полный сумбур рекламной кампании. менеджмент с трудом представляет свою целевую аудиторию. непонятно, как можно запускать коммуникацию "комсомольская правда + lookatme", учитывая, что это все-таки молодежный бренд. понятно, что в итоге усредненный портрет покупателя - бальзаковские фрау а-ля "универмаг фамилия" и провинциальные студентки непрестижных вузов. ощущение, что запуском занимались люди, не понимающие, что такое сегментирование, позиционирование и brand values. и при медиапланировании руководствуются только тиражами и grp, не особо вникая в состав аудитории площадок. путь в никуда.
Комментарии к постам:
полный сумбур рекламной кампании. менеджмент с трудом представляет свою целевую аудиторию.
непонятно, как можно запускать коммуникацию "комсомольская правда + lookatme", учитывая, что это все-таки молодежный бренд.
понятно, что в итоге усредненный портрет покупателя - бальзаковские фрау а-ля "универмаг фамилия" и провинциальные студентки непрестижных вузов.
ощущение, что запуском занимались люди, не понимающие, что такое сегментирование, позиционирование и brand values. и при медиапланировании руководствуются только тиражами и grp, не особо вникая в состав аудитории площадок.
путь в никуда.