© 2007–2022 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
ну зачем же так кричать ))
я предполагаю, что личная причастность к этому ролику мешает вам адекватно реагировать на критику...
и да он мне не понравился! это мое личное мнение, я имею право его высказать и ни кому его не навязываю... в отличии от вас... упорно пытающегося мне доказать что я не права.
у цинизма очень много форм... можно, например очень долго и страстно обсуждать "бездомных и упавших" снимать на эту тему ролики, кричать на право и на лево о жестокости мира... только вот часто ли мы помогаем друг другу бескорыстно, даже не обязательно посторонним людям... так что давайте не будем кидать тут громкие фразы, потому как - мы все дружно проходим мимо!
а что касается кинематографа, то я только хотела отметить, что бесконечный product placement превращает его из духовной пищи в двигатель торговли… и если вы не отличаете зёрна от плевел, мне вас искренне жаль!
А тут я с вами не соглашусь!
Неужели вы действительно верите, что можно сделать жизнь прекраснее телевизором LG?! А вписать в эту ложь бездомного... по мне, так это вообще, верх цинизма!
Извините, но я не вижу здесь ни чего оригинального. Прием "надавить на жалость" в рекламе - очень пошло и насквозь лживо!