И все же, хочется закончить свои мысли, раз уж тут расписал…
Основная причина гибели винила будет не одна, из вышеперечисленных!
Что было раньше? Раньше из-за абсолютной недоступности музыки для масс, диджей мог долгим временем и упорством скопить коллекцию пластинок, которая его выделяла среди других… Эта коллекция была неким его эксклюзивом.. Можно было играть пластинок 100 долгое время и во многих местах, и они звучали каждый раз свежо, у диджея были «свои хиты». Из-за которых их зачастую и звали снова и снова…
У музыкантов был стимул наиболее тщательно писать этот самый хит, потому что он игрался долго…
Что проиходит сейчас? Быть уникальным диджеем, это иметь за пазухой пачку промо треков. Любой хороший трек, не дай бог еще если вышел на известном лейбле, тут же мнгновенно появляется у всех… У диджеев, у слушателей-ценителей… Также из-за доступности, услышаный трек у одного диджея, тут же появляется у всех остальных…. Раз два три, прошло 2 недели, трек заигран! В Ящик!
Те чтоб быть интересным, нужно скупать просто тонны винила, и причем тк толпа требует все больше и больше, уже диджеи вынуждены отбирать из того, что вышло только что… У музыкантов выпущеные треки волной проигрываются по клубам и тут же забываеются навсегда. Поэтому все больше и больше выпускаются штамповок. Так диктует рынок. Выпустил, продал, забыли… Общество потребления все шире открывает рот, и есть все менее разборчиво.
У меня лично дома уже некуда просто складывать пластинки… Покупаешь стопку, отыграл пару раз, и все.. следующая…
Смысл?
Современные условия все больше будут диктовать постоянного обновления, на пару проигрываний…
И винил в таком обществе превращается в коллекционную составляющую для коллекциониров – ценителей, и в визитные карточки для молодых лейблов (которые будут показывать серьезное намеряние лейбла, и будут привлекать музыкантов, тк любой музыкант предпочтет релиз на носителе).
Таким образом тиражи будут все более заметно сокращаться, хотя куда уже меньше!
Так что выбор каждого, играть с винила или нет. Но аргументировать игру с винила – лучшим звучанием, вкладыванием в муз. индустрию и прочее.. это некорректно однозначно.
p.s. Я не сравниваю игру на виниле с игрой мп3, тк не считаю этот формат хорошим для проигрывания. Все мои сравнения идут с игрой диджитал WAV мастеров, купленных за деньги на легальных диджитал шопах.
То, о чем писал Mike Ink, я поддерживаю… Но он корректно умолчал многие вещи, которые могли бы быть хорошей альтернативой игры на виниле, умолчал ради релкламы, ИМХО
Комментарии к постам:
О! Мы с ним три дня об этих вещах говорили…
Судя по его реакциям – легалайз в Москве, а не в Нидерландах:) Он остался очень доволен от всего… А про интервью я и не знал:)) когда успели взять?
И все же, хочется закончить свои мысли, раз уж тут расписал…
Основная причина гибели винила будет не одна, из вышеперечисленных!
Что было раньше? Раньше из-за абсолютной недоступности музыки для масс, диджей мог долгим временем и упорством скопить коллекцию пластинок, которая его выделяла среди других… Эта коллекция была неким его эксклюзивом.. Можно было играть пластинок 100 долгое время и во многих местах, и они звучали каждый раз свежо, у диджея были «свои хиты». Из-за которых их зачастую и звали снова и снова…
У музыкантов был стимул наиболее тщательно писать этот самый хит, потому что он игрался долго…
Что проиходит сейчас? Быть уникальным диджеем, это иметь за пазухой пачку промо треков. Любой хороший трек, не дай бог еще если вышел на известном лейбле, тут же мнгновенно появляется у всех… У диджеев, у слушателей-ценителей… Также из-за доступности, услышаный трек у одного диджея, тут же появляется у всех остальных…. Раз два три, прошло 2 недели, трек заигран! В Ящик!
Те чтоб быть интересным, нужно скупать просто тонны винила, и причем тк толпа требует все больше и больше, уже диджеи вынуждены отбирать из того, что вышло только что… У музыкантов выпущеные треки волной проигрываются по клубам и тут же забываеются навсегда. Поэтому все больше и больше выпускаются штамповок. Так диктует рынок. Выпустил, продал, забыли… Общество потребления все шире открывает рот, и есть все менее разборчиво.
У меня лично дома уже некуда просто складывать пластинки… Покупаешь стопку, отыграл пару раз, и все.. следующая…
Смысл?
Современные условия все больше будут диктовать постоянного обновления, на пару проигрываний…
И винил в таком обществе превращается в коллекционную составляющую для коллекциониров – ценителей, и в визитные карточки для молодых лейблов (которые будут показывать серьезное намеряние лейбла, и будут привлекать музыкантов, тк любой музыкант предпочтет релиз на носителе).
Таким образом тиражи будут все более заметно сокращаться, хотя куда уже меньше!
Так что выбор каждого, играть с винила или нет. Но аргументировать игру с винила – лучшим звучанием, вкладыванием в муз. индустрию и прочее.. это некорректно однозначно.
p.s. Я не сравниваю игру на виниле с игрой мп3, тк не считаю этот формат хорошим для проигрывания. Все мои сравнения идут с игрой диджитал WAV мастеров, купленных за деньги на легальных диджитал шопах.
То, о чем писал Mike Ink, я поддерживаю… Но он корректно умолчал многие вещи, которые могли бы быть хорошей альтернативой игры на виниле, умолчал ради релкламы, ИМХО
Да тут у всех здравых коментов минусы Так что готов был сразу принять на себя удар за горькую истину