Проекты

Люблю людей

Меня зовут Малика. Мне 17 лет и я родом из города Бишкек. Хотя буквально с детства переехала в Казахстан, Алматы.

  • 1 августа 2009 года
164 5892 216

Меня зовут Малика. Мне 17 лет и я родом из города Бишкек. Хотя буквально с детства переехала в Казахстан, Алматы.

Сейчас я учусь в Кембриджском колледже искусств. И думаю поступать в University of Arts London. Я люблю заниматься фотографией, и несмотря на недовольство родителей, хочу связать свою жизнь именно с этой работой.

В свободное время мне нравится фотографировать людей. Особенно тех, кого я не знаю, и кого я вряд ли встречу еще раз в своей жизни. Мне нравится эта тайна, когда можно поразмышлять - кто этот человек, куда он спешит, какая у него судьба. 

Вот некоторые из моих фотографий.


Рейтинг
164
+ -
В избранное
Люблю людей
Добавил mali_luminous, 1 августа 2009 в 15:05
Пожаловаться

Интересные посты

Комментарии к посту «Люблю людей» 216

hiddenboxhiddenbox
1 августа 2009 года в 15:15 #

а мне понравились ваши фотографии

7
hello_rock_n_rollhello_rock_n_roll
1 августа 2009 года в 15:18 #

что может быть интереснее интересоваться людьми ..

8
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 15:23 #

некоторые предпочитают ими не интересоваться.

11
yulyasha_kyulyasha_k
1 августа 2009 года в 15:25 #

делать снимки незнакомых людей...что может быть лучше)

0
hello_rock_n_rollhello_rock_n_roll
1 августа 2009 года в 15:29 #

вместо "некоторые" я бы поставил "многие" )

0
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 15:33 #

даа.. в этом есть доля правды)

0
finfin
1 августа 2009 года в 15:35 #

Старая добрая Англия. Судя по черно-белым фотографиям больше старая, чем добрая

11
chose_en_soichose_en_soi
2 августа 2009 года в 13:59 #

а на 14й королева Елизавета)

5
lepuslepus
1 августа 2009 года в 15:42 #

молодец!

1
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 15:42 #

местами она бывает очень доброй)

0
nenyanenya
1 августа 2009 года в 15:46 #

у вас все получится.

2
anni-nusyaanni-nusya
1 августа 2009 года в 15:49 #

в России не так просто фоткать или рисовать на улице-все подходят, или пялятся

-1
asy99asy99
1 августа 2009 года в 16:12 #

ага, психологически тяжело и неловко - на фотографию агрессивно реагируют, на рисование еще ничего, но тут уже стыдно тому, кто рисует :D Обычно от неловкости такая ерунда выходит :)

0
anni-nusyaanni-nusya
2 августа 2009 года в 23:30 #

особенно круто -нарисуйте меня, нарисуйте меня... А ты сидишь и притворяешься что слушаешь, а сам в сотый раз нервно стираешь и пытаешься оживить одну и ту же линию. Иногда получается отключиться. Отсутствующий взгляд на людей действует отпугивающе, а лицо в угле тем более

0
tutto_rosatutto_rosa
8 августа 2009 года в 3:40 #

А еще детей подводят: "Посмотри, как тетя рисует!" =).И спрашивают у ребенка, хочет ли он тоже рисовать. Честные дети часто отвечают, что нет.)

0
gloomy_morninggloomy_morning
1 августа 2009 года в 20:12 #

а когда фотограф от природы довольно застенчив,вообще ужас мне всегда хотелось людей на улицах фотографировать

эти фото очень понравились

0
teknatekna
3 августа 2009 года в 0:11 #

застенчивых фотографов порой ооочень выручает телевичок=))

1
igor_rusinovigor_rusinov
1 августа 2009 года в 15:51 #

большая молодец.

-3
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 15:54 #

В принципе да, в Англии нет запрета на фотографирование незнакомых людей, поэтому человек не может предъявить претензии))
это уже дело смелости)

2
aksel_shrederaksel_shreder
1 августа 2009 года в 15:56 #

ну и борода у того деда

-1
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 16:04 #


он выглядел очень несчастным.

-2
bargainbargain
1 августа 2009 года в 15:58 #

умничка

-3
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 16:03 #

спасибо))

1
zarkazarka
1 августа 2009 года в 16:07 #

Интересно будет взглянуть на работы, которые вы будете делать через N время.
Но уже неплохо :)

-2
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 16:15 #

обязательно выставлю когда наберусь опыта)
а пока остальные фото можно посмотреть на моем flickere

3
beefbeef
1 августа 2009 года в 16:10 #

Надеюсь, ваше увлечение будет только расти спустя пару лет

-3
bellybuttonbellybutton
1 августа 2009 года в 16:15 #

хорошие фотографии
вы молодец

0
bellybuttonbellybutton
1 августа 2009 года в 16:16 #

мне особенно первая понравилась почему-то

0
varvara_gromvarvara_grom
1 августа 2009 года в 16:22 #

хорошие фотографии

0
calm_sistercalm_sister
1 августа 2009 года в 16:39 #

отлично! давно таких хорошх фото не видела!

-3
janiejonesjaniejones
3 августа 2009 года в 2:59 #

так вы по выставкам начните ходить.

-1
calm_sistercalm_sister
3 августа 2009 года в 3:51 #

от них подташнивает...

-3
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 16:43 #

благодарю)

0
chipchip
1 августа 2009 года в 17:04 #

не знаю, но мне почему-то это напомнило эпизод из фильма (с 1.35сек.)

3
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 17:59 #

судя по всему моя голова ничем не наполнена)

0
pchela_zzpchela_zz
2 августа 2009 года в 2:28 #

прочтите книгу по которой поставлен фильм и узнаете наполнена или нет:) в любом случае не пожалеете

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 2:31 #

Не подскажите по какой?)

0
pchela_zzpchela_zz
2 августа 2009 года в 2:35 #

Дэн Миллмэн Путь мирного война

1
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 2:45 #

спасибо большое

0
pchela_zzpchela_zz
2 августа 2009 года в 2:46 #

большое пажалуйста:) если вам придется по душе чиркние пару строк приятно будет узнать :)

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 2:49 #

обязательно чиркну :) постараюсь завтра или позже найти книгу в магазине, с экрана читать неудобно :D

0
fren4ocolatefren4ocolate
2 августа 2009 года в 21:59 #

Мне понравилось как сняли фильм, как ни странно одна из удачных интерпретаций текста.
Но вообще сама книга немного не то, мне не понравилось как автор пишет. Тема широкая и требует более развернутых оборотов.

0
nice_spichkinice_spichki
5 августа 2009 года в 18:30 #

очень хорошее видео. как называется фильм?
к фотографиям подходит, потому что там, на видео, они чем-то заняты-что-то происходит-и в фотографиях автора тоже что-то происходит.

0
chipchip
5 августа 2009 года в 18:37 #

"Мирный Воин"

0
serjkirchanoserjkirchano
6 августа 2009 года в 19:47 #

и, кстати, что за кино?

0
serjkirchanoserjkirchano
6 августа 2009 года в 19:48 #

ах, туплю, вопрос снят))

0
nimionsergeinimionsergei
1 августа 2009 года в 17:15 #

"В принципе да, в Англии нет запрета на фотографирование незнакомых людей, поэтому человек не может предъявить претензии)) это уже дело смелости)"

был там? попробуй например ребенка сфотографировать. чав мамочка тебя обвинит в педофилии как минимум. у них английские законы некоторые абсурдные. в россии как будто есть запрет на фотографирование незнакомых людей? где оно есть или нету? тебе везде могут предъявить не только притензии. или наоборот улыбнуться

-7
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 17:47 #

ну Вы как я вижу очень невнимательны.Во первых я не ОН а ОНА.
Во-вторых я живу в Англии, и знаю об этом, так как нам об этом говорят учителя,чтобы мы были уверенней.
И в Англии никто не станет обвинять в педофилии если вежливо попросишь сфотографировать ребенка.
Я не в курсе как в России, но в некоторых странах есть закон о том, что запрещается делать фото человека,без его согласия,так как это может оскорбить человека или просто смутить.

6
lu-sanderzlu-sanderz
1 августа 2009 года в 18:12 #

очень милые бабули!

3
aeriaeri
1 августа 2009 года в 18:16 #

отличные фотографии))действительно задумываешься об этих людях,люблю когда фотографии несут в себе эмоции)

2
push_to_startpush_to_start
1 августа 2009 года в 18:16 #

идите дальше, больше, глубже.
а люди, мне кажется, они интереснее вечером, когда расслабляются после рабочего дня, спадают застывшие маски. вот тогда они очень красивы

3
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 18:21 #

Вдохновляюще))
стоит наверное, спасибо)

2
poloumnapoloumna
1 августа 2009 года в 19:34 #

мне не понравилось. всех,наверное,зацепило,что это люди из Великобритании.

17
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 21:08 #

Вы не можете быть так уверенны в этом)

2
poloumnapoloumna
2 августа 2009 года в 9:16 #

в чем? в том,что мне не понравилось или в том,что это англичане?

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 13:51 #

в том, что всех зацепило,только потому что люди на фото из Англии.
Простите, других фото у меня нет)

0
poloumnapoloumna
2 августа 2009 года в 16:38 #

поэтому я и написала "наверное"
в Англии можно было бы и поинтереснее поснимать.

5
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 16:47 #

Хахаха, приезжайте поснимайте Полоумна))))

-4
janiejonesjaniejones
3 августа 2009 года в 3:02 #

В Англии действительно можно поснимать поинтереснее.
И да,я тоже живу в Англии.

0
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 13:05 #

Я фотографирую так, как я фотографирую. И МНЕ нравятся мои фотографии.

Я знаю, что кому-то они НЕ понравились бы. И вот Вы такой человек, это Ваше право.

0
jointsjoints
1 августа 2009 года в 19:59 #

Есть не плохие.
Растите.

-2
shomeshome
1 августа 2009 года в 20:05 #

буду краток- херня.

12
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 21:09 #

Можно было бы не только кратко, но и вежливей?
Не кичитесь тем, что Вы в свои 22 такой талантливый и уже многое успели.Это не делает Вас знатоком,чтобы так отписываться))

-3
shomeshome
1 августа 2009 года в 21:18 #

Если я не ошибаюсь, сейчас обсуждают не меня и не мои работы. Сейчас обсуждаем Ваши фото (а через них и Вас,как фотографа).
Просто пройтись по улице и "поклацать" людей- это не то,что может охарактеризовать Вас как интересного начинающего фотографа. В фотографиях ДОЛЖНЫ быть сюжет и эмоции (или хотя бы что-то одно). А сюжет и эмоции появляются только тогда, когда Вы тратите на фотографию больше 2 часов после обеда. Из 100 городских фото может получиться не более 5 действительно интересных.

21
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 21:25 #

Как Вы можете знать, что я просто "клацаю" людей? Я знаю что это когда из пятиста фотографий получается лишь несколько. Все эти фотографии не сделаны на мыльницу "между делом". И я трачу на фотографии много времени. Я неоправдываюсь,нет, я лишь хочу сказать, что Вы не можете говорить плохо о том, о чем не знаете полностью. Если Вам не нравится так и напишите - Мне не нравится. То, то, то я бы сделал по другому.

Но не слово "херня". Вы пытаетесь быть объективным при этом высказывая свое субъективное мнение.

И еще - сюжет и эмоции это уже постановочное. Я фотографирую людей такими какими они являются. И это их настоящие эмоции, они не знают что их снимают, поэтому ведут себя так как обычно. Этим это и интересно.

2
shomeshome
1 августа 2009 года в 21:30 #

Репортаж тоже должен быть эмоциональным и иметь сюжет!
А Вам никто объективно ничего не скажет,т.к. у каждого своя объективная сторона,которая со стороны является самой субъективной из всех.
Я остаюсь при своем мнении- ЛЮБОЕ фото должно быть интересным. Даже если снимаете людей такими,какими они есть(ОСОБЕННО людей на улице).

12
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 21:35 #

Здесь мне даже нечего ответить. Потому что, опять же, мне хватает того какие они есть на фото. И экшн здесь будет излишен))) Это уже дело вкуса. Вам не хватает того что есть на фото. А некоторым хватает и этого)

Просто в следующий раз будьте вежливей при высказывании своего мнения и своей объективной стороны,пожалуйста,чтобы люди Вас понимали правильно)

1
shomeshome
1 августа 2009 года в 21:37 #

Я думаю, люди поняли меня именно так,как я и хотел,чтобы меня поняли.

Зачем называть "вареньем" то,что "вареньем" не является?;)

2
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 21:41 #

Вы невоспитанный человек Даниил)
и Вы правы с одной стороны, я про варенье)

-5
shomeshome
1 августа 2009 года в 21:42 #

Дело не в воспитанности или не воспитанности. Прямолинейность- вот в чем суть.

2
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 21:45 #

Прямолинейность не требует сквернословия,согласитесь?
В любом случае Ваш комментарий разбавляет остальные, поэтому я не расстраиваюсь)))

2
caxepcaxep
2 августа 2009 года в 1:41 #

мат и близкие к этой языковой единицу слова, не являются признаком и показателем культуры человека. Я к примеру с трудом найду пример идейного синонима слову херня. Сразу понятно, что автор комментария хотел сказать, пусть даже с его мнением я не согласен.

-4
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 1:45 #

видно автор комментария так пылал желанием высказать свое мнение, что оценил это таким словом)
просто я посчитала его мнение, как мнение опытного фотографа, но лучше промолчать и заминусовать,чем высказать свое недовольство таким образом.

-3
shomeshome
2 августа 2009 года в 12:43 #

Простите,что я на столько прямой человек, что говорю все прямо,а не ставлю минусы.

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 13:49 #

Ох,Дорогой Даниил Полевой ,делайте что хотите)
Мне больше нечего Вам сказать)

-3
janiejonesjaniejones
3 августа 2009 года в 3:20 #

херня - литературное слово.

0
finfin
2 августа 2009 года в 0:13 #

Люди поняли, будь уверен) Просто лицемеры вроде меня (реверанс!) предпочитают минусовать пост, чем быть прямолинейными в комментариях у девочки.

8
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 0:42 #

Или промолчать, или дать хороший совет)

-1
shomeshome
2 августа 2009 года в 12:42 #

+

0
sta_stasta_sta
19 августа 2009 года в 13:20 #

Парень! Можешь спорить до усрачки, но в фотографиях есть настроение! Если ты его не чувствуешь, извини. Тебе его показали, ты уже сам решил - принимать или не принимать!

0
janiejonesjaniejones
3 августа 2009 года в 3:17 #

да какая разница сколько времени было проведено, если результата так и нет?
Значит нужно было больше и дольше.
Задумка щелкать незнакомцев на улице, а тем более в Англии - давно исчерпанная и вовсе не новая, а снимать на "так называемую" зеркалку, так и не разобравшись в настройках и не поняв их - ничто иное как эксперимент на досуге, но не фотография, да и зачем снимать на НИКОН д80 или Кэнон 450, если в англии такой широкий выбор замечательной аппаратуры, которая стоит копейки? Человек, который выкладывает свою работу на общее обозрение должен понимать что это - самое лучшее на что он пока (или уже) готов, а эксперимент - это не результат.
Сюжет - это намерение, эмоция - то что человек ощущает. И это абсолютно не обязано быть постановкой.

0
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 13:01 #

Нет, поверьте,если я учусь на фотографа, то я знакома со всеми aperture,shutter speedами,depth of fieldами. И со всеми остальными настройками) Плюс, меня устраивает мой фотоаппарат, хоть он и полупрофессиональный, я не нуждаюсь в другой "хорошей технике", просто к этому душа лежит. И к тому же, все фото были сделаны не просто на "зеркалку", все фото были сделаны с помощью объектива - Sigma APO DG 70-300 mm. Может вы это имели ввиду как хорошая техника "по копейкам". И поверьте 700 фунтов за объектив ОГРОМНЫЕ деньги для студента.

Мне конечно приятно, что вы стараетесь объективно обосновать свою точку зрения, но когда я выкладывала это сюда у меня не было мыслей "ЭТО МОЕ ЛУЧШЕЕ. ПУСТЬ ЛЮДИ ВИДЯТ ЧЕГО Я ДОБИЛАСЬ", нет, мне просто хотелось чтобы люди посмотрели чем я увлекаюсь. Так как в описании этого потока вроде нет никаких ограничений на счет этого. Плюс весь поток состоит из - Вот я когда-то рисовал. или Вот я люблю фотографировать , оцените. или Вот я занимаюсь в свободное время рукоделием.

Все эти люди выставляют это на всеобщее рассмотрение только из лучших побуждений, а когда им так хамски пишут - Херня, - пусть даже это будет чуть ли не налитературнейшим словом, оно не делается краше и приятней.

0
janiejonesjaniejones
3 августа 2009 года в 13:39 #

Быть "знакомым" это не значит понимать. Я тоже учусь в Лондоне, тоже на фотографа в University of the Arts London, и поверьте, из того что я увидела выходит следующие - не знаете вы пока про настройки, не понимаете их. А то что вы купили сигму за 700 фунтов - мне вас искренне жаль, так как такую можно было купить за 150-200 фунтов, да и вовсе не покупать на вашу технику. Не в цене дело, Мали, и то что вы следующий объектив купите за 10000 фунтов тоже не сделает никакой разнице, пока не начнете понимать. Вы б лучше купили себе пленку зеркальную. Маленькую, дешевую за не больше чем за 50 фунтов, например Canon AE-1, именно на такой камере вы научаетесь техникам, научитесь беречь кадр и правильно расставлять настройки.

Мали, а это ЛАМ, и к словам как "херня" и тому подобное нужно просто иметь иммунитет и не отвечать, дабы не начинать никому ненужный спор, так как вы всегда будете считать, что ваши фотографии уже не нуждаются в критике, на мой взгляд.

3
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 17:43 #

Скажите мне конкретно, Вы говорите - Не понимайте. Не понимайте. А Вы покажите - где что-то не так. Вам тоже хочется какого-то смысла в фото как товарищу Полевому? Или Вам они кажутся скучны?

Нет это не к тому, что я в своих фотографиях души не чаю. Просто тем, что Вы говорите что я не разбираюсь в настройках и технике,Вы ничего не объясняете. Как это отразилось на фото? Мне интересно узнать, это не претензии, мне серьезно,хочется узнать в чем проблема, чтобы в следующий раз не вызывать на ЛАМе столько эмоций.

-1
janiejonesjaniejones
3 августа 2009 года в 20:53 #

На фото отразилось следующим образом - они плоские там, где должны быть немножко выпуклыми, не видно движения там, где оно вроде есть, фотографии либо слишком темные, либо пересеченные.
Вы на каких настройках снимали?

1
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 22:42 #

там там там. где? просто на примере покажите хотя бы.

у каждого фото разные настройки, если под настройками вы подразумеваете aperture и shutter speed. Если нет, то скажите что вы подразумеваете под "настройками". я могу с легкостью сказать какое фото с какой диафграгмой и так далее было снято. просто их 16, и это ни чем не изменит ситуации, пока вы не укажите где именно нет движения, но оно должно быть)

-1
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 22:42 #

диафрагмой*

0
caxepcaxep
2 августа 2009 года в 1:38 #

сюжет не зависит от затраченного на снимки времени. О не состоятельности фотографий Малики, могу поспорить, для начала, вполне не плохо. Другое дело, что ей нужно критичнее относится к себе и не считать себя талантом, их к сожалению не так много, да и те кто ими являются, в силу своей скромности, с мнением о них? как о одаренных стараются не соглашаться. Выкладывать рано - да, оскорблять начало - всегда нет

-5
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 1:47 #

я не считаю себя талантом,поверьте мне-это точно.
просто хотелось услышать объективной критики, и так как LAM изобилует "спецами" , хотелось услышать советов.

0
caxepcaxep
2 августа 2009 года в 2:35 #

Эм... Спецами? Сейчас каждый купивший себе второй марковник, считает себя профессионалом. Как говорит Артемий Лебедев - научится правильно понимать искусство, почти тоже самое, что научится правильно его создавать. Да всё у тебя хорошо с руками, развивай, думай, смотри, не бойся копировать и через время уже пожалеешь, что выложила эти работы сейчас, потому что следующие, будут в разы интересней. :)

-4
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 2:44 #


Поэтому и говорю что на LAMe просто огромное количество "спецов" (обратите внимание на кавычки).
Я надеюсь, нет неправильно, я ПОСТАРАЮСЬ чтобы было в миллионы раз лучше.

-2
shomeshome
2 августа 2009 года в 12:44 #

При этом всем, упомянутый Вами А.Лебедев матерится как сапожник;)

1
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 13:50 #

И Вы на него равняетесь?)

-1
shomeshome
2 августа 2009 года в 13:56 #

Слава богу,нет.

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 13:59 #

Ну так это же хорошо. Но в высказывании мнения вы наверное идентичны))
Ладно, что то я привязалась.

0
shomeshome
2 августа 2009 года в 12:46 #

Автор показывает свои работы незнакомым людям. Люди разные бывают (кто-то молча ставит минус,а кто-то не ставя оценки, высказывает "в лоб").
Если автор хотел полезную критику, то об этом и надо было написать.

1
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 18:19 #

а так Вы не догадались?

0
sta_stasta_sta
19 августа 2009 года в 13:18 #

Далеко не прав! И зачем так по-свински реагировать?!

0
konstantinkonstantin
1 августа 2009 года в 20:15 #

Интереснее, если бы люди на фотографии были подписаны. "Лиза, 19, дизайнер, Лондон". Почвы "поразмышлять" гораздо больше будет.

1
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 21:10 #

Думаю это ограничивает.
Тогда как-раз таки почвы будет меньше)

1
17_miles17_miles
1 августа 2009 года в 20:18 #

по-моему, лучше целиком и полностью уйти в чб

0
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 21:11 #

нельзя рассматривать все фотографии в целом.
некоторые хорошо в чб, а некоторые наоборот теряют суть когда забираешь цвет.

0
ma_ishama_isha
1 августа 2009 года в 21:33 #

не понравилось.
как-то не цепляет..

8
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 21:37 #

оно и не должно цеплять)
Ваше право Марина)))

-11
gelygely
1 августа 2009 года в 22:08 #

все хорошо, но лично мне не хватает чего-то...вот мне нравится Matt Stuart, там с одной стороны уличная жизнь, мнгновение, случайность, а с другой - ирония, сюжет, намек, история. На его фото можно смотреть сотни раз не утомив при этом ни глаз, ни разум...
Ваши фото мне понравились, но еще раз я бы на них смотреть не стала)
cheers

0
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 22:30 #

Ох этот Мэтт Стюарт , профессиональный фотограф со стажем)
Спасибо что сравниваете мои работы с его. Но мне еще далеко до его достижений, хотя думаю, что у меня полно времени это изменить )

0
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 22:43 #

вот людям нравится минусовать чужие комментарии просто от нечего делать)
или из зависти)

-1
dash_uniquedash_unique
1 августа 2009 года в 22:50 #

Мне очень нравится сам жанр. Тоже очень хочется пофотографировать людей на улице =)
А Вы, Малика, большая молодец, что пробуете! Наверное, не так просто было начинать :)
P.S. Фотографии 2, 5 и 8 показались особенно интересными.

1
mali_luminousmali_luminous
1 августа 2009 года в 22:54 #

Начинать не трудно,главное просто начать, а дальше уже все само ))

2
govori_vsluhgovori_vsluh
1 августа 2009 года в 23:25 #

хорошие карточки
ты молодец!

0
lyalya13lyalya13
2 августа 2009 года в 0:00 #

Малика,Вы молодец! Во-первых,потому что Ваши фотографии имеют место быть,даже более того. А во-вторых,Вы не побоялись выставить свои работы на всеобщее обозрение.А в третьих,какие Ваши годы!!! У Вас всё получится! Удачи.

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 0:42 #

спасибо)

0
pate50npate50n
2 августа 2009 года в 0:49 #

если расценивать эти фотографии как бытовой репортаж(жанр) как угодно,то фотографии ниочем. Просто идущие люди просто сидящие люди. на мой взгляд удачная с собаками которая. Не вижу ничего трудного сфотографировать в толпе человека, я считаю что надо понимать что ты снимаешь в данный момент, и когда понимаешь ,что ты снимаешь просто сидящего человека спросить себя, что в этом интересного. Короче не видно ни эмоций, ни смылса. сухая толпа. сугубо имхо

7
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 1:01 #

Эх, может и так)
Я просто поверхностно фотографирую людей, даже не задумываясь что они и кто они. Поэтому это так скучно, и такие талантливые люди как Вы и товарищ Полевой не могут разглядеть что-то интересное и эмоциональное.
Да, Вы абсолютно правы, в следующий раз обязательно спрошу себя что в этом интересного) спасибо, Вы открыли мне глаза, я раньше не понимала в чем суть street photography))))

-7
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 1:03 #

хотя если серьезно, то это Ваше мнение) Если Вы видите мои фото такими, так этому и быть, мне это никак не переделать)))

-2
teknatekna
3 августа 2009 года в 0:16 #

мне понравился Ваш коммент =) а посмотрев фотографии поняла, что он не на пустом месте =) Это редко бывает, когда человек не просто пишет что-то, но и сам следует написаному=)

0
plombplomb
2 августа 2009 года в 1:00 #

без обид но когда вы сказали что вы из Бишкека и переехали в Казахстан я сразу вспомнил "Борат"=), на счет фотографий могу сказать что для начинающего фотографа неплохо но слишком много деталей вам на заметку!, вот а вообще как говорил мой знакомый все кто покупают себе первую зеркалку начинают фотографировать собак,кошек,мышек потом начинают фотографировать стариков детей и т.д. ну вы на правельном пути!

-4
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 1:06 #

Без деталей никак, улица есть улица))
Про Бората совсем не обидно, не переживайте))
Скорее обидней что Вы сравниваете меня с теми кто "купили себе первую зеркалку". Поверьте, их фото выглядят совершенно другими)))

0
plombplomb
2 августа 2009 года в 1:27 #

не ну что вы я это привел для того чтобы вы поняли что надо двигаться дальше поверьте мне если бы у меня был бы больше рейтинг я бы разместит фотографии этих людей и уж поверте мне они очень нравяться они не такие как я привык видеть просто чтобы начать делать что невероятно интересно надо пройти ужасную банальщину

-2
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 1:32 #

Да возможно, не так поняла, извиняюсь) меня уже сравнивали тут с известными фотографами, уже стыдно становится что я занимаюсь фотографией и мои фото "сухие","не интересные","совершенно скучные" и "херня")))

а тут Вы еще зеркалками душу мучаете)) но спасибо за такой деликатный комментарий))

0
shomeshome
2 августа 2009 года в 13:15 #

Да,у меня сейчас моя первая зеркалка;)

0
insanityinsanity
2 августа 2009 года в 1:09 #

ну...задумка мне нравится, я сама люблю такое снимать, но само исполнение мне не очень.

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 1:11 #

Судя по всему, исполнение у Ваших фото намного лучше :D

-1
yukhnevichyukhnevich
2 августа 2009 года в 2:33 #

Малика, все ok.

0
pespes
2 августа 2009 года в 2:47 #

так совпало что фотки смотрел под тему терминатор 1 - Love Scene

такие фотографии будут всегда. мне нравится.

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 2:52 #

Приятно слышать)

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 2:57 #

Paris Je T'aime (OST) - We’re all in the dance
больше подходит))

0
pespes
2 августа 2009 года в 3:00 #

ну тогда нужно больше молодых снимать)

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 3:03 #

да, сама не понимаю, но из таких нецелесообразных фото- больше с пожилыми людьми)
все остальные фото (уже как постановочные) молодежь)

0
pespes
2 августа 2009 года в 3:04 #

блин только сейчас обратил внимание что это в англии. у нас к сожалению такого благородства типажов все же маловато(

2
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 3:09 #

может можно все же найти?
есть такие люди, вроде невзрачные, а на фото выходят интересно)
хотя, у нас люди угрюмые выходят. Не знаю как в России, но в Казахстане и по голове могут дать за такое))

0
pespes
2 августа 2009 года в 3:11 #

вот и я о том же. но не будем переходить в извечную тему о том что "здесь человек человеку волк")

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 3:12 #

молчу)

0
kapodastrkapodastr
2 августа 2009 года в 3:12 #

2, 5 и 14 чудесные по моему

1
lisichkinlisichkin
2 августа 2009 года в 3:17 #

Был я в Бишкеке, и Алматы. В Киргизии получил пизды на второй день, в Алматы был проездом, отделался прогулкой по... ну это даже не город, честно говоря.
Это я к тому, что Малика, не спешите возвращаться. А фото, наверное, хорошие. Whatever, я ничего не понимаю в фотографии. А люди приятные.

-4
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 3:20 #

Даа... люди у нас "гостеприимные")
В любом случае, здесь моя семья,мои друзья)
Хотя ни капли патриотизма в моей крови.
спасибо даже за такое)

-3
benediktabenedikta
2 августа 2009 года в 3:19 #

последняя фотка понравилась очень))

0
lia_klia_k
2 августа 2009 года в 4:06 #

CATS cambridge?)) пару лет назад я там была на летнем курсе фотографии)

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 4:09 #

В прошлом году училась в CATS)
в этом ухожу в CSVPA :)
а кто был учителем если не секрет?

0
lesha_hochet_vermutlesha_hochet_vermut
2 августа 2009 года в 5:55 #

девочки так любят хвастаться.

6
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 16:18 #


это мое хобби )

-1
zuluglobezuluglobe
2 августа 2009 года в 11:34 #

фотографии более чем достойные. спасибо, настроение улучшилось! :)

-6
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 13:51 #

Спасибо)
Только жаль что люди вас минусуют только за приятный комментарий)

0
zuluglobezuluglobe
2 августа 2009 года в 22:35 #

да это и не так важно на самом-то деле :) у реплики есть получатель. он услышал и оценил. остальное по большому счету - фетиш :)

0
bizoubizou
2 августа 2009 года в 12:00 #

учитесь.

0
shestakovshestakov
2 августа 2009 года в 12:13 #

Отличные фотографии!

1
forbidden-cocaineforbidden-cocaine
2 августа 2009 года в 13:47 #

вы молодец, красивые фотографии!мне нравится их простота.

0
andriyanova_andriyanova_
2 августа 2009 года в 15:50 #

очень хорошие снимки

-1
brueberrybrueberry
2 августа 2009 года в 17:05 #

люблю снимать незаметно

хорошие

0
thecatthecat
2 августа 2009 года в 17:19 #

замечательно! продолжай в том же духе и слушай себя!

0
heroine_chicheroine_chic
2 августа 2009 года в 18:29 #

ух сколько комментов здесь у тебя, Мали! =)
И все таки, мне твоя серия фотографий Poverty больше нравилась...

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 18:37 #

Она грустнее и тяжелее. Не все оценят)

0
heroine_chicheroine_chic
3 августа 2009 года в 0:22 #

поэтому-то вызывают больше эмоций/раздумий. а это нам всегда нравится)

0
janiejonesjaniejones
2 августа 2009 года в 18:37 #

а мне не понравилось.
и я не об идейности, а о содержание.

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 18:38 #

увы, содержание такое какое есть

-4
denlidenli
2 августа 2009 года в 18:45 #

Если Вам действительно это интересно,продолжайте! Набирайте опыт, экспериментируйте,ведь есть возможность - это хорошо.
Но на будущее - советую легче относиться к критике. если вы хотите стать хорошим фотографом,без критики не обойтись,она везде и она полезна! Везде есть свои плюсы и минусы. потом спасибо скажете ещё)))
А лично от меня плюс,растите,развивайтесь)

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 18:55 #

Обязательно))
благодарю

0
toomzetoomze
2 августа 2009 года в 19:03 #

+1.
Удачи и никогда никого не слушай.

-1
nicenicebabynicenicebaby
2 августа 2009 года в 20:17 #

классно. в цвете, кстати, нравится больше.

0
skadioskadio
2 августа 2009 года в 20:51 #

Хорошие снимки!
Хороший стрит))
Удачи тебе;)

0
miau_missmiau_miss
2 августа 2009 года в 21:34 #

Самое интересное в посте - его название! Да и любовь ваша к людям по всей видимости такого тихо-отстраненного свойства...наблюдательно-безучастная короче

0
fren4ocolatefren4ocolate
2 августа 2009 года в 21:55 #

Вообще это оригинально, наблюдать за людьми.
Я думаю, что если ты любишь наблюдать за ними, то можешь утверждать что любишь их.

0
miau_missmiau_miss
3 августа 2009 года в 15:38 #

ато!наблюдать за людьми это просто СУПЕР ОРИГИНАЛЬНО!!!прорыв прям)))

-5
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 17:58 #

какой-то больной сарказм

3
miau_missmiau_miss
3 августа 2009 года в 18:06 #

увы)))думаю ни вы ни я не ходите по улице с закрытыми глазами!наблюдаете стало быть?
только вот кроме просто наблюдений можно еще и вложить чтото...ну вот так просто посмотреть на премилых старичков я и сама могу!
вобщем должнобыть это просто мое субьективное мнение - скучно!

-5
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 18:08 #

люди по-разному наблюдают. может Вы так, кто-то по-другому)

Вложить? Это уже дело каждого

0
miau_missmiau_miss
3 августа 2009 года в 18:21 #

Тут спор ниочем. Мое мнение врядли изменится.

-3
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 18:23 #

Хаха,это не спор)

0
miau_missmiau_miss
3 августа 2009 года в 18:36 #

прочитала всю ленту коментариев...вы мне напоминаете бультерьера.без обид)))

-5
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 18:42 #

Спасибо за мнение))

0
solitarysolitary
2 августа 2009 года в 21:49 #

3 почему-то больше всех зацепила!
и 15 после второго просмотра.
тема стариков, конечно раскрыта.. но всё о грустном. побольше бы счастливых, веселых людей. не таких печальных и груженых
в целом - шикарно, по-моему ))

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 21:53 #

как говорил мой учитель, нет ничего лучше для насыщенного портрета чем лицо старика.
спасибо))

0
solitarysolitary
2 августа 2009 года в 22:01 #

ну хотя бы веселого старика=)
нравятся мне твои мысли, твоя задумка ))

0
fren4ocolatefren4ocolate
2 августа 2009 года в 21:52 #

Интересные снимки.
Но сама статья получилась скучной. Малика, пишет, что ей нравится придумывать кто они, эти люди и чем занимаются, о чем думают. Было бы здорово если бы она описала свои мысли о тех симках что здесь есть.

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 21:55 #

Когда я решила написать эту статью, у меня и вправду была идея о том, чтобы составить комментарий к каждому фото. Что я думаю об этих людях,где я их встретила, какими они были на тот момент, грустными,обеспокоенными...

но потом подумала что может это лишнее, и пусть люди сами придумают им образы и так сказать "судьбы"))) хотя может и стоило...

0
fren4ocolatefren4ocolate
2 августа 2009 года в 22:25 #

Ну, можно создать новую подборку снимков и описать то что ты о низ думаешь. Мне кажется это будет очень интересно_ ;)

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 22:28 #

да,думаю стоит набрать еще хороших фото, и выложить их позже))))

0
mali_luminousmali_luminous
2 августа 2009 года в 22:28 #

и с комментами))

0
kagdomy_svoekagdomy_svoe
2 августа 2009 года в 22:44 #

о ваших людях и правда хочетя поразмышлять)спасибо вам
и кстати в прекрасном месте учитесь)

0
lery_loolery_loo
3 августа 2009 года в 0:24 #

хорошие работы и хорошее занятие!
я тоже очень люблю посидеть в людном месте и наблюдать за людьми, за ихними движениями, эмоциями..

0
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 0:25 #

особенно в кафе, люблю

0
lery_loolery_loo
3 августа 2009 года в 0:28 #

да да в кафе тоже. и иногда мне почему-то очень грустно становится когда одинокий человек сидит и в одиночестве ест свой сэндвич или еще что-то. в такие моменты, люди такие невинные..
не знаю, это меня часто задевает)

1
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 0:42 #

ну а вы подумайте, что может он просто захотел уединится. и задумался о чем-то. ну а потом он выйдет оттуда и пойдет домой, где его будет ждать любимый человек, а может верный пёс или ласковый котенок. и этот человек включит телевизор а там его любимый фильм, и ему станет лучше. а потом придут его друзья, и будет весело и тепло.

вся прелесть в том, что можно придумывать людям историю, и я люблю когда у всех все закончивается хорошо)

1
fjolfjol
3 августа 2009 года в 0:37 #

Хотела бы я когда-нибудь, вот так вот, случайно, листая подобный альбомчик с фотографиями, увидеть на одной из них себя.
плюс вам :)

0
lyalya13lyalya13
3 августа 2009 года в 0:56 #

Малика!Посмотрите сколько здесь много комментариев.Кто-то хвалит,кто-то критикует.И это хорошо! Кого-то "цепляет" Ваше творчество,кого-то нет.Отрицательные эмоции-это тоже эмоции.Равнодушие всегда хуже.Удачи.

0
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 1:09 #

Да) Это хорошо))

0
good_musicgood_music
3 августа 2009 года в 0:58 #

Отличная идея занятся фотографиями. Я уверен у вас всё получится!

2
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 1:09 #

Спасибо)

0
vice_versavice_versa
3 августа 2009 года в 11:42 #

некоторые фото - совсем тоска

2
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 13:05 #

а вы прокомментируйте те, которые не тоска.

0
vice_versavice_versa
3 августа 2009 года в 13:19 #

мне запомнились лишь первая с яркой девушкой и та, на которой бабушка, похожая на Елизавету

0
nika_nsnika_ns
3 августа 2009 года в 12:40 #

понравились.)
интересные, и таинственные.)
завораживают.

0
no_nameno_name
3 августа 2009 года в 13:09 #

ну первая какая-то совсем никакая, а так ничего... и я не понимаю, почему все так любят фотографии старых людей?

0
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 17:59 #

потому что лицо старика может сказать намного больше чем лицо ребенка или молодого человека.

0
leiferiksonleiferikson
3 августа 2009 года в 15:46 #

в них что-то есть

-4
alebezhalebezh
3 августа 2009 года в 19:00 #

Решил написать свое мнение, прочитал комментарии и решил посмотреть фотографии еще раз. Мнение не изменилось: фото отдельных лиц в большой толпе - что же в этом такого гениального?

Если я назовусь профессиональным фотографом и скажу "Выйдите на улицу и смотрите в лица прохожих - они гениальны", то кто-то так же будет находить в этих лицах что-то гениальное?

Обычные кадры из жизни, которые вы наблюдали бы, если бы смотрели на лица людей, идя по улице.

Вот, на 14 фотографии поймали боль на лице старушке. Таких расстроенных старушек, наверное, десяток тысяч сейчас идет по улицам Лондона.

Любой, кто выйдет на улицу с фотоаппаратом и будет фотографировать все подряд, ища в этом что-то классное, потом отберет 16 фотографий, в которых эта классность, кажется, есть.

-3
mali_luminousmali_luminous
3 августа 2009 года в 19:02 #

спасибо за мнение!

0
akeanartakeanart
3 августа 2009 года в 22:16 #

отличная тема! продолжайте, развивайтесь и будьте счастливы!

-1
nastya_dinonastya_dino
4 августа 2009 года в 1:14 #

по-моему достоинство фотографа это позой, или мимикой, или обстановкой, или просто-напросто композицией кадра донести до любого зрителя смысл, понятный не только ему одному(фотографу то есть). У Вас я вижу обычную повседневную съемку европейцев, "легкое присутствие" сюжета и на некоторых фотографиях не самое удачное исполнение(к примеру, фото 5,6,7 с точки зрения любителя, кадрирование - провал). Посмотрите фотографии Matt Stuart http://www.mattstuart.com/, он как раз фотографирует людей на улицах и думаю сами найдете отличия! )
Вообще, Ваше увлечение достаточно сложное занятие! Удачи Вам и творческого развития!)

0
mali_luminousmali_luminous
4 августа 2009 года в 1:19 #

спасибо большое за оценку!
с творчеством Мэтта Стюарта знакомы)

0
koaksskoakss
4 августа 2009 года в 8:43 #

а мне вот сразу пришла в голову ассоциация с песней дельфина "я люблю людей".. знакомы с такой?:)

0
rusiqrusiq
4 августа 2009 года в 15:16 #

интересно,живи она в бишкеке - любила бы также людей как из лондона?

2
mali_luminousmali_luminous
4 августа 2009 года в 18:23 #

думаю об этом уже не узнать, так как переехала я оттуда в 6 лет)

0
nice_spichkinice_spichki
5 августа 2009 года в 18:04 #

за пост+. Хорошие портреты людей-люди хорошие. И текс к фотографиям в самом начале подходит по мысля и мне. Очень приятно, что есть люди, которые вроде бы не знают меня, а вроде бы и знают)
P.S: про родителей-мои тоже против.

0
rusiqrusiq
6 августа 2009 года в 13:38 #

тогда респектос)))

0
serjkirchanoserjkirchano
6 августа 2009 года в 19:46 #

мне нравится твоя космополитичность, то что ты делаешь-это наивно и просто, но, что так редко, у тебя есть искреннее чувство, и стоит понять и поучиться у тебя такой любви, любви к людям!
супер!))

0
mali_luminousmali_luminous
6 августа 2009 года в 20:21 #

спасибо большое за мнение))

0
tutto_rosatutto_rosa
8 августа 2009 года в 3:54 #

Жестко вас тут разделывают). А по-моему, вы молодец. И хорошо, что у вас есть такие шикарные возможности для обучения). Не сдавайтесь под напором критики, она лучше молчания и закаляет).

0
kto_nadokto_nado
14 августа 2009 года в 12:35 #

мне очень понравилось! так держать!

0
zowockzowock
14 августа 2009 года в 20:36 #

очень понравились,просто и живо

0
sta_stasta_sta
19 августа 2009 года в 13:21 #

Я ощутил что-то на себе от снимков! Энергетику, настроение!

0
anyavinogradanyavinograd
24 сентября 2009 года в 1:32 #

а зачем вы опрвдываетесь перед каждым,кто оставил по-вашему плохой комментарий?

0
mali_luminousmali_luminous
3 октября 2009 года в 20:03 #

я не оправдываюсь, а лишь отвечаю так как тут мало комментариев в которых четко сформулирована критика)

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение