Посты

Винтаж в Петербурге

Написал dima_lalala, 20 апреля 2009 года
232 74 16744

Поиск интересного винтажа процесс увлекательный но и  не очень-то простой. Сегодня есть люди, которые превратили интересное увлечение в дело по жизни и упростили для нас процесс скитаний, собрав объекты вожделения модников прошлых десятилетий под крышами магазинов.Естественно, хождения по рынку никогда не утратят своей особой романтики(насколько она вообще возможно в наших условиях)… Но секонды, которые раньше воспринимались просто как магазины дешевой, но бывшей в употреблении одежды, теперь стали местами где можно откопать настоящую редкость – стильную вещь с историей, обладание которой не так сильно ударит по карману.

Платье 30 - 40 е, 1200 р. Анти - бутик Вещь

Платье 30 - 40 е, 1200 р. Анти - бутик Вещь

Мы прошлись по рынку на Удельной и трем магазинам с ревизией, а за тем расспросили международного корреспондента Vogue Russia, Elle и Хулигана Юлию Гордину, недавно представившую корнер Long Story Vintage с линией винтажной одежды  в Питере в шоу-руме Ekepeople, о ее опыте собирателя винтажа и о моде на него. 

Где надо искать интересный винтаж?

С винтажем никогда не угадаешь, где найдешь сокровище - на рынке, в секондхенде, на интернет аукционе, или в винтажном магазинчике, это и интересно. Я собираю винтаж уже лет восемь и мне никогда не попадались две одинаковые вещи.Здесь рецептов успеха нет - иногда надо перерыть кучу мусора, прежде чем найдешь что-то стоящее. плюс, у всех конечно разные вкусы. Кому-то китчевые вещи 80-х кажутся безвкусными, а кто-то наоборот нашел свой стиль в вареной джинсе, ярких принтах и подплечиках. "Интересный" - понятие растяжимое, ведь с винтажом это всегда очень личная история, надо смотреть"твоя" вещь или нет; а где искать - список необъятен. 

Свитер Удельная 50 р

Свитер Удельная 50 р

  Начать лучше всего с забытых и упакованных на антресоли коробок и чемоданов с гардеробами бабушек и мам. конечно, здорово если они сохранили свои вещи - такой винтаж самый ценный, мне кажется, ведь к нему прилагается история вашей семьи, в них есть особое очарование этой наследственности. например, мы с сестрой чуть ли не деремся за мамины вещи из 70-х, а бабушка понемногу раздаривает нам свою старую бижутерию - и пусть эти вещи не самые ценные, но с ними я не захочу расставаться никогда, только если и дальше передавать по наследству.

Шифоновое платье на бретельках в складку, Ekepeople 70-е - 3000 р. Long Story Vintage

Шифоновое платье на бретельках в складку, Ekepeople 70-е - 3000 р. Long Story Vintage

Америка - конечно, рай для любителя винтажа. Тут, наверное, можно найти все,что душе угодно - достаточно только набрать заветные слова в поиске на ebay, выиграть аукцион, заморочиться с платежом paypal, пересылкой и таможней и через месяц вещь у вас. Я на ebay находила невероятные вещи, но еще один недостаток в том, что их конечно невозможно пощупать на предмет качества и померить. 

Кожанная Куртка OFF 1800р

Кожанная Куртка OFF 1800р

За долгие годы увлечения винтажем я подружилась с коллекционерами, у которых иногда появляются вещи с распродаж целых гардеробов голливудских актрис,манхеттеновских стилистов или калифорнийских светских дам. Такое бывает редко,а в остальное время я покупаю у коллекционеров, которые и сами были модницами в свое время и многое мне рассказывают о стиле всех декад 20 века.

Платье из джерси с принтом и рукавами летучая мышь,Ekepeope 80-е - 3700 р. Черный кожаный клатч, ...

Платье из джерси с принтом и рукавами летучая мышь,Ekepeope 80-е - 3700 р. Черный кожаный клатч, Ekepeople 50-е - 2600 р. Все Long Story Vintage

Из каких городов ты возишь винтаж?

Ограничений никаких нет, я ищу винтаж по всему миру и в любых поездках выделяю время на исследование блошиных рынков, винтажных магазинчиков или заранее нахожу коллекционеров, у которых есть что-то на продажу. Несколько раз в год отправляюсь в путешествие по Англии, заезжая в разные маленькие городки, где бабушки-энтузиастки организовывают распродажи всякого барахла - yard sales,church sales и т.д. Даже если там ничего не купишь, то все равно интересно проведешь время, разглядывая завсегдатаев, слушая их истории про старые времена, или за чашкой чая с пирожными - такие распродажи никогда без них не обходятся.

Шарф Удельная 10 р, сапоги Удельная 50 р,куртка замшевая Off 1600 р, сумка OFF 400 р

Шарф Удельная 10 р, сапоги Удельная 50 р,куртка замшевая Off 1600 р, сумка OFF 400 р

Вещи для корнера я нахожу совсем в разных местах - на рынках Лондона, у знакомых коллекционеров и владелиц бутиков, езжу по разным городам на винтажные выставки, на барахолки по выходным, захожу в секонд хенды, привожу из поездок по Европе, заказываю в Америке. Географическое происхождение вещи не так важно как ее вид, стиль и история - насколько она отражает эпоху и самое главное насколько круто будет смотреться сейчас. Я всегда стараюсь найти такие вещи, которые будут своевременно смотреться и сейчас, если их интересно смиксовать с чем-то современным.

Платье на пуговицах и с поясом для любительниц абстрактной живописи,Ekepeople 80-е - 3000 р. Long...

Платье на пуговицах и с поясом для любительниц абстрактной живописи,Ekepeople 80-е - 3000 р. Long Story Vintage, казаки OFF 1000

Ты торгуешься за платья?

Да, конечно, как же без этого? на рынках это само собой разумеется. Хотя вот французы, например, не очень охотно сбрасывают цены, с ними очень трудно торговаться, но они идут на уступки если это делаешь на французском, а не на английском. Я это правило очень хорошо усвоила на парижских рынках.

Шляпка-таблетка с вуалью сеточкой,Ekepeople 70-е - 2700 р. Long Story Vintage

Шляпка-таблетка с вуалью сеточкой,Ekepeople 70-е - 2700 р. Long Story Vintage

В России есть "боязнь ношеной вещи"?

Да, мне кажется это пережиток советской эпохи плотно укоренился в нашем сознании. "донашивать" вещи считалось чем-то, чего надо стыдиться, а вот новое и особенно "импортное" прямо таки боготворилось. хотя потом все таки был безумный бум на западный секонд-хенд, который наверное продолжается и сейчас, и я не вижу в этом ничего плохого. В Лондоне в каждом районе есть несколько секондов, заработки которых отправляются на всякие благотворительные нужды, а покупатели этих магазинов - вполне себе респектабельные люди. По сути, винтаж как и секонд хенд - это ресайклинг.Текстильное производство наносит огромный вред окружающей среде, а выбирая ношенные вещи мы вносим свой вклад в защиту природы. Еще один пункт"за". Мне многие говорят, что их заботит энергетика ношенных вещей,на что я всегда отвечаю - неужели у вещей, произведенных в грязных мастерских Индии или Китая хорошая энергетика, особенно если там работают дети (как выяснилось у Gap, например)?

Платье OFF 700

Платье OFF 700

В нашем отношении к винтажу что-то меняется или это очередной тренд, типа, "купить на уделке"?

Мне кажется, что меняется, и это здорово. как и с любым другим трендом, мода на винтаж в России запаздывает на несколько лет по сравнению с Западом. Винтаж вскоре должен стать привычным явлением, а винтажные бутики и рынки по выходным- обязательным местом шоппинга для любого уважающего себя модника.

"Уделке" конечно недостает европейской чистоты и шарма, а так этотрынок у железной дороги в принципе мало чем отличается от рынка в любом другомгороде Европы. Разница в том, что в Европе они торгуют ради развлечения и общения, а у нас из-за бедности и нужды, и это различие очень сильно сказывается на атмосфере. Я например на Уделке никогда не торгуюсь с бабушками и дедушками, считаю это неуместным.

французские Платья 80 -х, Антибутик 580 р

французские Платья 80 -х, Антибутик 580 р

Уместно ли продавать винтаж в магазине вместе с новыми вещами?

Очень даже уместно, почему нет? так же как и в одном наряде уместно миксовать дизайнерские вещи с винтажем и с массовыми марками, как сейчас делают по всему миру - посмотрите на любой сайт стрит фешн. меня очень радует эта тенденция,когда неважно происхождение вещи и имя на этикетке, а важен ее вид, актуальность и соотношение со стилем человека. Иногда смотришь на фото девушки- куртка Topshop, винтажное платье, туфли Martin Margiela, платок на шее,самодельные бусы, винтажная сумка - и непонятно из какого города-страны этот лук. Лондон, Стокгольм, Москва, Петербург, Хельсинки - все как то приходит к одному знаменателю и тогда-то и виден сам человек и его чувство стиля, независимо от географического местоположения. 

Комбинезон, Удельная 150 р,Черный кожаный клатч, Ekepeople 50-е - 2600 р. Long Story Vintage

Комбинезон, Удельная 150 р,Черный кожаный клатч, Ekepeople 50-е - 2600 р. Long Story Vintage

Так почему же в одном магазине не может продаваться такой же микс вещей? Такие "сборные солянки", или концепт сторы, где байер как куратор галереи собирает разные обьекты на свой вкус, и есть самый успешный вариант ритейла сейчас. И круче всего когда помимо рейлов с вещами самых-самых нигде-больше-не-виданных дизайнеров есть свой уютный винтажный корнер, полка с книгами и журналами, стенды с музыкой, отдел мелочей для дома и кафе со свежим кофе и пирожными. Мне кажется, это и есть магазины будущего.

Боты OFF 660 (одеваются на туфли)

Боты OFF 660 (одеваются на туфли)

Почему люди любят вещи с историей, даже если говорить об одежде?

Уникальность и индивидуальность, вот мне кажется, основные понятия в стиле.имея энную сумму денег можно конечно с ног до головы одеться в дизайнерские вещи или купить весь свой гардероб в Topshop, но тогда где тут стиль? Где история, поиск, творчество? Одежда или интерьер - это отражение личности, закодированное послание миру, история о том, где ты побывал, что читал, видел и так далее. 

Шарф Удельная 10 р, сапоги Удельная 50 р,куртка замшевая OFF 1600, сумка OFF 400

Шарф Удельная 10 р, сапоги Удельная 50 р,куртка замшевая OFF 1600, сумка OFF 400

Самые интересные луки в стрит фешн - те, в которых намешано всего понемногу - это я сшил сам, это нашел на рынке в Бангкоке, это привез из Антверпена, а вот это сделал мой сосед по комнате начинающий дизайнер. Такое невозможно воспроизвести. Вещи с историей - это как раз про винтаж.

Блог винтажной линии Юли Гординой

фотография Юли Гординой - Мила Нестерова

фотографии винтаж  - Алена Чендлер alena_chendler

модели Настя и Олеся

Магазины:

"Екеpeople"Банковский пер., 3/4, м. "Сенная площадь"

Антибутик «Вещь», Колпинская ул., 3

"OFF"  ул. Печатника Григорьева д.8 (рядом с клубом "Грибоедов")

Блошиный рынок на Удельной - за железнодорожным переходом около платформы ж/д ст. "Удельная",  м. "Удельная "

Рейтинг
232
+ -
В избранное
Винтаж в Петербурге
Добавил dima_lalala, 20 апреля 2009 в 18:56
Пожаловаться

Комментарии к посту «Винтаж в Петербурге» 74

gillsgirlgillsgirl
20 апреля 2009 года в 19:04 #

три холодильника на последней фотке?

22
vladimirovna_vladimirovna_
20 апреля 2009 года в 19:19 #

мне нравятся эти вещи!!

0
eyoreeyore
20 апреля 2009 года в 19:21 #

мне кажется, винтаж - необоснованно дорогое увлечение...иногда действительно стоящие вещи можно найти и за копейки в секонде, и совсем не стоящие - по неоправданно безумной цене. или в этом и есть суть поиска винтажа?

-1
niki8504niki8504
21 апреля 2009 года в 0:43 #

По-моему, этот пост показывает, что винтажем можно увлекаться как раз и за копейки, так что "необоснованно дорогим увлечением" после "шарфа с Удельной" за 10 руб. винтаж называть некорректно.

4
eyoreeyore
21 апреля 2009 года в 10:15 #

Удалось побывать тут недавно в Москве на блошином рынке. Знаете ли, шаррфиков там не было за 10 рублей =(( Цены там какие-то аристократические =(
А на Удельной я нашла два прекрасных палантина, которых действительно ни у кого нет и не будет, и за 100 рублей каждый, и действительно, есть удовольствие искать-искать и найти!В этом есть удовольствие, но это не есть винтаж...

0
mudvexmudvex
20 апреля 2009 года в 19:25 #

винтаж винтаж винтаж...

а в Ekepeople я давно хочу зайти , только никак не получается выздороветь..

1
svetoshasvetosha
20 апреля 2009 года в 19:30 #

на удельной даже отдел такой есть "винтаж"

0
castana_de_pelocastana_de_pelo
20 апреля 2009 года в 21:47 #

в где, расскажите, что-то не видела

0
svetoshasvetosha
21 апреля 2009 года в 0:34 #

не знаю даже как объяснить
в главном ряду(не внутреннем) где-то посередине
там прям вывеска небольшая "винтаж" и в глаза ьросаются всякие платья и так далее
сама в последний раз когда там была только увидела, возможно недавно открыли

0
castana_de_pelocastana_de_pelo
21 апреля 2009 года в 13:19 #

аа,спасибо большое)буду искать)

0
garibogaribo
20 апреля 2009 года в 19:31 #

+ интересный пост,спасибо! В москве недавно случайно набрели на интересный магазинчик винтажа на солянке напротив галереи. Вещей много занимательных,но цены высокие...

0
throw_me_awaythrow_me_away
20 апреля 2009 года в 20:13 #

фотографии понравились гораздо больше самих вещей...

25
prosto_oliaprosto_olia
20 апреля 2009 года в 21:05 #

понравилось платье на первом фото.
second hand - само по себе очень интересное явление.
ведь так радостно, перерыв горы разной одежды, найти что-то стоящее!
и шанс встретить кого-то в таком же очень мал...
спасибо за пост!)

0
shanna-bananashanna-banana
20 апреля 2009 года в 21:15 #

да ладно половина народа с блошни на уделке стоят и пьют наливку и водку , они так же приходят туда ради развлечения и общения , а вовсе не изза нужды , что за глупости !

0
ckazkackazka
20 апреля 2009 года в 21:22 #

честно говоря, не читала пост, пролистала фотки.
имхо - ужасные вещи. в моем понимании винтаж - это другое

0
saresasaresa
22 апреля 2009 года в 14:08 #

согласна. Дорогое старинное платье со старинными кружевами ручной работы будет стоить дорого. А угловатые вещи которым лет 20 и которые даже в свое время не считались чем-то очень ценным и элегантным - это в моем понимание не есть красиво.
Из образов на фотках, мне понравился только 3-й с конца, но на таком растоянии не особо понятно что это винтаж, так могут выглядеть и современные вещи. В чем тогда в этом случае смысл - винтаж ради винтажа?

0
-linza--linza-
20 апреля 2009 года в 21:33 #

вещи, конечно, прекрасные, но цены в винтажных магазинах всегда неоправданы.
да и ни что не заменит удовольствия потратить несколько часов в секонде или на блохе, чтобы своими руками найти действительно стоящую вещь!

0
apple_jalleapple_jalle
20 апреля 2009 года в 21:42 #

искренне люблю на такое смотреть )

2
borbantborbant
20 апреля 2009 года в 21:48 #

комбинезон стоит внимания, остальное лучше бы еще чуть чуть полежало в чуланах, возможно лет через 10 на других девушках...

-5
green_motyagreen_motya
20 апреля 2009 года в 22:04 #

"По сути, винтаж как и секонд хенд - это ресайклинг.Текстильное производство наносит огромный вред окружающей среде, а выбирая ношенные вещи мы вносим свой вклад в защиту природы." - золотые слова

8
skribaskriba
21 апреля 2009 года в 0:19 #

какой вред наносит текстильное производство окружающей среде ?

0
ping-pongping-pong
21 апреля 2009 года в 0:36 #

Никакого посути, если мы говорим о натуральных или вискозных волкнах и красителях. Но даже при производстве синтетики вред минимален. Отходы используются при перепроизводстве и как втор сырье, а машины ткацкие и швейные и подавно на электричестве.
Просто говорить "ресайклинг" очень модно и актуально сегодня. Цену набивать чтоб )

0
skribaskriba
21 апреля 2009 года в 0:46 #

я о том же )) ..поэтому и задал этот "вопрос" . Очень часто профанацию скрывают ..но,мне кажется, уже даже не модными , словами .

И смотрите как воинственно) ...даже минус отгрёб ))

1
skribaskriba
21 апреля 2009 года в 0:50 #

я сам занимаюсь производством одежды и недалее как 2 дня назад у меня была экологическая инспекция ...могу успокоить излишне впечатлительных .. вреда практически никакого.

2
english_dandyenglish_dandy
29 апреля 2009 года в 17:36 #

натуральные волокна как хлопок и шелк выращивают с применением пестицидов. в Европе и Америке токсичные пестициды запрещены, а в Азии нет. для обработки текстиля опять таки применяют токсичные отбеливатели и красители. плюс для производства нужно очень много воды, а в Индии например никто не беспокоится чтобы потом ее очищать. конечно, существуют и экологически чистые производства, но их меньшинство

0
ping-pongping-pong
29 апреля 2009 года в 19:05 #

Помидоры тоже на пестицидах выращивают в таком случае))
При чем тут легкая промышленность? Там где нет контроля качества удобрений там все не экологично. Просто не покупайте азиатские продукты и будет вам БИО. А что это за отбеливатели и красители такие токсичные сейчас применяются, можно спросить? Хлор, акрил? или может анилин?

0
axelaxel
20 апреля 2009 года в 22:07 #

CKAZKA, а что в твоем понимании винтаж?
просто в моем понимании винтаж - это не одежда из second hand!!!

4
conception5dconception5d
20 апреля 2009 года в 22:17 #

Vintage clothing is a generic term for new or second hand garments originating from a previous era. The phrase is also used in connection with a retail outlet, e.g. "vintage clothing store." It can also be used as an adjective: "This dress is vintage."

The word vintage is copied from its use in wine terminology, as a more elegant-seeming euphemism for "old" clothes.

но всё же

Clothing from the 1920s to 1980 is considered vintage.

Wikipedia

4
niki8504niki8504
21 апреля 2009 года в 0:45 #

Я думаю, если вы еще и переведете, то плюсов прибавится. Все же есть еще люди, для которых английский - это иностранный язык.

4
tokidokitokidoki
20 апреля 2009 года в 22:08 #

а платья хороши

3
klimentinnklimentinn
20 апреля 2009 года в 22:17 #

да.. от слова "винтаж" рябит в ушах )

13
ping-pongping-pong
21 апреля 2009 года в 0:37 #

и шумит в глазах )

1
axelaxel
20 апреля 2009 года в 22:32 #

conception5d, если вы не в курсе, то Википедия - это свободная энциклопедия,
т.е. даже я могу разместить там информацию...а винтаж - это в первую очередь вещи именные.

2
_st__st_
21 апреля 2009 года в 0:13 #

Винтаж он на то и винтаж, чтобы покупать его на блошиных рынках и в second hand за сущие копейки) Кроме я считаю, что человек в костюме должен подбирать акцент-винтаж, а не с ног до головы вырядиться.. Тема хорошая, а вот статья и одежда на фотографиях не особо!

4
minlexminlex
21 апреля 2009 года в 0:41 #

:))

0
niki8504niki8504
21 апреля 2009 года в 0:46 #

А почему не у всех вещей указана цена и происхождение?

0
dima_lalaladima_lalala
21 апреля 2009 года в 0:52 #

сайт шалит. чуть позже все впорядке будет

2
niki8504niki8504
21 апреля 2009 года в 1:08 #

Оу! Ну тогда еще раз надо будет зайти.

0
night_soulnight_soul
21 апреля 2009 года в 1:00 #

ааа! это так круто - шляпка с вуалью, платья, а комбез!

0
joanjoan
21 апреля 2009 года в 1:17 #

винтаж винтажом, но действительно аутентичные вещи в стиле определенной эпохи найти можно обычно лишь в дорогих магазинах. либо на заказ шить. в этом разница между "быть в стиле" и "быть винтажным".

2
skytortleskytortle
21 апреля 2009 года в 2:11 #

а мне девушка с голубыми глазами понравилась

2
hellogoodbyehellogoodbye
21 апреля 2009 года в 3:02 #

Девушка с красными губами на фото волшебна!

0
kazinakkazinak
21 апреля 2009 года в 7:03 #

Есть достойные и интересные вещи

0
benediktabenedikta
21 апреля 2009 года в 8:04 #

аа комбинезон просто супрррр(( мамочки он такой класный(( хочу такой(

0
benediktabenedikta
21 апреля 2009 года в 17:27 #

эй за что минус то?

0
icq2995550icq2995550
21 апреля 2009 года в 9:47 #

всё пиздец. винтаж прищёл)))

-1
hugshugs
21 апреля 2009 года в 13:50 #

винтаж уже скоро будет как нарицательное.

с губ слетает
на первых страницах

и даже в интернете сказали винтаж круто.


ну это пездец.
затерли до дыр и так.

2
bo4aridzebo4aridze
21 апреля 2009 года в 16:27 #

В Россию модные тенденции приходят медленно, но когда они приходят все по-тихому их начинают ненавидеть, и тут уж никого неразубедить.... хотя, те же три года назад слово second hand вызывало у некоторых только принебрежение

1
bo4aridzebo4aridze
21 апреля 2009 года в 16:31 #

не разубедить и пренебрежение

1
xaugustxxaugustx
21 апреля 2009 года в 17:47 #

по поводу ресайклинга, это очень хорошие слова.

1
tasha_ftasha_f
21 апреля 2009 года в 21:12 #

дык винтАжем или винтажОм? )) вы уж определитесь, автор!

а ответ на вопрос про пренебрежение секондхендами хороший. сама так же говорю друзьям

0
languissantlanguissant
21 апреля 2009 года в 21:15 #

нравится смотреть, но не носить.

0
ariaaria
21 апреля 2009 года в 21:44 #

ах, какой комбинезон

0
apiapiapiapi
21 апреля 2009 года в 22:04 #

надо иметь талант что б капаться на секондах и выискивать винтаж, ну или просто знакомых иметь что б звонили когда привоз.

**сколько лет еще будут про такое писать??!(

0
legendalegenda
21 апреля 2009 года в 22:51 #

красивые вещи и фотографии

0
timelesstimeless
22 апреля 2009 года в 13:13 #

Мне все очень понравилось, только ошибок много. Хотя, вполне возможно, это только мне мешает читать, так что данное заявление в качестве личного мнения, не более.

3
unknown_errorunknown_error
22 апреля 2009 года в 18:59 #

хорошая статья, спасибо

0
kapitoshkakapitoshka
24 апреля 2009 года в 2:34 #

Да) на уделке и кожанки по 7 рублей покупают и найки высокие по 300, а всё остальное типа OFF за 2 000 мне кажется глупым, ни красоты толком ни кайфа от покупки за такие деньги.

3
bolanabolana
30 апреля 2009 года в 14:40 #

гм по мне так старьем попахивает..

0
_katherine__katherine_
1 мая 2009 года в 11:25 #

А мне честно говоря не всё понравилось

0
_katherine__katherine_
1 мая 2009 года в 11:27 #

И еще кстати на уделке высокие кеды - удовольствие не из дешевых на мой взгляд, да и не только кеды...бабульки там уже просекли фишку,что людям интересно и что сейчас "модно":)поэтому и цены соответствующие

0
k_julsk_juls
1 мая 2009 года в 18:03 #

согласна

в последний раз, когда искала наряд на вечеринку по фильму "стиляги", была потрясена ценами! юбку или платье дешевле 500 руб найти нереально, продавщицы там прям чувствуют, что тебе нравится и сразу цены загибают

но надежда на это место всё ещё есть;)

0
_katherine__katherine_
1 мая 2009 года в 22:44 #

500 рублей? да вам повезло просто) я думаю,что это еще мало)


вопрос не по теме...как вечеринка прошла?)

0
k_julsk_juls
2 мая 2009 года в 2:14 #

потрясающая была вечеринка!!!)) я не ожидала, что столько народу решится нарядиться в стиляг!! было много потрясающих костюмов и настроение на грани нереального!))

жаль с музыкой не довели дело до конца... несколько песен саундтрека в начали пати, а потом рнб, хаус и музыка 90х, под которую всех пёрло, но костюмы были не в тему))
в рнб зале вообще смешно смотреть было на ребят, зажигающих в платьях и с коками))

0
_katherine__katherine_
2 мая 2009 года в 12:25 #

а почему бы не нарядиться..)ведь весело всё это)
только мне кажется,что сложновато было найти костюмы..
вообще сейчас на улицах очень часто встречаю людей,одетых как стиляги,я ими восхищаюсь))либо они проводят в поисках одежда кучу времени,либо просто сами шьют, но я склоняюсь скорнее к тому,что всё это дело рук магазинов)

0
k_julsk_juls
2 мая 2009 года в 12:42 #

у многих были наряды из бабушкиных гардеробов!

0
_katherine__katherine_
2 мая 2009 года в 15:32 #

повезло)

0
sasha-kislotasasha-kislota
2 мая 2009 года в 17:59 #

так вдохновляет

0
doze_of_luckdoze_of_luck
16 мая 2009 года в 22:07 #

)я недавно обокрала бабушкин сундук)теперь я на лето одета))

0
marinovskimarinovski
4 июня 2009 года в 16:39 #

давно было в планах побывать на уделке, ещё когда наткнулась на группу в контакте, теперь точно сьезжу, и в OFF заодно)))

0
vot_eto_davot_eto_da
1 июля 2011 года в 1:15 #

скоро открывается магазин -комнатка с ретро одеждой, по очень недорогим ценам. от 350р за вещь.
http://vkontakte.ru/club18339558

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение