© 2007–2022 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
ааа, ну я не очень верю в то, что с низкими весами, но с хорошим креативом можно пробиться.) зато верю в то, что с плохим креативом и высокими весами можно остаться незамеченным…))))
«Сколько балтике стоит продажа каждой бутылки в процентах от стоимости и сколько она стоит Стелле?» по марже эти 2 бренда не сможешь сравнить и ты))) естественно, с гл маржа больше на стелле, но в тотале – на балтике, за счет объемов.
я смотрела долю на всю – балтика 3,7,9, 0 и что там еще у них.. могу посмотреть какую-то конкретную)
стеллу с балтикой лучше даже не сравнивать, если честно))))) доля балтики 16,7%, а стеллы – 0,6% от рынка (в деньгах). как понять продается дерьмово? балтика растет, стелла – стоит на месте.
стелла артуа номер 13 в рейтинге лицензионных брендов (по доле рынка в деньгах), вот он полный
TUBORG
MILLER
VELKOPOPOVICKY KOZEL
HEINEKEN
HOLSTEN
CARLSBERG
REDDS
LOWENBRAU
BRAHMA
STAROPRAMEN
BAVARIA
AMSTEL
STELLA ARTOIS
GOLDEN PHEASANT
KRONENBOURG
EFES
HOEGAARDEN
FOSTERS
PILSNER URQUELL
AMSTERDAM
EDELWEISS
GOSSER
GUINNESS
BUCKLER
BECKS
WARSTEINER
ZLATOPRAMEN
SOL BUD
ASAHI