Очень интересно :) Хотя... Если присмотреться, то практически все фотографии композиционно уравновешены (чем туристические фотографии, по традиции, отличаются редко). Поэтому возникает вопрос о том, как госпожа Корин отбирала/редактировала снимки.
Поразительная девушка эта Ипек - все созданные образы разные, яркие, интересные, захватывающие, при этом "всё сделано руками автора" (с). Сложно даже сразу отметить какую-то фотографию, ибо впечатлили практически все (даже не практически, а все). Кроме отдельных эпитетов в голову больше ничего не приходит - восхитило настолько, что сказать ничего осмысленного не получается. Разве что - большое спасибо за статью :)
Большое спасибо за пост. Интересная подборка, жаль несистематизированная)) Ну, это неважно. Единственное, что печалит - это столь клишированное восприятие человеком смерти: скелетик, с косой и в саване, или даже без оных. Главное - остов. На мой крайне индивидуальный взгляд, смерть как своего рода абстракция, даёт практически безграничные просторы для фантазии и интерпретации. Но человечество как зацепилось за знакомый и привычный образ (имхо, весьма поверхностный), так и не может хоть немного в сторону от него отойти. Грустно.
Комментарии к постам:
Очень интересно :) Хотя...
Если присмотреться, то практически все фотографии композиционно уравновешены (чем туристические фотографии, по традиции, отличаются редко). Поэтому возникает вопрос о том, как госпожа Корин отбирала/редактировала снимки.
Поразительная девушка эта Ипек - все созданные образы разные, яркие, интересные, захватывающие, при этом "всё сделано руками автора" (с). Сложно даже сразу отметить какую-то фотографию, ибо впечатлили практически все (даже не практически, а все).
Кроме отдельных эпитетов в голову больше ничего не приходит - восхитило настолько, что сказать ничего осмысленного не получается. Разве что - большое спасибо за статью :)
Большое спасибо за пост. Интересная подборка, жаль несистематизированная)) Ну, это неважно.
Единственное, что печалит - это столь клишированное восприятие человеком смерти: скелетик, с косой и в саване, или даже без оных. Главное - остов. На мой крайне индивидуальный взгляд, смерть как своего рода абстракция, даёт практически безграничные просторы для фантазии и интерпретации. Но человечество как зацепилось за знакомый и привычный образ (имхо, весьма поверхностный), так и не может хоть немного в сторону от него отойти. Грустно.