Проекты

Workshop "Ню и элементы Бодиарта"

Я начинаю проводить фото workshop в студии на Соколе. Зрела эта идея давно, сейчас так сошлись звезды, что настал момент реализации. Первый день (женская модель) и второй день (мужская модель). Сначала будет три образа НЮ, затем два образа БОДИАРТ. Welcome. Информация на сайте студии fotostudios.ru Если подробнее то цель данных workshop познакомиться и найти талантливых слушателей, с...

  • 26 января 2010 года
-21 3682 59

Я начинаю проводить фото workshop в студии на Соколе. Зрела эта идея давно, сейчас так сошлись звезды, что настал момент реализации. Первый день (женская модель) и второй день (мужская модель). Сначала будет три образа НЮ, затем два образа БОДИАРТ. Welcome. Информация на сайте студии fotostudios.ru Если подробнее то цель данных workshop познакомиться и найти талантливых слушателей, с которыми я бы хотела дальше работать в творческом плане. А именно, устроить серию выставок здесь, на основе которых состоится финальная выставка в Нью-Йорке, куратором которой я являюсь. Этот workshop будет разбит на два дня. Для тех, кто хочет поснимать или только женскую модель, или только мужскую модель. Чтобы не было обязаловки. Есть определенная тематика, в стиле которой будет нарисован бодиарт. А в начале съемка НЮ. Workshop предполагает, что приходят люди, которые не любят долгих разговоров и хотят поснимать для себя портфолио. Для них создается атмосфера 5 часов съемки. В любом случае - это импровизация на заданную тему. Приходит модель, выставляются разные световые схемы, создаются разные образы.

Рейтинг
-21
+ -
В избранное
Workshop "Ню и элементы Бодиарта"
Добавил exist, 26 января 2010 в 22:20
Пожаловаться

Интересные посты

Комментарии к посту «Workshop "Ню и элементы Бодиарта"» 59

1597159715971597
26 января 2010 года в 22:26 #

интерестно

-6
existexist
26 января 2010 года в 23:22 #

собственно, цель и заключается в поиске единомышленников, поэтому спасибо за мнение и welcome))

0
pyatnopyatno
26 января 2010 года в 23:26 #

не интересно

5
1597159715971597
27 января 2010 года в 19:06 #

забираю свои слова обратно
не пригляделся

0
existexist
28 января 2010 года в 3:10 #

хаха)))обоснованность решения в том и другом случае - радует).

0
appleboomboxappleboombox
26 января 2010 года в 23:03 #

не интересно

6
existexist
26 января 2010 года в 23:20 #

Спасибо, за мнение. Хотя меня всегда удивляло, почему люди комментируют то, что им не интересно, а не просто проходят мимо.
О уровне ваших интересов вообще при этом не возможно составить представление, так как никаких своих работ вы не демонстрируете.

0
fionovafionova
27 января 2010 года в 0:43 #

А они комментруют, потому что вы им это предлагаете. "Нате - говорите - люди, моё творчество, любуйтесь!" И им не обязательно быть для этого людьми искусства или понимать что-то в фотографии/композиции/бодиарте/whatever (а большинство людей ведь и не понимает!). Большинство людей оценивают то, что Вы им предлагаете исключительно по принципу нравится/не нравится, не осознавая при этом, что конкретно не так.

-2
existexist
27 января 2010 года в 0:51 #

согласна, но почему-то существует забавная тенденция: чаще комментируют и несдержанно себя ведут именно те, кто не понимает и кому не нравится. Они как-то не стесняются и считают себя компетентными, хотя то что они говорят и как они говорят - выявляет их неграмотность. Но, это уже лирика.

0
fionovafionova
27 января 2010 года в 1:04 #

Мне кажется, тут дело в том, что сейчас умами владеет естественная фотография. Более-менее хорошая техника стала дешевой и широкодоступной, все, начиная от любого уважающего себя школьника уже отщелкали всех друзей, котов, капли на стекле, ноги подружек и прочее - простые, окружающие нас вещи. Поскольку разукрашенные полуголые девицы каждый день мимо не разгуливают, это уже сложно для восприятия. :))
Но лично меня, например, смутила скорее напряженность самой модели.

1
fionovafionova
27 января 2010 года в 1:09 #

Даже не напряженность, скорее просто не представляю, чтобы человек с удобством мог держать руки как на 3 и 4 снимках. Остальные, кстати, выглядят замечательно!

1
existexist
27 января 2010 года в 1:13 #

)))да, такая тенденция наметилась и крутые фотографы пытаются, в том числе, имитировать , например, съемку с сотового телефона своими дорогущими камерами. Да, я согласна, что многое строится на ощущениях нравится/не нравитс. Но тут много зависит от того, как человек формулирует то, что не нравится. я даже бы уточнила: близко/не близко.
Эти фотографии сделаны в 2007 году. Согласна, что присутствует определенная постановочность. На тот момент она была обоснована.

0
fionovafionova
27 января 2010 года в 1:23 #

Интернет!:)
Слава Богу, в реальной жизни подростки ведут себя вежливее! По крайней мере, причисляющие себя к знающим и разбирающимся в искусстве.

1
existexist
27 января 2010 года в 1:29 #

Даже не знаю, что сказать, в принципе, думаю, проблема интернета в том, что не слышно интонаций , не видно реакции и глаз собеседника, поэтому все несколько усложняется. Наверное, из-за этого не до понятость. В реальной жизни все больше думают, прежде чем, что-то высказать.

0
fionovafionova
27 января 2010 года в 1:33 #

Правда Ваша:)

1
pyatnopyatno
27 января 2010 года в 16:35 #

Да о чем вы говорите! Это же просто убого, вот и всё. Для кого то это здорово и красиво, как одежда с рынка и постельное белье в розах. Это не красиво, не стильно, это не о чем, это просто УБОГО. Не слушайте своих друзей и теток, посмотри трезво и переделайте. Посмотрите по сторонам, вы видите эти дебильные плакаты, дебильные рекламы, убогий дизайн? Это всё от того, что им тоже кто то сказал, что это здорово. Хватит лепить дерьмо и коллективно им восхищаться. Аминь
Не разводите тут болото с

-4
pyatnopyatno
27 января 2010 года в 16:57 #

Господи! Что это? Вы выкладываете на Фликр такое...и хотите, что бы Вас тут приняли!? http://www.flickr.com/photos/10545369@N08/3699962963/

Вы вообще не осознаете происходящего? Вы попали не в ту аудиторию, идите продвигать ваши творения, туда, где Вас поймут и поддержат!

0
existexist
28 января 2010 года в 3:16 #

по крайней мере понятно, что вам нравится, спасибо, за ссылку, думаю, зашедшим на страничку она будет интересна. Но почему вы думаете, что я сражена? Я прекрасно знаю, как это бывает, но мне такой подход нравится меньше вас и никакого коленно - преклоненного состояния не вызывает.

0
existexist
28 января 2010 года в 3:13 #

вы забавная, не понимание происходящего скорее наблюдается у вас. Если вы не понимаете, что существуют тестовые фотографии
для моделей, портретная съемка, съемка рекламная и для журналов и для каталогов, психологический портрет и так далее, то о чем можно рассуждать дальше?

0
existexist
28 января 2010 года в 3:49 #

кстати, речь про то, чтобы меня "тут" приняли - это анекдот. Правда, вы не оригинальны в данном случае увы,во-первых, переоцениваете значение важности сайта и виртуальной жизни, во-вторых, срез "аудитории" глубок и широк, поэтому всегда найдутся люди, которые примут и они вовсе не будут убоги, в - третьих, естественно меня и поймут, и поддержат, точно так же как кто-то не поймет , и не поддержит. Это обычный процесс.

0
existexist
28 января 2010 года в 3:27 #

просто потрудитесь и сформулируйте, убого - это...
на вскидку помогу: http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/257147/%D0%A3%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE
итак, оценочная характеристика какого-либо произведения как посредственного, крайне бедного по содержанию.
И мы выходим на тему о содержании. И здесь упремся в то, что вы содержания и смысла не видите, а я вижу. Т.е. вы уже изначально не готовы меня воспринимать. О каком диалоге можно вести речь.
Если вы не чувствуете красоты изображения, значит, для вас не существует этого изображения. Но не путать с тем, что красоты в этом изображении не существует. Все просто.

3
pyatnopyatno
28 января 2010 года в 17:49 #

не ебите мне мозги, мамаша

-12
existexist
28 января 2010 года в 21:49 #

))) слабые у вас они, однако, да и про ваш культурный уровень сразу все понятно стало.

0
pyatnopyatno
31 января 2010 года в 21:24 #

Женщина, вы звезда, идите с миром.

0
cold-lovecold-love
26 января 2010 года в 23:07 #

не интересно. Объясню: скучный образ, некрасиво выполнено

3
existexist
26 января 2010 года в 23:21 #

Спасибо, за мнение. Все, что я ответила на предыдущий комментарий относится и к вам.

-8
pyatnopyatno
26 января 2010 года в 23:28 #

Вам бы в самодеятельность!

0
existexist
26 января 2010 года в 23:56 #

догадайтесь, а куда вам.

-9
appleboomboxappleboombox
26 января 2010 года в 23:33 #

ну почему же, я интересуюсь фотографией, но у вас ничего интересного не увидел. а с боди-артом, извините, я не понял что вы там фотографировали.цветы???

5
existexist
27 января 2010 года в 0:01 #

Я рада, что вы интересуетесь, очень мило. Не увидели и не увидели, о чем тут говорить? И если вы не поняли, то я вам не смогу объяснить, потому что и мой ответ вы не поймете. Нормальная беседа предполагает другой уровень разговора.

-7
violetta_violavioletta_viola
26 января 2010 года в 23:36 #

не впечатляет абсолютно у выполнения отсутствует стиль фотографии не живые желаю чтоб в будущем ваши работы были на уровне!

Вас же интересуют любые мнения? )

сразу прошу прощения если обидела, просто Ваши комментарии оставили очень специфичное впечатление...

-1
existexist
26 января 2010 года в 23:59 #

Да, меня интересуют любые, желательно обоснованные мнения.
Если вы пишите про стиль, тогда потрудитесь сформулировать, например, стиль - это...И тогда уже можно будет говорить отсутствует он или нет.
Нет, меня комментарии не обижают.

-5
violetta_violavioletta_viola
27 января 2010 года в 0:35 #

подача у вас неудачная...
фотографии отталкивают! под словом "стиль" я имела в виду какую-то изюминку, такое впечатление, что эти работы были сделаны за 1 час.

0
existexist
27 января 2010 года в 0:45 #

http://slovari.yandex.ru/dict/litenc/article/leb/leb-0401.htm

Прежде, чем претендовать на компетентность, поднимите свой уровень знаний. Отталкивают и отталкиваю, вы же сами понимаете, наверное, что вам надо проходить мимо.

-2
violetta_violavioletta_viola
27 января 2010 года в 1:09 #

прежде чем позориться, выкладывая на общее обозрение свои "работы" и спорить с теми, кому не понравились они, вы бы лучше ПОДНЯЛИ СВОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ И ПОТРЕНИРОВАЛИСЬ ЕЩЁ!

1
existexist
27 января 2010 года в 1:23 #

давайте с вами и закончим дискуссию на этой оптимистичной ноте.

0
_akvarel__akvarel_
26 января 2010 года в 23:49 #

я что то про бодиарт не поняла.. наверно он невидимый на 4х фото)

5
existexist
27 января 2010 года в 0:07 #

по крайней мере, у вас на страничке хоть что-то есть из того, что умеете вы, почитав комментарии к вашему посту, меня удивляет, что вы вот так вальяжно пишете у меня...

-7
_akvarel__akvarel_
27 января 2010 года в 10:16 #

зачем же искать недостатки в других, если мы комментируем ваш пост?

4
existexist
27 января 2010 года в 10:37 #

я не ищу в вас недостатки, вы меня удивляете нелогичностью поведения.

-1
_akvarel__akvarel_
27 января 2010 года в 14:53 #

вам не надоела это? зачем флудить? нелогичности я не вижу. написала мнение, я разве вас чем то оскорбила своим комментом? думаю пора прекращать

0
existexist
28 января 2010 года в 3:09 #

флудите вы, а мысль закончить это - отличная. Заканчивайте.

0
lok-n-rolllok-n-roll
26 января 2010 года в 23:55 #

сиськи ок, зачем пачкали

2
existexist
27 января 2010 года в 0:12 #

вам не кажется, что вы вульгаризируете?

-2
lok-n-rolllok-n-roll
27 января 2010 года в 1:11 #

словом сиськи?

0
existexist
27 января 2010 года в 1:17 #

а вот теперь смешно). нет, общим смыслом, но возможно, я драматизирую).

-1
are_you_nutsare_you_nuts
27 января 2010 года в 1:28 #

а вам не кажется что вы здесь только спорите?

0
existexist
27 января 2010 года в 1:31 #

я на своей страничке, вы не забыли?

-1
are_you_nutsare_you_nuts
27 января 2010 года в 1:36 #

это страничка, которую вы представили всем на обозрение и с целью привлечь для своего проекта участников, но при этом на каждого вы набрасываясь пыаясь чтото доказать

-2
existexist
27 января 2010 года в 10:38 #

ничего подобного, я вам всего лишь напоминаю, что вы в гостях и я полагаю, что если оставляете комментарий, то хотите на него получить ответ. "стучите - и откроется, как стучите, так и откроется".

2
podluznypodluzny
27 января 2010 года в 0:21 #

Как то вы ничего не объяснили и при этом всех распугали ) подозреваю, что даже тем людям, которым было бы интересно участие в таком мероприятии, трудно будет после такой подачи и таких комментариев с вашей стороны сходить на такое мероприятие и очень жаль, практика еще никому не мешала.

4
existexist
27 января 2010 года в 0:35 #

хаха))) я как-то не подумала, что я кого-то могла напугать, хотя ваша правда, я мало объяснила. Группа практически сформирована, поэтому я как-то об этом не беспокоюсь. Если подробнее то цель данных workshop познакомиться и найти талантливых слушателей, с которыми я бы хотела дальше работать в творческом плане. А именно, устроить серию выставок здесь, на основе которых состоится финальная выставка в Нью-Йорке, куратором которой я являюсь. Этот workshop будет разбит на два дня. Для тех, кто хочет поснимать или только женскую модель, или только мужскую модель. Чтобы не было обязаловки. Есть определенная тематика, в стиле которой будет нарисован бодиарт. А в начале съемка НЮ. Workshop предполагает, что приходят люди, которые не любят долгих разговоров и хотят поснимать для себя портфолио. Для них создается атмосфера 5 часов съемки. В любом случае - это импровизация на заданную тему. Приходит модель, выставляются разные световые схемы, создаются разные образы. Но никто никого не собирается эпатировать.

1
podluznypodluzny
27 января 2010 года в 1:08 #

мне вот можно было бы и не объяснять это, но если бы это было написано в самом начале, то вопросов было бы меньше ) а вот то что слушатели даже и талантливые (что с вашей стороны крайне оптимистично) станут интересны в формате выставки (т.е. как самостоятельные фотографы) - это уже фантастика ну или иллюзия )

2
existexist
27 января 2010 года в 1:20 #

Я оптимистка,да, верю, что много талантливых и способных, даже , если и "не завались" то, достаточно. Люди интересны своей индивидуальностью, тем как они взаимодействуют друг с другом и дополняют друг друга. И + я помогу).

0
henessyhenessy
27 января 2010 года в 0:35 #

Exist,если человеку не понравилось ваше творчество и работы показались ему не интересными,то почему же он не может высказать своё мнени?Я не фотографирую сама,но постараюсь обосновать своё отрицательное мнение.1.)Бодиарт-он очень приметивен,использованны слишком блёклые цвета,полное отсутствие идейности или хотя бы яркости.2.)фотографии-так же ничего в себе не несут,модель стоит в избитых позах.Надеюсь я полностью обьяснила своё впечатление от вашей работы.

0
existexist
27 января 2010 года в 0:40 #

а зачем? вот если вам человек не интересен, вы с ним общаетесь? Вы подходите к человеку и говорите: ты мне не интересен, потому что...
В моих глазах это выглядит чуднО.
Мне трудно вам ответить, потому что ваше обоснование детское. Но вы имеете, конечно, право на свои яркие эмоции.

1
sue_melancholysue_melancholy
27 января 2010 года в 1:38 #

ммм... все больше укрепляется мысль о том, что на LAMе собрались все непризнанные гении, которые конечно же(!) все-все работы/начала других людей воспринимают в штыки. и с высоты своей невъебенной, пардон, гениальности критикуют так, что, опять-таки пардон, блевать хочется. чертов крысятник. проще быть никто не пробовал, нет? эй, добрейте уже;)exist, хороших моделей, хорошей работы;)

3
existexist
27 января 2010 года в 10:40 #

ты настоящий друг).

-6

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение