© 2007–2022 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
Мда, я такой дилетантизм вообще редко вижу. Читайте нормальные книжки, а не рекламную белиберду.
Хоуп - мошенник. Точка. Прав собственности у частного лица на участок небесного тела возникнуть не может, поскольку каждое частное лицо находится под юрисдикцией государства чьим гражданином он является, следовательно юрисдикция государства над своим гражданином следует и на Луну, т.е. получается, что государство по сути устанавливает суверенитет над участком небесного тела, что запрещено нормами corpus juris spatialis. Следовательно, присвоение участка Луны кем бы-то ни было противоречит международному праву и следовательно невозможно. Точка.
Меня каждый раз так бесят люди, которые не разбираются в космическом праве и зачем-то что-то пишут по этому поводу.
Всё уже давно написано до вас людьми намного более компетентными.
Кагбе фото удачные, а вот текст автора оставляет желать много лучшего.
Особенно про лифт – он не лунный. Станция размещается на ГСО (Геостационарная орбита), что позволяет станции как бы всё время висеть над одной точкой пространства.
Но это фигня – никем не создан ещё материал, который мог бы служить лентой для лифта. Нанотрубки из которых планировалось лепить трос очень сложно получить длинной больше сантиметра. А ГСО находится на расстоянии 35 786 км от уровня моря.
Учите матчасть, товарищ.
Немного некорректный пост: «может выйти на орбиту» он по определению не может выйти на орбиту, потому что не разгоняется до первой космической. Это т.н. «суборбитальный космический аппарат», т.е. по сути, высоколетающий самолёт, который за счёт разгона вылетает за определённый рубеж равный 110 км., (МКС летает всего около 360 км. от Земли), после чего летит вниз, не совершая витка по орбите.
Отсюда, кстати и отсутствие необходимости особой подготовки пассажиров и уменьшенные требования к их физическому состоянию – перегрузки не намного больше, чем при полёте на обыкновенном самолёте.