Views Comments Previous Next Search

Сказка о потерянном времени

01412
НаписалSunday Up Market 3 апреля 2011
01412
Сказка о потерянном времени — Sunday UP Market на Look At Me

Согласно статистике, женщины в среднем тратят 3 года жизни на шоппинг. Если подробнее: когда возраст женщины приближается к 60 годам, время, затраченное ею на покупки, составляет примерно 25 185 часов. Следовательно, в год примерно 400, 95 из которых уходят на покупку еды (вполне логично), а вот одежде из них отводится 170 часов.

Дальше больше: согласно исследованиям британской газеты «The Sun», 60% этого времени уходит на покупку верхней одежды, а оставшиеся 40 делятся между обувью и аксессуарами. Конечно, если применить эти цифры к повседневной жизни, то окажется, что в неделю мы тратим всего 3 часа на приобретение обновок, но сколько удачных покупок вы делаете за эти 3 часа? Сколько из них потрачено на пустые поиски и как часто новая покупка оказывается неудачной? Уверена, вы могли бы найти более удачное применение потраченным впустую деньгам и времени.

Именно в таких случаях есть люди, чья работа – помочь вам экономить и то, и другое. Эти люди – стилисты-имиджмейкеры и профессиональные шопперы – осведомлены о последних трендах, о наличии тех или иных вещей в магазинах, о проходящих сейлах. Так не легче ли обратиться за помощью к ним и превратить процесс похода по магазинам в настоящее удовольствие?

В рамках pop-up store by Sunday Up Market @ Tsvetnoy Central Market мы решили подарить нашим клиентам возможность пройтись по магазинам со стилистом.

Я, как стилист Sunday Up Market, буду работать на площадке каждый уикэнд (пт/сб/вс) специально для вас: помогу выбрать ту вещь, которая не только отвечает всем сезонным веяниям, но и учитывает особенности фигуры. Вместе мы сформируем универсальный базовый гардероб или соберем один модный лук для выхода в свет. Консультация проводится абсолютно бесплатно!

Успей зарегистрироваться!

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.