© 2007–2022 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
Может быть, в жизни иные "модели" картин выглядели бы и лучше, если б были менее полны (и то не факт - в длинных платьях с кринолинами ноги и бедра скрыты, зато видны плечи и грудь, которые гораздо красивее смотрятся в таких нарядах, когда в меру полны. Во всех старых текстах "полные плечи" и "полная грудь" - эпитеты красавиц - что, мужчины тогда не могли красивое от уродливого отличить, что ли?... ) Но черт подери, картина - законченное произведение искусства; фигуры вписаны в общую композицию, и фигуры оригиналов гармоничны, пропорциональны, изящны, а подчас отнюдь не так уж полноваты и по нынешним меркам - Венера, Маха, Одалиска...
А эта уродливая переделка - сразу нарушаются пропорции фигур: неестественно вытянутые торсы, худые, зауженные и потерявшие изящество линии бедер - и, что интересно, получилось не "похудение", а изуродованные пропорции: не худые, а суженные бедра, изуродованный переход от талии к бедрам и торсу. Если представить, что бедняжка Маха, или та неведомая модель, с которой когда-то писалась Венера, вдруг оголодали бы - все равно их пропорции остались бы прежними, гармоничными. А тут...
В общем, вспоминается поговорка: тощая корова - еще не газель.
Я бы сказала, что даме, несмотря на речи о поиске идеальной формы, именно чувства гармонии оной формы и не хватает катастрофически, и именно в этом главная беда. Идеи сочетания материалов местами замечательные, но воплощение встречает столько неприятия, боюсь, именно из-за вот этой дисгармоничности между формой и элементами изделий.
А что галереи - это не показатель уровня, это показатель оригинальности и найденных связей с коллегами :-) ну дык, оригинально, кто бы спорил. Восторги же другой части - показатель того, что с оригинальностью у нас вообще полная беда, люди устали от шаблонов и стандартов.
Вопрос в том, что если б дама поработала над освоением классических принципов композиции (или учитывала бы их , если она имеет спецобразование, должна бы знать такие вещи!) - наверняка сразу был бы огромный рывок вверх.
Впрочем, тут все от самоотношения зависит. Если она считает себя гением, которому больше нечему учиться, то так и будет вечное "я гений, а кто не согласен, тот не имеет вкуса и завидует". Ну или, может, человеку просто в кайф делать так, как именно самому нравится, тем более, если она все это воспринимает через призму философии :-) Тоже вариант. Работы интересные, но по столь малой подборке судить трудно.