfickus
5 декабря 2008 года в 13:40 #

я вот тоже хотел заметить нефункциональность пола. Его будет сложновато убирать, а столовую убирать следует ежедневно. тем более за студентами)))

0
fickusfickus
5 декабря 2008 года в 13:41 #

хотя может это просто рисунок, а рильефа нет совсем никакого.

0
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 14:52 #

Про пол – рельеф, да, быть может не совсем практично. Проектируя эту столовую основными идеями было передача конструктивного характера моей специальности, т.е. рабочие цеха, и эстетика которую должен нести дизайнер. Для вдохновения и набора материалов я ходил в один из таких цехов, с советскими брутальными станками на которых до сих пор трудяться рабочие. От туда и взяты элементы пола, фото на столах, граффити на стенах, с рабочими и станками, это всё мои фото которые я там и сделал.

А вот эти бегущие люди, это как раз из области высокого. Это рисунки одно из лучших художников, в области рисунка анатомии человека (которую в нас усердно вбивают) Баммаса.

И спасибо

0
myza_kefirinamyza_kefirina
5 декабря 2008 года в 9:07 #

один вопрос, зачем такие убогие стулья в столовой?

а как вы думаете на этой дырке с четырьмя шурупами удобно сидеть?

0
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 15:17 #

про убогость стульев, как-то необоснованно, а сидеть удобно

1
optimizmusoptimizmus
5 декабря 2008 года в 9:59 #

крутой эклектичный интерьер, так гармонично

2
daniel_novadaniel_nova
5 декабря 2008 года в 10:15 #

очень понравилось, только аварийно-дорожная тема тут совершенно не к чему, на мой взгляд.

4
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 15:15 #

это не дорожная тема, в интерьере одной из целей было передание атмосферы рабочего цеха, а там такая разметка активно используется. Хотя, если бы она там и не использовалась, я всё равно добавил бы её))

0
nofly_tknofly_tk
5 декабря 2008 года в 12:00 #

если это дизайн студенческой столовой- то больше смахивает на усовершенствованное место для потребления еды в каком нибудь строительном!Срзу представляешь большой стол,за которым сидит толпа людей в синих комбинезонах и касках!

а так мне не понравилось – может конечно и хотели показать какой то контраст стилей и все такое-но уж слишком налеплено!

1
endoendo
5 декабря 2008 года в 12:29 #

очень перегружено, столько ярких пятен хорошо бы смотрелось только в детской, по-моему… )

6
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 14:57 #

для места отдыха и досуга, да, слишком ярко. А для места где люди проводят не столь много времени и где они могут непренужденно пообщаться между парами, заряжаясь энергией и быть может новыми мыслями, на мой взгляд всё в меру. И это ведь столовая на кафедре дизайн, а наш мозг любит краски))

0
heroinheroheroinhero
5 декабря 2008 года в 12:31 #

мне понравился кофейный автомат)

2
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 14:59 #

Именно он и сподвиг на создание этого проекта) Еще в школе на таких станках выпиливали дырочки, и вот как-то раз пришла идея, я что если вместо сверла, от туда что-нить вкусное польется))) и вуаля!

0
rightreddlerightreddle
5 декабря 2008 года в 13:08 #

плюс вам, плюсяру, плюсярище большой

стулья очень интересные, а со временем такая столовая преобрела бы еще разных надписей и рисунков, как своего рода раскраска

2
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 14:59 #

Спасибо)

0
fickusfickus
5 декабря 2008 года в 13:43 #

кофемашина порадовала безмерно!

А вообще наверно нужно ещё поработать над функциональностью, удобностью, если хотите.

0
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 15:00 #

в новых проектах работаем над этим;)

это задание первого семестра четвертого курса, из шести лет обучения

0
fickusfickus
5 декабря 2008 года в 16:32 #

значит ещё есть время)))

0
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 21:20 #

ага, через пару месяцев за диплом уже браться, вот там и посмотрим что будет)

0
zlobeshzlobesh
5 декабря 2008 года в 20:32 #

очень хорошо, а где вы учитесь?

0
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 20:54 #

Орловский Государственный Технический Университет, но кафедра Дизайн в моём ВУЗе, как училище Морфлота в школе бальных танцев, по словам самих преподавателей. Так что на всей кафедре, 2–3 адекватных препода, понимающих о чем говорят, и понимающих хоть что-то в дизайне… правда они частенько от нас скрывают свои знания))

0
pleinplein
31 мая 2009 года в 14:08 #

упс, тогда посмотреть на то, что я рекомендовала в предыдущем комментарии будет сложновато. сходите к ним на сайт, там совсем мало картинок, но хоть что-то http://novikovgroup.ru/content/view/12/20/lang,ru/

0
forever_your_sforever_your_s
5 декабря 2008 года в 20:45 #

по-моему в интерьере уж слишком много всего понамешано, чуть бы по четче выразить один стиль, убрать лишниее..классические профили не стыкуються с гаражными лампами, а кричащие красно белые столы с деревянными..

а вот тертий вид столиков, с какими то фотографиями действительно шикарен)

элементы то нелпохие, из этого всего можно собрать 2–3 отличнгых интерьера)

2
cold-lovecold-love
5 декабря 2008 года в 20:51 #

столовая не нравится. неуютно там.

а вот твоя мебель очень даже ничего

5
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 20:55 #

что же, спасибо и за такие слова

0
michael-zimichael-zi
5 декабря 2008 года в 21:51 #

А по моему, то ли чего то перебрал, толи чего то не хватает…

0
nessness
5 декабря 2008 года в 23:36 #

здорово :) в такой я бы с удовольствием прогуливала пары :)

2
vin_o_gradvin_o_grad
5 декабря 2008 года в 23:40 #

да, все бы мы там были))

0
redshapkaredshapka
6 декабря 2008 года в 0:09 #

Только сегодня на паре архитектурной типологии слушала про предприятия общественного питания. И очень радует, что в вашей столовой все просторно и эргономично, так как теснота настоящая беда многих современных заведений (

потрясающие столы черно-белые с фотографиями. Отлично поймано настроение, все так молодо и динамично, столовая для молодых творческих людей говорит сама за себя. смущают только фонари, свисающие с потолка, ну не для помещения они на мой взгляд)

0
vin_o_gradvin_o_grad
6 декабря 2008 года в 0:21 #

Спасибо) а фонари… такие как раз и весят в помещениях рабочих цехов, по крайней мере висели в Советские времена, от туда и вдохновение, как уже писал выше, и все фото на стенах и столах, сделаны мной в одном из таких цехов

0
konservikonservi
6 декабря 2008 года в 0:30 #

в своем универе я столовую не посещал, а из этой бы не вылезал)

1
djodjodjodjo
6 декабря 2008 года в 0:30 #

мебель очень крутая

качество проработки тоеж очень

только покоробили глаз на стенах в кафе иллюстрации Баммеса, к чему бы они?

а в целом круть

0
vin_o_gradvin_o_grad
6 декабря 2008 года в 0:33 #

столовая для дизайнеров, а у нас рисунок, один из профелирующих предметов, без него никуда.

вот только у меня с ним проблемы))

0
djodjodjodjo
6 декабря 2008 года в 10:59 #

нет, ну эту то связь я уловила (я учусь 1же 4 года на дизайнера)

просто остальная стилистика кафе, техничная кофемашина и акварельные зарисовки…

я б тогда лучше…

хотя не важно

но вобщем так

0
shilovesfishshilovesfish
6 декабря 2008 года в 1:07 #

интерьер чрезмерно перегружен,как было замечено выше,эклектика не получилась.

ну а мебель-нет.Это я вам как мебельщик говорю.

-3
vin_o_gradvin_o_grad
6 декабря 2008 года в 1:34 #

вот на счет мебели спорить не буду, т.к. я не мебельщик)

но хотелось бы знать, почему – нет?

0
shilovesfishshilovesfish
6 декабря 2008 года в 1:49 #

первое-пропорции,чисто композиционно,объект найден довольно-таки условно.

второе-эргономика,даже если рассматривать эту группу,как арт-объект,в любом случае какие-то самые основные антропометрические нормы учитывать нужно.

третье-это довольно избитая тема:) по крайней мере на нашей кафедре очень много подобных проектов было в советское время..То есть идея не слишком нова и не очень интересна..

но вам огромный плюс за подачу)

-7
shilovesfishshilovesfish
6 декабря 2008 года в 1:51 #

правда,кстати,относительно подачи,какой-то весьма странный самый нижний вид(ммм…или это маленький макет и просто столешница у стола чуть-чуть отвалилась?))

-6
vin_o_gradvin_o_grad
6 декабря 2008 года в 2:02 #

На счет антропометрии, основное всё вроде как учтено, свреялся по книге Эргономика в дизайне среды, издптельства «Архитектура С»

ну, у нас в Орле, эта не то что не избита, она тут никем особо и не косаема))

а внизу, это макет приеленный к планшету в Масштабе 1:8

0
shilovesfishshilovesfish
6 декабря 2008 года в 2:14 #

угол наклона спинки не больше 105 градусов,высота какая-то тоже слишком большая..Это по ГОСТу (правда,не помню какого года,91,наверное).

Ладно,в любом случае,интерьеры у вас получаются лучше)

-6
vin_o_gradvin_o_grad
6 декабря 2008 года в 2:23 #

высота сидения – 440мм -в норме

угол – 110 градусов, ну да, на 5 градусов видно прогадал, если по стандарту)

В любом случае, спасибо за аргументированную критику, это я люблю

0
bunkobunko
6 декабря 2008 года в 20:30 #

Америка. попкорн. фонари не в тему.. честно: не понравилось.

1
vin_o_gradvin_o_grad
9 декабря 2008 года в 11:40 #

Америка??? она хоть тут в чем?

0
bunkobunko
9 декабря 2008 года в 21:37 #

цвета напомнили почему-то.. красный с белым. Может, это мое личное.. Знаете, эти палочки изогнутые мятные, которые детям в Рождество дают??

0
vin_o_gradvin_o_grad
9 декабря 2008 года в 21:51 #

неожиданно))

вы наверно просто очень хотите праздника и чего-нибудь сладкого)

0
lazutkolazutko
30 мая 2009 года в 14:10 #

.

3
keira_chekeira_che
6 декабря 2008 года в 22:02 #

молодец. неплохо

0
chocoffeechocoffee
6 декабря 2008 года в 23:32 #

немножечко холодно, но очень стильно, может быть от пола прохлада? ну вообще очень круто! )))

0
youthforloveyouthforlove
7 декабря 2008 года в 0:59 #

Ужасно. К сожалению даже в лучших столичных вузах качество образования оставляет желать лучшего. В данной работе потрясающим образом сочетаются безвкусица, отсутствие функции, неумение работать в 3D программах, незнание материала. Особенно «удались» лепной карниз и пол выложенный из плитки непонятной фактуры и назначения. Вы испортили оч хорошую идею. Ах да, стулья действительно убогие.

3
vin_o_gradvin_o_grad
9 декабря 2008 года в 11:47 #

в одном я вас утешу, учусь я далеко не в лучшем вузе и даже не в столичном

0
alfileraalfilera
7 декабря 2008 года в 2:55 #

а по-моему, светильники гениальны) сами по себе.. вместе со столами в чб гамме – но целостности никакой (с какой стати появились столы под дерево??)

и действительно, кажется, что впихнуто всё, что только было возможно.. а может, оно так и лучше – в институте попробовать всё, а дальше уже поспокойней))))

цветовая гамма – как-то даже не гамма, а что-то непонятное(((

те чудесно нарисованные люди на стене требуют человеческого оформления! хоть намек на композицию)) а сиротская картина в золотой раме… эээх

в общем всё очень раздробленно

а карнизом, если его уж очень хотелось вставить, можно было разделить столовую на функциональные зоны, а не лепить по всему периметру

про пол всё сказано, а кофемашине – респект))))))

0
vin_o_gradvin_o_grad
9 декабря 2008 года в 11:39 #

читал и широко улыбался, спасибо))

0
melkopupssmelkopupss
7 декабря 2008 года в 18:34 #

а мне понравился и дизайн и светильники и кофемашина! правда немного напоминает интерьер нынешних фастфудов, может действительно стоило поменьше ярих пятен, но вообще мне понравилось. особенно стулья на 3ей с конца)

0
easy_lucky_freeeasy_lucky_free
7 января 2009 года в 17:33 #

вообще, интересно вполне) но столы кажутся такими низенькими...и университет видимо маленький)

+труба под\в столике где стоит кофе-машина, функциональная или декоративная?

+все таки, нужно было раздаточную показать ибо важный достаточно элемент.

а по тематике и дизайну, я вам как коллега скажу: довольно интересно, техника хорошая и детали в большинстве понравились:)

0
vin_o_gradvin_o_grad
15 января 2009 года в 12:41 #

Университет большой)) Кафедра наша просто в отдельном здании. Труба декоративная, столы на самом деле высокие, и спасибо))

0
lazutkolazutko
30 мая 2009 года в 14:10 #

.

3
simona_morasimona_mora
24 января 2009 года в 19:54 #

дерево красный черный металик серый и беж всё в перемешку не очень-то
стоит выбрать два три цвета + стекло и все будет аккуратно и привлекательно
и рисунки на столах не практично

а набор красный с белым неплох но может стульям в спинках дырок не хватает

0
drdreikramoredrdreikramore
31 января 2009 года в 3:08 #

ням-ням

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение