Фамилия Мэтта на самом деле произносится как Грэнинг - так нам сказал его личный друг иллюстратор Стив Симсон, которого наша дизайн-школа привозила в Москву в январе. Инфа 100% ))))
Несправедливо забыт великолепный фильм "Перекресток" (The Crossroads, 1986) о блюзе, верности своему призванию и своей дружбе. По сюжету известный в прошлом блюзмен получил свой талант в обмен на контракт с Дьяволом, хоть тот не называется в фильме открыто. Но существо это, в виде общительного и остроумного негра-дельца, однозначно определяется как Дьявол по многим деталям: контракт на продажу души, власть над судьбой, власть над художественным талантом. Последняя способность отсылает к средневековым поверьям, что всякий талант, выделяющий человека из себе подобных, - от Дьявола, и только набожность способна удержать человека от впадения в грех гордыни. Дьявол-негр не более странен, чем Дьявол в женском обличье или Иисус-абиссинец в иконах коптской церкви. В конце концов, если у него такая власть над этим миром, он может принимать любую форму, какую сочтет выгодной для конкретной встречи. Вообще, пост выглядит как замаскированное промо для нового фильма Шьямалана. Тролли дьявола?
Когда я увидел афиши "Ученика чародея", я испытал жуткое дежа-вю: каких-то 20 лет назад почти такие же афиши висели в центре города. Причем это было стереокино - тогдашнее 3D. На миг мелькнула ужасная мысль: неужто не было этих 20 лет, и я снова мальчишка, не обремененный семьей, образованием и травмами спины и души? Но нет. Это просто Голливуд. Печально. А фильм хороший, да.
Комментарии к постам:
Здравствуйте.
Фамилия Мэтта на самом деле произносится как Грэнинг - так нам сказал его личный друг иллюстратор Стив Симсон, которого наша дизайн-школа привозила в Москву в январе. Инфа 100% ))))
Несправедливо забыт великолепный фильм "Перекресток" (The Crossroads, 1986) о блюзе, верности своему призванию и своей дружбе.
По сюжету известный в прошлом блюзмен получил свой талант в обмен на контракт с Дьяволом, хоть тот не называется в фильме открыто. Но существо это, в виде общительного и остроумного негра-дельца, однозначно определяется как Дьявол по многим деталям: контракт на продажу души, власть над судьбой, власть над художественным талантом. Последняя способность отсылает к средневековым поверьям, что всякий талант, выделяющий человека из себе подобных, - от Дьявола, и только набожность способна удержать человека от впадения в грех гордыни. Дьявол-негр не более странен, чем Дьявол в женском обличье или Иисус-абиссинец в иконах коптской церкви. В конце концов, если у него такая власть над этим миром, он может принимать любую форму, какую сочтет выгодной для конкретной встречи.
Вообще, пост выглядит как замаскированное промо для нового фильма Шьямалана. Тролли дьявола?
Когда я увидел афиши "Ученика чародея", я испытал жуткое дежа-вю: каких-то 20 лет назад почти такие же афиши висели в центре города. Причем это было стереокино - тогдашнее 3D. На миг мелькнула ужасная мысль: неужто не было этих 20 лет, и я снова мальчишка, не обремененный семьей, образованием и травмами спины и души? Но нет. Это просто Голливуд. Печально. А фильм хороший, да.