Интернет-магазинам в США пришел конец

Интернет-гигант Амазон медленно, но верно убивает небольшие интернет-магазины. Когда дело доходит до онлайн-шоппинга, редко какой американец станет покупать продукцию где-то, кроме Амазона. Высокое качество сервиса, возможность закупиться продуктами из разных категорий в одном месте, доставка в течение одного дня (для подписчиков Amazon Prime) и другие преимущества позволили Амазону приобрести лояльность десятков тысяч клиентов.

Интересно и то, что представители малого бизнеса, делая выбор - открыть свой интернет-магазин или осуществлять продажу товара через Амазон, чаще всего склоняются в пользу второго варианта, у которого есть ряд преимуществ.

  • Просто. Если товар уже присутствует на Амазоне, продавец может автоматически добавить его в свой каталог, при необходимости изменив цену и описание.
  • Быстро. Нет необходимости разрабатывать сайт, достаточно загрузить товары на готовую платформу.
  • Частный и бизнес-аккаунт. Продавать может как компания, так и частное лицо. Подписка на бизнес-аккаунт стоит $40 в месяц, частные лица могут продавать бесплатно. При этом Амазон берет проценты с каждой продажи, которые зависят от типа аккаунта и продаваемого товара.
  • Продвижение. Продавцу не нужно тратить время на продвижение - Амазон и так достаточно популярный ресурс, поэтому поисковая выдача сразу покажет страницу вашего товара (если он уникален) или категории (если ваш товар не является единственным в своем роде).
  • Реклама. Внутри Амазона существует возможность рекламировать товар, что позволит приобретать больше покупаетелей. Таким образом, сталкиваясь с необходимостью осуществлять интернет-продажи, продавцы не видят особой необходимости в том, чтобы создавать отдельный веб сайт, если все тоже самое можно делать через Амазон, но быстрее и проще.
  • Доставка. У продавца есть возможность отправить свой товар на склад Амазона, с которого он будет отправляться при поступающих заказах. Таким образом легко решается вопрос быстрой доставки товара до потребителя.

В России ситуация несколько иная. Амазон пока еще не пришел на российский рынок, а никакого близкого аналога внутри страны нет (Ozon хоть и пытается позиционировать себя как онлайн-мегамаркет, до Амазона ему еще как до Луны). Поэтому интернет-магазины по-прежнему достаточно популярны среди малого бизнеса. И если раньше для разработки интернет-магазина требовалось нанимать программиста, веб-дизайнера и инвестировать определенную сумму, то сейчас достаточно арендовать платформу (например, на Shop2You), быстро настроить интернет-магазин, загрузить товары и начать продвижение.


Пока в России присутствует возможность дифференцировать себя, создать уникальный образ интернет-магазина и продавать товар на собственном сайте, а не среди похожих товаров на онлайн-маркете, стоит воспользоваться этой возможностью.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться