Проекты

Stolen Birds And American Indians

Привет. Я Аня. У меня в картинках полная неразбериха, как, впрочем, и в жизни. Хочу быть иллюстратором и мне уже много лет. Я не могу понять , что с ними не так, хотя знаю, что чего-то не хватает однозначно. В контексте себя понятия не имею о том, что такое стиль. И , возможно, прошу совета у знающих людей. Как добиться стиля в иллюстрации?

  • 1 декабря 2009 года
52 2909 80

Привет. Я Аня. У меня в картинках полная неразбериха, как, впрочем, и в жизни. Хочу быть иллюстратором и мне уже много лет. Я не могу понять , что с ними не так, хотя знаю, что чего-то не хватает однозначно. В контексте себя понятия не имею о том, что такое стиль. И , возможно, прошу совета у знающих людей. Как добиться стиля в иллюстрации?

еще есть тут   http://www.flickr.com/photos/42340510@N08

Рейтинг
52
+ -
В избранное
Stolen Birds And American Indians
Добавил morvern, 1 декабря 2009 в 23:58
Пожаловаться

Интересные посты

Комментарии к посту «Stolen Birds And American Indians» 80

zarkazarka
2 декабря 2009 года в 0:23 #

Я человек не знающий, но у меня создалось ощущение, что все работы не завершены. Как будто вам надоело и вы бросили на середине.

29
morvernmorvern
2 декабря 2009 года в 0:25 #

да, это вообще печальная история(

0
nodnolnodnol
2 декабря 2009 года в 13:18 #

а по моему в этом что-то есть

2
kostrominkostromin
2 декабря 2009 года в 0:30 #

10ая супер! хочется подмигнуть в ответ)

2
lisamadlisamad
2 декабря 2009 года в 0:32 #

Наташа Хан почти похожа.

2
_akvarel__akvarel_
2 декабря 2009 года в 0:37 #

все просто - в них нет души.

-31
morvernmorvern
2 декабря 2009 года в 0:46 #

не, это вряд ли

0
albertaalberta
2 декабря 2009 года в 13:26 #

я с этим согласна - нет искры в глазах...
а косательно остального - мне понравилось)

-4
nobody6nobody6
2 декабря 2009 года в 0:40 #

хреново обстоят дела с анатомией, сильно влияние тулуз-лотрека. и бога ради, ничего не пишите вокруг рисунков - шрифтовые работы ужасны. стиль вырастает из большого количества работ.

18
morvernmorvern
2 декабря 2009 года в 0:45 #

спасибо, с анатомией все нормально.5 лет академического образования не прошли бессдедно, но так остачертели, что я шлю анатомию лесом.

6
grapxgrapx
2 декабря 2009 года в 2:41 #

пардон, значит прошли бесследно

11
nobody6nobody6
2 декабря 2009 года в 12:18 #

возможно, но местами есть ощущение, что вы ее совсем не изучали, деликатнее надо

0
houscathouscat
3 декабря 2009 года в 10:12 #

Серьезно? А мне показалось что вы дилетант. И проблемы у вас не только с анатомией, но и с компазицией и с цветом. Как ни парадоксально, многим ваши работы все же придутся по вкусу, я же прибываю от такого в легком недоумении.

-1
morvernmorvern
3 декабря 2009 года в 10:16 #

вам показалось

0
houscathouscat
3 декабря 2009 года в 10:23 #

Хорошо если так;)

-3
morvernmorvern
3 декабря 2009 года в 10:51 #

и раз уж Вы так печотесь по поводу композиции, то хотя бы пишите это слово правильно. а то право, глаза режет

-1
houscathouscat
3 декабря 2009 года в 15:00 #

На самом деле, мне вобщем-то все равно какая у вас композиция, цвет и анатомия! И если уж на то пошло, ничуть не претендую на идеальное знание русского языка. И я, пожалуй, даже ничего бы и не сказала, если бы вы не заявили о вашем "академическом образовании". Уж после пяти лет не уметь провести уверенные линии и мазки, которые так оживляют работы, это по меньшей мере печально. И уж совсем непонятно, если вы и в правду так замечательно рисуете, зачем зарывать все свои знания и навыки и грести против течения, пытаясь стать хорошим иллюстратором. Удачи вам!

-3
morvernmorvern
3 декабря 2009 года в 15:22 #

и вам

0
madeffymadeffy
5 января 2010 года в 17:04 #

печетесь в печке пахнет булками и течкой за речкой выросли васильки и мы их скурили камушки забились в сандали по дали рисовали солнечных зайцев они нам сказали что мы гениальные рассказчики и и и скоро прославимся

о

-5
s_o_u_ps_o_u_p
2 декабря 2009 года в 9:34 #

не только латрек, муха в часности
еще работайте,,доводите до совершенства

-2
murmuxxmurmuxx
2 декабря 2009 года в 13:31 #

лотрек и муха

-3
morvernmorvern
2 декабря 2009 года в 13:42 #

спасибо, конечно

0
murmuxxmurmuxx
12 декабря 2009 года в 22:48 #

я просто не увидел, что про это уже написали :) почему бы и нет? модерн и постимпрессионизм хорошие ориентиры, но вам не кажется, то сейчас это все выглядит как минимум неискренне?

0
morvernmorvern
13 декабря 2009 года в 16:07 #

мне плевать, как это выглядит. я просто люблю рисовать и рисую.

0
murmuxxmurmuxx
13 декабря 2009 года в 20:14 #

если бы вам было плевать, то вы рисовали бы "в стол", не выкладывая это на всеобщее обозрение в надежде получить восхищенные возгласы или критику :)

0
morvernmorvern
14 декабря 2009 года в 9:16 #

мне плевать на то, как это выглядит - искренне или нет. мне не плевать на себя в качестве художника/иллюстратора,ка угодно...поэтому, я рисую не "в стол"

0
murmuxxmurmuxx
14 декабря 2009 года в 12:46 #

я мягко намекал на то, что как художник вы вторичны,а как иллюстратор пока не нашли собственного стиля, а вы сразу оборонятся начинаете.
Критиков надо либо бить, либо игнорировать :)

1
morvernmorvern
14 декабря 2009 года в 14:21 #

я, как вторичный художник,среагировала на вторичную критику

0
murmuxxmurmuxx
14 декабря 2009 года в 15:05 #

вот так уже веселей, хотя бы дискурс постмодерна :)

3
birnebirne
2 декабря 2009 года в 0:41 #

Птица понравилась

2
_adele__adele_
3 декабря 2009 года в 10:04 #

а птичка то срисованная!

-3
_adele__adele_
3 декабря 2009 года в 10:18 #

выколоть мне глаз за невнимательность к названиям.
за переводчик спасибо.

1
morvernmorvern
3 декабря 2009 года в 10:21 #

ни в коем случае!
пожалуйста

0
muumi-bobmuumi-bob
2 декабря 2009 года в 1:29 #

к концу работы качественнее
и ... киньте фотошоп.. рисуйте в иллюстраторе

2
bye_innocencebye_innocence
2 декабря 2009 года в 1:30 #

Скажу свое мнение, что немного не хватает твердой руки. Но это с опытом.

2
annanikoli98annanikoli98
2 декабря 2009 года в 1:36 #

все неплохо но очень свежо
по мне
сюда бы твердости руки, четкости и более глобальной идеи добавить, и вообще отлично было бы!

0
yulia_teslayulia_tesla
2 декабря 2009 года в 2:32 #

вижу косяки с анатомией и топорные размытия и прочие штуки из фотошопа

0
harpoonharpoon
2 декабря 2009 года в 3:04 #

подписи к черту, особенно Appels. Тулуз Лотрек, ага, вылезает, а то и Яна Франк местами. Что не совсем легло на душу: инфантильность - рисунки девушек с волосами-волосами и многовато завитков, слишком очевидный выбор ракурсов и поз персонажей. Что okay: анатомия (диспропорции,похоже, будут частью твоего "почерка", это нормально и лучше, чем художка-задротство), цвета, комбинация "акварельного" и "фломастерного", как в 1, 13 и 14. Извиняюсь, что такие крестьянские определения, я не специалист) И да, незавершенность - это, имхо, круто, в этом есть импульс, - видно, на что вас честно хватило и в чем была идея рисунка. Доделки вымученные убили бы всю живость. Может, я просто люблю "типа эскизы".
Чо помоло бы при выработке стиля: мнимизировать интернт как источник вдохновения, особенно сайты других иллюстраторов. Либо заряжаться на ресурсах, не относящихся к графике: порнография, спортивные репортажи и т.д. Изоляция себя от чужих рисунков и от залипания на готовые качественные картинки будет способствовть тому, что будешь со временем рисовть "свое", когда очистишь подкорку от визуального хлама. К людям знакомым приглядывйся (в реале, только не их карточки в интернете), к бытовухе и кино смотри с мультфильмами.

12
harpoonharpoon
2 декабря 2009 года в 3:06 #

упс, я имела в виду все же Яну Москалюк, а не Франк, короче - сия лебедевская пара.

3
morvernmorvern
2 декабря 2009 года в 8:48 #

спасибо) очень конструктивно, и про порнографию я уже однажды задумывалась

0
blezebleze
2 декабря 2009 года в 3:30 #

трендом пахнет. словно гуляя по фликру ищет фотографии мальчиков, птичек и девочек и пытается их обрисовать

1
10111011
2 декабря 2009 года в 10:15 #

как нам любил в универе преподаватель по рисунку говорить:"у вас проблемы с взаимосвязями частей и целого".
и знаете что? как правило 90% нехватки чего-то в рисунке - это отсутствие прослежанных взаимосвязей.
про анатомию - это я согласна, вполне нормально можно преподнести её искажённость, но при условии, что она будет композиционно хороша, а не такая аморфная.
ну короче говоря всё: и шрифты, и анатомия, и нетвёрдость руки - это просто пробел в композиции. коли вам этих основ за пять лет не дали - почитайте книжки какие нибудь.
а так, нормально всё, молодец.

4
caterpillarcaterpillar
2 декабря 2009 года в 14:15 #

Мне больше понравились работы,нарисованные от руки.
те, что в фотошопе слишком компьютерные,если можно так сказать

0
leekryaleekrya
2 декабря 2009 года в 14:34 #

твои вступительные слова могу отнести полностью и к себе, мне ровно столько же лет и я хочу стать иллюстратором, хотя академ образования за плечами всего год художки. Про стиль тоже сейчас думаю) Так что тебя прекрасно понимаю. Знаю, что просто нужно больше практиковаться, больше рисовать, как советовал один маститый иллюстратор - стараться за неделю изрисовывать альбом. Не бояться экспериментировать и сначала пробовать разное и побольше, он говорит, что это единственный метод, который работает и который учит рисовать и "вытаскивает"манеру/стиль из человека.
И еще совет; попробуй рисовать побольше многофигурных композиций, с фигурами в рост и интересных ракурсах, придумай историю и ее проиллюстрируй. Ведь иллюстрация (особенно журнальная) жанр повествовательный. А так, желаю тебе удачи и думаю, у тебя все получится!

6
morvernmorvern
2 декабря 2009 года в 15:47 #

и тебе того же) 23-это , наверное, не так уж и много))))

0
goxgox
2 декабря 2009 года в 14:37 #

1 и 6 - да - иногда кажется, что вы не закончили работы.
но они классные! особенно те, что на белом фоне. мне кажется, у вас всё получится))

0
morvernmorvern
2 декабря 2009 года в 15:47 #

спасибо большое)

0
aucepsauceps
2 декабря 2009 года в 15:05 #

Скучно. Нет вас. Все излишне не доделанное.

0
dirdailydirdaily
2 декабря 2009 года в 18:08 #

Недавно была у Вас на фликре и признаться честно этой записью, здесь, Вы подняли настроение мне во втрой раз, мне нравится и даже очень)

0
morvernmorvern
3 декабря 2009 года в 8:24 #

спасибо большое) это приятно слышать)

0
betsy_nessbetsy_ness
2 декабря 2009 года в 20:58 #

мне понравилось все, все доделано и до конца

0
honterhonter
2 декабря 2009 года в 22:02 #

восьмая.
и да.
жопочку шрифты.

0
miumiupiupiumiumiupiupiu
2 декабря 2009 года в 23:09 #

не аккуратно

-2
antonkabakovantonkabakov
3 декабря 2009 года в 5:38 #

стиль есть, грамотности нет... учиться учиться

1
morvernmorvern
3 декабря 2009 года в 8:27 #

учусь)

0
antonkabakovantonkabakov
3 декабря 2009 года в 9:00 #

ну вот и славненько. подождём, поглядим )

1
londonlondon
3 декабря 2009 года в 6:32 #

7, 9, 10, 12-16 хороши

0
nenyanenya
3 декабря 2009 года в 12:12 #

очень понравились

0
morvernmorvern
3 декабря 2009 года в 12:34 #

ух ты! спасибо)скоро будут майки с моими принтами

0
ana_kuzminaana_kuzmina
3 декабря 2009 года в 21:37 #

Академизма не хватает в линии. Мне нравится насторение, но хочется, чтобы линия была увереннее. Учились академическому рисунку?

0
morvernmorvern
3 декабря 2009 года в 21:42 #

да

0
ana_kuzminaana_kuzmina
3 декабря 2009 года в 21:54 #

Значит надо больше практики, больше набросков. Конструктивность в линии отсутсвует и в построении. Думайте о конструкции, я вижу линии построения, но вы не совсем понимаете зачем, больше "рисуете" форму, чем строите.

-3
morvernmorvern
3 декабря 2009 года в 22:06 #

я преарасно знаю, что такое академический рисунок. экорше , головы, руки, ноги, все это у меня было.и линия и конструкция. если б я нуждалась в совете на тему анатомии и построения человеческой фигуры, я бы скорее обратилась к своим преподавателям...речь в моем посте идет об ИЛЛЮСТРАЦИИ, которая в моем представлении свободна от всяких канонов академизма.
и поверьте, я всегда понимаю то, что делаю

-2
ana_kuzminaana_kuzmina
3 декабря 2009 года в 22:15 #

Дело в том, что одно от другого не отделимо. Что вы подразумеваете под иллюстрацией?
Академизм- это базовые знания, основа, но которую накладываются ваше "свободное" от канонов творчество. Отсутсвие фундамента ведет к разрушению.

0
ana_kuzminaana_kuzmina
3 декабря 2009 года в 22:25 #

Какая бы не была "крутая" иллюстрация, если она не технически не выдержана, впечатление портится.

1
krasnajakrasnaja
3 декабря 2009 года в 23:35 #

надо развиваться,и в своем развитие больше творить-стиль,это квинэссенция вашего даипазона!Сам выйдет на ружу!Мне оч интересны работы,м будущие тем паче)

-2
morvernmorvern
3 декабря 2009 года в 23:40 #

благодарю.отличные слова

0
dyonysusdyonysus
15 января 2010 года в 16:15 #

зачем тебе быть иллюстратором?
или какой-то там "стиль"?
ты даже фотку перерисовать нормально не можешь.
и своих идей тоже нет.
твой единственный шанс быть очередной девочкой-иллюстратором-не-умеющей-рисовать - из очередного миллиона.

-6
morvernmorvern
15 января 2010 года в 16:20 #

у какой, злобненький

0
dyonysusdyonysus
15 января 2010 года в 16:34 #

резковато написалось, зато правда.
и где твои 5 лет АКАДЕМИЧЕСКОГО образования, м?
где ты их получила?
ты под этим имеешь в виду детскую художку в краснодаре?
я так понял что именно это. или что-то другое?
и всерьез считаешь что с анатомией в твоих "рисунках" порядок?
тогда у тебя видно ни...ческое самомнение.

-6
morvernmorvern
15 января 2010 года в 16:45 #

Вот тут ты ошибся, самомнение у меня не «не…ческое», а самое что ни на есть неебическое.

0
dyonysusdyonysus
15 января 2010 года в 16:35 #

и ты пи...дец какая безграмотная. пиши в ворде, пусть он тебе ошибки проверит, а потом копируй сюда, так будет лучше, а то читать тебя невозможно. :)

-6
morvernmorvern
15 января 2010 года в 16:46 #

детка, ты мне нравишься. меня действительно невозможно читать, но ты все-таки читаешь)

1
radishutkiradishutki
20 октября 2010 года в 14:28 #

мне очень нравится 16. у меня наверное глупый вопрос, как вообще людям, которые рисуют, как им приходят идеи? Аня, у вас есть история ваших работ, типа случай как вы их создали, что на это повлияло?

0
morvernmorvern
20 октября 2010 года в 14:33 #

все время что-то новое.иногда хочестя просто порисовать, иногда вдохновляют чиь то работы, иногда это способ убежать от мира, как бы банально не звучало)

0
furyfury
24 января 2011 года в 17:24 #

а еще появились картинки за это время? а мне нравится всё.

0
morvernmorvern
24 января 2011 года в 18:25 #

спасибо)) появились и будут чуть позже

0
liebsteliebste
24 февраля 2011 года в 4:33 #

не знаю как насчет присутсвия стиля, но ваша реакция на критику мне нравится.

0
morvernmorvern
24 февраля 2011 года в 9:23 #

благодарю)

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение