© 2007–2022 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
Молоко, как продукт, имеет свою специфику. И дело тут, наверное, даже не столько в стереотипах и упаковке, сколько в каких-то объективных моментах, будь то сам вкус молока, или особенности усвоения лактозы организмом, especially, в сочетании с другими продуктами.
Колбаса студии FIRMA - хороший пример того, как сложно сделать из молока массовый модный продукт формата City Style. Можно прогуливаться по улице, держа в руке модную яркую упаковку, но это будет все та же колбаса(!) или молоко, как в нашем случае, и это не круто.
К тому же, с гастрономических позиций такая упаковка бросает на продукт тень несъедобности (вопрос саливации вегетативной нервной системы) и искусственности, кроющейся в чуть ли не религиозной убежденности, что все новое/современное - плод химических генераций, а все натуральное осталось в прошлом.
Конечно, такое молоко найдет своего покупателя. Я бы и сам купил, попробовать. Но в расчете на массовый спрос, мне кажется, надо делать благородный чистый классический дизайн, которого, кстати, тоже не наблюдается. (: