232 миллиона уходят на то чтобы разместить один лого на всех носителях: напечатать новые схемы с этим лого в каждый вогон, в вестибюли на каждой станции, сменить таблички на входах в метро, нашивки на форме, сменить все указатели где есть лого и т.д и т.п.
Ты не поверишь, но процентов 90 покупают "эппл" ради яблочка на корпусе и примерно столько же не отличат вкус "Кока-Колы" от "Пепси", но выбирают приятную красную упаковку с винтажным лого или современную синюю с триколором в кружке.
Комментарии к постам:
232 миллиона уходят на то чтобы разместить один лого на всех носителях: напечатать новые схемы с этим лого в каждый вогон, в вестибюли на каждой станции, сменить таблички на входах в метро, нашивки на форме, сменить все указатели где есть лого и т.д и т.п.
Ты не поверишь, но процентов 90 покупают "эппл" ради яблочка на корпусе и примерно столько же не отличат вкус "Кока-Колы" от "Пепси", но выбирают приятную красную упаковку с винтажным лого или современную синюю с триколором в кружке.
пока они похоже сами об этом не знают