Инфо

Danny Skywalker

Рейтинг
2
Статистика
Добавил
Профиль просмотрен
  • за все время — 92
  • С нами с 1 июля 2011 года

Активность

  • Добавил комментарий
    17 июля 2011 года

    APF, ну зачем вы всё сваливаете в одну кучу? Для большей убедительности вашего поста? Давайте разбираться спокойно и по порядку. Собаки бывают разными. Домашние собаки (и кошки), бесспорно, заслуживают защиты. Бездомные бешеные псы, которые бросаются на людей и могут загрызть человека заживо - это совсем другая история. Таких нужно, как минимум, стерилизовать, чтобы они не плодили себе бездомное потомство. Дальше. Про бельков. Бельки, однозначно, заслуживают защиты. В России в 2009 году была громкая кампания по этому поводу с участием многих актеров, музыкантов и всяких известных людей. И не зря: добились того, что с 2009 года бельковый промысел в России запрещен. Кстати, запрет введен при личном участии премьера Путина, который не посчитал ниже своего достоинства озаботиться этим вопросом. Про коров, свиней и кур - это вообще отдельная статья. Домашний скот выращивается именно для того, чтобы в какой-то момент его забить. Для выращивания домашнего скота человек, по-крайней мере, тратит время, силы и средства. Дельфины - это НЕ домашний скот. Дельфины - часть дикой природы, так же, как и бельки, и тигры, которых сейчас защищают всем миром. Так почему вы считаете, что высказаться в защиту дельфинов - это зазорно и лицемерно? Человек не выращивает дельфинов - значит, не человеку их убивать. Природа сама разберется, сколько дельфинов должны жить, а сколько - умереть. Многие дельфины сами выбрасываются на берег и умирают. Многих дельфинов съедают касатки. Природа сама регулирует численность того или иного вида. Так что массовый дельфиний забой, который устраивают дикари-фарерцы (и японцы тоже) - это не что иное, как циничное надругательство над природой. Каждый раз, когда некоторые люди проводят параллели между дельфинами и курами (свиньями, коровами) - я просто поражаюсь. Неужели вы и правда считаете, что если человек выращивает и забивает свой домашний скот - значит, то же самое можно делать и с любым живым существом в окружающем мире? Дельфины, бельки, олени, тигры - это все дикая природа, которая в нынешних условиях нуждается в защите.

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    4 июля 2011 года

    AMBER_MOON, не хочу вас обидеть, но вы пишете ерунду. Это разновидность дельфинов, которых называют гринды (черные дельфины, шароголовые дельфины). Относятся к мелким китовым. Так что никакой манипуляции нет. Автор поста NOTINTRICATE, может быть, несколько эмоционально подает материал, но это ничего не меняет по сути. А суть в том, что это дичайшее, кровавое и жестокое месиво для безобидных дельфинов. Вот так. Еще раз, не в обиду вам.

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    3 июля 2011 года

    TSATSKE, разрешите вас чуть поправить. На самом деле корриду большинство стран уже давно не оправдывают и также считают бессмысленной жестокостью. Кроме самой Испании, естественно. Для испанцев это просто бизнес, от которого, конечно, они просто так не откажутся. Это же целая индустрия. Сколько народу приезжают систематически в Испанию полюбоваться на это действо! Сколько туристов! А сколько денежек эти туристы оставляют в Испании...Коррида оправдывается тупо баблом. Я ответил на ваш вопрос?

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    3 июля 2011 года

    http://www.youtube.com/watch?v=tt0WRKm7YcY&feature=player_embedded JohnnieJohns, вот вам ссылка про такую же резню, только в Японии. Посмотрите этот ролик раз 15. Гуманная акция, правда? Особенно с момента 1:27. Уверен, что даже если и есть супер острая необходимость забить дельфина, можно было бы сделать это так, чтобы животные не корчились в адских конвульсиях по полчаса.

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    3 июля 2011 года

    LOVE-MARKOV, 100% согласен с Вами. Глупо подписывать что-либо, не разобравшись. Вот Вам ссылка, чтобы разобраться: http://vimeo.com/15082277 Там про Японию, но суть такая же. Посмотрите, а потом решите, подписали бы Вы петицию.

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    3 июля 2011 года

    LOVE-MARKOV, ну, я, например, стараюсь врубаться в суть вопроса, если уж беру на себя труд что-то комментировать в нете. Если Вам не лень, прочтите пару моих постов в самом низу этого обсуждения. Думаю, там все по сути сказано.

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    3 июля 2011 года

    AMBER_MOON, спасибо Вам за ссылку на вики. Прошел по Вашей ссылке и прочитал. Там написано как раз обратное тому, что Вы говорите:) Написано, что в ноябре 2008 года врачи Фарерских островов вынесли решение о том, что мясо гриндов не должно рассматриваться как пригодное для пищи, т.к. в нем высокое содержание токсинов. Могу и на английском процитировать. Это цитата из вашей же ссылки: "As of the end of November 2008 the chief medical officers of the Faroe Islands have recommended that pilot whales no longer be considered fit for human consumption because of the levels of toxins in the whales."

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    3 июля 2011 года

    STOCKAIR, при всем уважении Вы не правы. Прочел я английский текст по ссылке. Нету там никаких отсылок к требухе. "Much of the flesh is left to rot" относится именно к дельфиньим тушам.

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    3 июля 2011 года

    http://vimeo.com/15082277 Посмотри документальный фильм, и ты во всем разберешься и поймешь, почему власти Дании и Японии заодно с этими "охотниками". Они считают, что дельфины съедают слишком много рыбы в море, и что поэтому у рыбаков снижаются уловы. Вот они с подачи самих властей и проводят массовый забой дельфинов. Решили вмешаться в дикую природу по чисто меркантильным соображениям. А чтобы дискредитировать защитников дельфинов, придумываются нелепые легенды о том, что это якобы у датчан такое "посвящение в совершеннолетие". В забое действительно принимают участие только совершеннолетние рыбаки, но это никакой не обряд - просто целенаправленное истребление дельфинов, которых они винят в снижении своих уловов.

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    3 июля 2011 года

    http://vimeo.com/15082277 Посмотри документальный фильм, и ты во всем разберешься и поймешь, почему власти Дании и Японии заодно с этими "охотниками". Они считают, что дельфины съедают слишком много рыбы в море, и что поэтому у рыбаков снижаются уловы. Вот они с подачи самих властей и проводят массовый забой дельфинов. Решили вмешаться в дикую природу по чисто меркантильным соображениям. А чтобы дискредитировать защитников дельфинов, придумываются нелепые легенды о том, что это якобы у датчан такое "посвящение в совершеннолетие". В забое действительно принимают участие только совершеннолетние рыбаки, но это никакой не обряд - просто целенаправленное истребление дельфинов, которых они винят в снижении своих уловов.

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    3 июля 2011 года

    http://vimeo.com/15082277 Посмотри документальный фильм, и ты во всем разберешься и поймешь, почему власти Дании и Японии заодно с этими "охотниками". Они считают, что дельфины съедают слишком много рыбы в море, и что поэтому у рыбаков снижаются уловы. Вот они с подачи самих властей и проводят массовый забой дельфинов. Решили вмешаться в дикую природу по чисто меркантильным соображениям. А чтобы дискредитировать защитников дельфинов, придумываются нелепые легенды о том, что это якобы у датчан такое "посвящение в совершеннолетие". В забое действительно принимают участие только совершеннолетние рыбаки, но это никакой не обряд - просто целенаправленное истребление дельфинов, которых они винят в снижении своих уловов.

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    3 июля 2011 года

    Хочешь пруфлинк? Держи: http://vimeo.com/15082277 Только там про Японию, а не про Фарерские острова, но суть такая же.

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    3 июля 2011 года

    И еще кое-что, вдогонку к моим предыдущим постам. Вот ссылка на документальный фильм, который я нашел в нете: http://vimeo.com/15082277 Фильм о такой же массовой резне дельфинов, только уже в Японии. Кому хочется разобраться в сути этой проблемы, не поленитесь посмотреть. Там есть ответ на вопрос, ПОЧЕМУ НА САМОМ ДЕЛЕ власти Дании и Японии ПООЩРЯЮТ массовый забой дельфинов.

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    1 июля 2011 года

    PS, хоть Фарерские острова и не совсем Дания, но в материковой Дании, насколько я слышал, тоже очень неоднозначное отношение датчан к этой Фарерской традиции. PPS Все, что я написал, естественно, мое субъективное мнение, как субъективно и мнение любого человека. Если кому-то кажется, что увиденное на фотах - это нормуль - можете и дальше так считать. Не собираюсь ни с кем спорить, брызгаясь слюной.

    0
    Убийство дельфинов в Дании
  • Добавил комментарий
    1 июля 2011 года

    Народ, ну, прежде чем писать комменты (и очень уверенно писать), разберитесь хоть немного в вопросе, о котором пишете. 1. Для всех тех, кто писал, что на фотах не дельфины: ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛЬФИНЫ. Существует много разных видов дельфинов. На фотах изображен тот вид, которых называют гринды (или черные дельфины, или шароголовые дельфины). У них на морде нет привычного длинного клюва, голова шарообразная, отсюда и название). 2. Для всех тех, кто писал, что жителям островов тоже нужно кушать: да не едят они все это мясо. Сами же фарерцы открыто говорят, что для них это не столько охота ради пропитания, сколько дань традиции и истории их островов. У них китобойный промысел - традиционное занятие на протяжении многих веков. Сами они съедают только небольшую часть мяса, остальное просто идет на помои. Так что как ни крутите, но это ежегодное мероприятие - по большей части действительно бессмысленная кровавая отвратительная жестокость, которую трудно чем-то оправдать. Жестокость, к которой и местных детей приучают с малолетства. 3. Для всех тех, кто писал, что, дескать, защитники дельфинов также не должны убивать тараканов, комаров, кур и свиней. Граждане, ну давайте не будем утрировать. Дельфины - это самые близкие к человеку млекопитающие из живущих на земле. Это общеизвестный факт, давно признанный учеными. Так что комары с курами и дельфины - это чуточку разные вещи, вам не кажется? 4. Я не являюсь вегетарианцем, ярым защитником всех живых существ и т.д. и т.п. Когда по ящику говорят, что какая-нибудь бешеная бездомная собака заживо загрызла ребенка - меня иногда подмывает самому начать отстрел бездомных псов (да простят меня защитники бездомных псов за такое откровение). Но когда я впервые услышал про этот обычай от одного знакомого американца, которому "посчастливилось" САМОМУ это наблюдать один раз, когда я посмотрел видеозапись - меня просто перекоробило. Честно. Насколько я знаю, науке еще неизвестны случаи, когда китообразные (и дельфины в том числе), нападали бы на человека. Зато известно много случаев, когда дельфины помогали. 4. Для всех тех, кто писал, что, дескать, это обычная рядовая охота. Граждане, если бы вы лично побывали бы на этом мероприятии, мне почему-то кажется, что хотя бы часть из вас поменяли бы свое отношение к этому. Барахтаться по грудь в кровавой воде, и с озверевшим выражением лица вспарывать ножом брюхо доверчивому дельфину - под одобрительные крики окружающих, и хладнокровно смотреть, как дельфин с вывороченными кишками сходит с ума от боли, и все это даже не ради промышленного промысла, а ПРОСТО "ТАКАЯ У НАС ТРАДИЦИЯ" - ну, я не знаю, что за людьми нужно быть, чтобы такое делать. И люди ли это вообще. Все. Я все сказал.

    1
    Убийство дельфинов в Дании

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение