опять же ошибаетесь. несколько лет назад компания Coca-Cola решила сэкономить миллиард вечно зелёных и не тратиться на рекламу. а фигли, и так все любят и пьют. ... буквально через 2-3 месяца её (в смысле рекламу) пришлось давать, и причём в увеличенном объёме. потому как падение продаж было катастрофическим)
p.s. известнейший бренд - заяц на батарейках. более половины американцев не знают, кому он принадлежит: Duracell или Energizer.
сейчас объясню. почему хлебу не нужна реклама? или хоз.мылу? или соль? или сахар? потому что этот товар потребляется всегда, он неэластичен, без него, по большому счету, никуда (и.т.п. и.т.д.). по Вашей теории без рекламы спрос на эти товары будет ничтожен. на деле это, конечно, не так :) реклама порождает интерес к товару, мотивирует потребление (это я беру идеальный расклад), но ни в коем случае не является методом увеличения продаж. к несчастью, реклама превратилась в искусство. мы оцениваем её обычно вне контекста товара (куча прикольных роликов, которые обсуждаются, показываются и разносятся на цитаты, но не связываются в мозге с реальным предметом потребления). а потому не особо-то и работает.
Комментарии к постам:
опять же ошибаетесь. несколько лет назад компания Coca-Cola решила сэкономить миллиард вечно зелёных и не тратиться на рекламу. а фигли, и так все любят и пьют.
... буквально через 2-3 месяца её (в смысле рекламу) пришлось давать, и причём в увеличенном объёме. потому как падение продаж было катастрофическим)
p.s. известнейший бренд - заяц на батарейках. более половины американцев не знают, кому он принадлежит: Duracell или Energizer.
я не спорю. просто в последнее время реклама повышает интерес к самой себе, а не к товару, который она должна продвигать.
сейчас объясню. почему хлебу не нужна реклама? или хоз.мылу? или соль? или сахар? потому что этот товар потребляется всегда, он неэластичен, без него, по большому счету, никуда (и.т.п. и.т.д.).
по Вашей теории без рекламы спрос на эти товары будет ничтожен. на деле это, конечно, не так :)
реклама порождает интерес к товару, мотивирует потребление (это я беру идеальный расклад), но ни в коем случае не является методом увеличения продаж.
к несчастью, реклама превратилась в искусство. мы оцениваем её обычно вне контекста товара (куча прикольных роликов, которые обсуждаются, показываются и разносятся на цитаты, но не связываются в мозге с реальным предметом потребления). а потому не особо-то и работает.