не совсем так. например едет фура со шмотьем на 5 млн рублей. в инвойсе указаны эти 5 млн. в ГТД (декларация) указывается фактурная (инвойсная) и таможенная стоимости. последняя может стоять к примеру 5.5 млн. ее считает декларант различными методами и под присмотром таможенников. и от этой самой стоимости считаются пошлины 20% в среднем и таможенный НДС 18%. который в себестоимость не входит. почему таможенная стоимость выше? это вопрос уже к таможенникам. они похоже тоже есть хотят.
насчет статьи соглашусь. без цифр это все вода. и разговоры о трендах, предпочтениях потребителей здесь не к месту)
пошлина и таможенный ндс берутся от таможенной стоимости, а не от инвойсной. таможенная стоимость процентов на 10-20% выше инвойсной. иногда после растаможки, оплаты брокеров и свх конечная стоимость возрастает в 2 раза. но даже в этом случае себестоимость остается не такой уж и высокой. это все касается массмаркета. интересно посмотреть как обстоят дела у люксовых брендов.
Комментарии к постам:
не совсем так. например едет фура со шмотьем на 5 млн рублей. в инвойсе указаны эти 5 млн. в ГТД (декларация) указывается фактурная (инвойсная) и таможенная стоимости. последняя может стоять к примеру 5.5 млн. ее считает декларант различными методами и под присмотром таможенников.
и от этой самой стоимости считаются пошлины 20% в среднем и таможенный НДС 18%. который в себестоимость не входит. почему таможенная стоимость выше? это вопрос уже к таможенникам. они похоже тоже есть хотят.
насчет статьи соглашусь. без цифр это все вода. и разговоры о трендах, предпочтениях потребителей здесь не к месту)
пошлина и таможенный ндс берутся от таможенной стоимости, а не от инвойсной. таможенная стоимость процентов на 10-20% выше инвойсной.
иногда после растаможки, оплаты брокеров и свх конечная стоимость возрастает в 2 раза. но даже в этом случае себестоимость остается не такой уж и высокой. это все касается массмаркета. интересно посмотреть как обстоят дела у люксовых брендов.
его не кормят чтоль?
как из бухенвальда