Посты

Чем я лучше вас? Чем вы хуже меня?

Написал stas-kulesh, 22 апреля 2010 года
320 129 6707

Здесь в Окленде каждый пятый азиат, каждый четвёртый смуглый островитянин; бразильцев пруд пруди, а португальцев напротив, говорят, буквально несколько человек; русских чуть меньше, чем французов, но хорватов, болгар и македонцев в общей сумме не меньше. В такси какой-то пакистанец спрашивает о том, где ему выучиться на веб-дизайнера. В офисе за соседним столом флекс-программист индонезиец-трансвестит предлагает по средам подвозить до работы. В телевизоре клипы местных маорийских нига-рэперов. По Королевской, центральной улице, ходят русские раскрашенные девушки на каблуках и латиноамериканские студентки с тазами пошире. На выходных с немецким профессором пьём текилу, я, смеха ради, сравниваю католическую церковь с сетью быстрого питания МакДональдс — американский врач, судя по всему, не оценил шутку, а его жене пресбитерианке понравилось. На ногах кроссовки из Вьетнама, в ушах наушники из Малайзии, iPod по американской лицензии собранный в Китае. На ужин тайский рис с морепродуктами по японскому рецепту.

Сегодня мы, надеюсь, поговорим чуть-чуть о национализме, как о животном проявлении, недопустимом при жизни в более или менее развитом постиндустриальном обществе. В самом деле, нескладно получается, если ты, дорогой мой читатель, называешь азиатов «узкоглазыми», а сам не чураешься модные гонконгские гаджеты полапать, нацепив кепочку, склеенную в южных провинциях близ Гуанчжоу, где производится львиная доля Гучи, Армани, D&G и прочей блестючеей лабуды.

Мы живём в мире, который можно целиком облететь на самолёте за двое суток. Для россиянина, я уж не говорю об американцах, немцах и новозеландцах, полмира так или иначе открыты для посещений по туристической визе. Захотел рассказать односельчанам, какие «они всё-таки тупыые», сел на белый самолёт, слетал, задокументировал.

Однако, оказывается, невзирая на огромные порой различия в культуре и воспитании, люди в массе своей одинаковы. Страсти их биологически оправданны и идентичны в самых разных частях света. Не зря настоящее кино понятно без слов в лобой стране мира.

Многие русские ребята прилетают в Окленд и по какой-то не до конца понятной, но вполне неприятной мне причине морщатся при виде лиц неевропейской наружности. Сами того не понимают, что для окружеющих они выглядят ничуть не менее чужеродно. Как не понимают, что другим иммигрантам ничуть не легче в плане приезда, жизни вдали от друзей и родственников.

Кроме этого, поверьте, вы не самый крупный специалист, есть лучше — приехал недавно из Индии. Нет, вы не лучше всех водите машну — сосед Чен набрался опыта в диком Шанхайском трафике. Вы, возможно, видели и жили тяжёлую жизнь, и биты были — только вежливый пакистанец Юдишт расскажет истории похлеще. Вы гоняли духов, воевали, год после спать не могли — Вадим после трёх лет в действующей израильской армии умеет играть на классической гитаре и убивать. Ни достатком, ни нуждой, ни жизненной позицией никогошеньки удивить не получится.

Поганой метлой нужно гнать чувство собственного и национального превосходства, учить язык и внимательно слушать, и открыми глазами смотреть на мир. А не превращаться в тот пипл, что хавает и перетирает промеж своих фразочки в духе «понаехали чурки чумазые, не пройти». Сами вы чурки.

Рейтинг
320
+ -
В избранное
Чем я лучше вас? Чем вы хуже меня?
Добавил stas-kulesh, 22 апреля 2010 в 12:06
Пожаловаться

Комментарии к посту «Чем я лучше вас? Чем вы хуже меня?» 129

julyinsummerjulyinsummer
22 апреля 2010 года в 12:12 #

как же я тебя понимаю!Полностью поддерживаю твои слова!

0
brisa_marinabrisa_marina
22 апреля 2010 года в 12:20 #

спасибо за пост.

2
sabina__sabina__
22 апреля 2010 года в 12:40 #

:)
у каждого сваи взгляды

-34
nenyanenya
22 апреля 2010 года в 12:53 #

но не каждый живет в сваях

11
nenyanenya
22 апреля 2010 года в 12:44 #

вот очень хорошая фраза, подчеркивающая глобализацию и многонационализм. в данном случае о литературе, но все же: "глобализация в литературе - это когда Лев Толстой, начитавшись английского экономиста Алама Смита и немецкого философа Артура Шопенгауэра, буквами, которые изобрели евреи, на бумаге, которую изобрели китайцы, в жанре романа, который изобрели греки и усовершенствовали французы, пишет великое произведение русской и мировой литературы «Война и мир»".

Все мы живем под одной большой крышей

57
vasilyevvasilyev
2 мая 2010 года в 17:45 #

АДама Смита, извините ;)

0
asstetasstet
22 апреля 2010 года в 12:51 #

Все правильно, в фильме "Герой" была замечательная фраза - "Все равны под небесами".

2
nenyanenya
22 апреля 2010 года в 12:53 #

и вот еще одна: "Дорогие мои! О какой «самобытности» вы говорите?! В какой литературе?! Ну, я сейчас говорю только о западных литературах, да… Нелинейное письмо придумали египтяне, подхватили и развили финикийцы, развили, отточили и написали им Библию евреи, а у евреев это алфавитное письмо («алеф» – «бык» на древнееврейском, «бет» – «дом») переняли греки, и добавили в написание гласные, а у греков уже это переняли все народы Европы и, сегодня, Америки, которые используют алфавитное письмо.

А бумагу вообще изобрели китайцы! Ну?".. Михаил Веллер

2
greenw1chgreenw1ch
22 апреля 2010 года в 13:01 #

все-таки мне кажется, многие приезжают не только страну посмотреть)

0
ole_lucoeole_lucoe
22 апреля 2010 года в 13:04 #

по этим вопросам можно бесконечно спорить и каждый будет по своему прав. но сравнивать Россию и скажем Америку совершенно бессмысленно. это две разные страны с разной историей развития и менталитетом.

-5
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 13:09 #

В посте, по-моему, ни слова об Америке.

2
ytiyti
22 апреля 2010 года в 13:11 #

!

0
jul_sawyerjul_sawyer
22 апреля 2010 года в 13:13 #

Супер пост! Каждый человек разный. Каждая страна разная. И в любом есть что-то хорошее.

2
misha_konmisha_kon
22 апреля 2010 года в 13:19 #

Полностью поддерживаю весь текст, хочу добавит, что есть но, одно жирное Российское но. Про другие страны сказать не могу, не был там должное время. Очень много приезжих не хотят или не могут в силу, каких либо особенностей, принимать наши общественные договоры, то есть лезут в чужой сарай с своим уставом. Вот это и раздражает людей, ну, а так как общество всегда мыслит стереотипно, то оно под одну гребенку захватывает целые народы и нации. Чтобы побороть это противное чувство ксенофобии, нужны шаги с двух сторон, а это как известно крайне трудно.

35
kibokibo
22 апреля 2010 года в 19:55 #

точно сказано!к тому же русский люди всегда считались самыми лояльными в отношении других наций

0
marhyevmarhyev
23 апреля 2010 года в 18:25 #

браво

-6
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 13:21 #

ненавижу наци! я не понимаю их, они поддерживают взгляды людей, которые которые когда то из людей мыло варили. пост очень актуален!...вчера, вроде др гитлера был...

1
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 16:20 #

С праздничком! )

0
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 16:30 #

дедушке и бабушке это скажите :/

1
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 16:36 #

Шутки надо понимать, да и политическая ситуация меняется с годами в мире. Мы живем настоящим, а не прошлым, в 45 немцев били не за то что они фашисты, а за то что вторглись в нашу страну, не трогали бы нас, никто бы и пальцем не пошевелил.

-3
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 16:48 #

всё так просто, аш пиздец

0
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 16:56 #

А должно быть сложно? Дурацкая традиция связывать национализм в современном его понятии с Гитлеровским фашизмом.

0
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 17:08 #

так одно дело, если говорить о национализме. "чурки, ебаные" - это уже за границами этой, не понятной мне, идеологии

1
shonishoni
22 апреля 2010 года в 16:54 #

простите, а какая связь между политической ситуацией в мире и гитлером? или она по-вашему поменялась до той степени, что его оправдали и признали честным, порядочным и невинно пострадавшим?

0
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 17:02 #

Судят в мире только проигравших, или вы считаете другого правителя того времени Иосифа Сталина более порядочным чем Гитлер? Или экспансия на ближневосточные государства за нефтью более безобидна чем вторжение немцев на территорию например Польши?

1
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 17:19 #

фашистский режим под предвадительством гитлера истреблял народы. и был нацелен на это. те, кто остался бы, был бы рабом для жителей большоооой такой арийской планеты. в листовках солдатом это и писали - 2 дома в такой то области сов. союза, столько то земли и столько то человек прислуги. А эти вылазки за нефтью - это деньги, я их ничуть не выгораживаю, считаю не приемлемым для таких образованых стран, как штаты, великобритания...но они в печи не жгут никого.

ебануться XDDDD осталось поднять тему голодомора на Украине

-2
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 17:31 #

Предлагаю тему современной политики перенести в личку если есть желание. А так на мой взгляд не бывает просто большого зла и слишком большого, лично я считаю что Америка идет к той же цели что и гитлеровская германия, только другим путем.

0
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 17:40 #

зачем в личку?) на лэме есть народ, посты - хлеб, ну а комменты, что не на есть, зрелища). Не, штаты, конечно, преследуют цель мирового финансового превосходства, но американец же не будет в вас стрелять, если вы в макдональдсе не едите!?

0
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 17:46 #

Американское правительство не настолько тупо чтобы в открытую проявлять агрессию в наше время, поэтому изыскивают причины. За то что не ем в макдоналдсе не будут стрелять, а вот за то что у меня что-то полезное есть в стране могут и пострелять.

0
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 17:50 #

у нас есть, не стреляют.

0
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 17:54 #

Ток всегда идет по пути наименьшего сопротивления.

0
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 18:02 #

хватит убеждать меня, что америка плохая, всё равно не получится. а то уш и стреляют, и по пути меньшего сопротивления...лишь бы, лишь бы. любая страна такая. это как осьминог с щупальцами. мы такие же.

0
smartfoxsmartfox
22 апреля 2010 года в 13:43 #

почему-то мы воспринимаем блага цивилизации, к которым имеем доступ, как доказательство нашего более высокого развития. Те же африканцы не глупее нас, как уверено большинство, у них ПРОСТО нет таких условий жизни.

-3
laracrofftlaracrofft
22 апреля 2010 года в 13:51 #

морщиться могут просто потому, что в их городе одни белые, а все остальные цвета - в диковинку. Русский человек любопытен и прямолинеен. Политкорректность - это скорее для прецедентного права, а у нас суровый сибирский мужик может назвать чурку чуркой, просто потому что так и есть :)
может мой коммент и не совсем в тему, но надеюсь смысл понятен...я не пытаюсь оправдать национализм, я просто говорю про те случаи, когда человек проявляет свои эмоции, не подразумевая ничего "такого"

3
sasha_bububusasha_bububu
22 апреля 2010 года в 14:06 #

да,нацонализм плохая вещь,я живу там тоже и сталкивалась с ним,но могу сказать,что именно тут я стала расистом,потому что масса людей которые живут здесь не знают никаких традиций,не знают языка и ведут себя так же как в своем родном мумбае,но да,есть и отличные люди,мой близкий друг индус,мой врач индус,есть пара знакомых китаянок...но и много русских в окленде тоже в диовинку,ходят в абибасе и гоняют на бэхах...

1
mexicanphoenixmexicanphoenix
22 апреля 2010 года в 14:06 #

Сурового сибирского мужика можно назвать быдлом, потому что так и есть?

Хамство, бескультурье, жадность, безмерный эгоизм и все пороки мира не имеют пока национальности, к счастью.

2
trash_tragedytrash_tragedy
23 апреля 2010 года в 10:53 #

так,вы сибиряков не оскорбляйте! :))

0
elenkaelenka
22 апреля 2010 года в 14:11 #

"Понаехали чурки чумазые, не пройти" - это не те слова, которые возникают, когда у входа в дом встречаешь этого самого чурку с кастетом в руке и с акцентом: "Не кричи". Или в маршрутке водитель, переключая передачу, "случайно" и край юбки передвинул. Это мой небольшой опыт, на основе которого я делаю свои выводы: они, приезжая в нашу страну, относятся к нам как ко второму сорту, а женщин вообще за людей не держат: так, симпатичная скотинка.
Я понимаю, что в каждой нации есть достойные представители, и что от хорошей жизни с родных мест не уезжают. Но в каждой ситуации есть грань, за которой равновесие нарушается. Моя личная грань уже пройдена.

-1
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 14:22 #

Вы знакомы с двумя плохими людьми. Всякое бывает. Здесь таксиста недавно зарезали. Гамер какой-то китайский. Сбежал обратно в Китай.

0
elenkaelenka
22 апреля 2010 года в 14:30 #

Я прекрасно понимаю, о чем Вы пытались написать - и я тоже считаю, что у русских нет поводов для раздутой уже сверх меры национальной гордости и наглости. Но межнациональные отношения всегда были и будут причиной бомб и взрывов. Это человечество, это Вавилон.

3
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 14:40 #

Вот каждому для себя нужно решить, что из-за этого он взрывать никого не будет, а будет в каждом человеке видеть человека, а не карикатуру из "Крокодила".

0
elenkaelenka
22 апреля 2010 года в 14:48 #

Пока это зло не коснется тебя лично, это само-собой разумеющаяся, совершенно естественная позиция. А вот проглотить, забыть, пережить, НЕ МСТИТЬ - ты бы смог?

0
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 14:51 #

Я понятия не имею. По обстоятельствам. Я вряд ли бы стал думать, что все таксисты, или все таджики уроды и виноваты в чём-то -- это как-то бессмысленно. Злился бы конкретных уродов.

0
elenkaelenka
22 апреля 2010 года в 14:55 #

И я не знаю. Зло рождает большее зло - вот это точно.

0
joy_composerjoy_composer
22 апреля 2010 года в 16:04 #

среди так называемых "чурок" не более таких вот субьектов, чем среди русских и представителей других национальностей.

9
bukakubukaku
22 апреля 2010 года в 16:45 #

ничем не отличаются и русские водители маршруток, когда он с перепоя орет на тебя на весь салон, что ты не во время попросила остановить. А таджиков-коммунальщиков я вообще обожаю, добрые озывчивые ребята.
Не стоит относить всех под один тип. У каждого человека свой характер, свой взгляд и это совсем не зависит от национальности.

1
manchestermanchester
22 апреля 2010 года в 14:30 #

знаете придурков действительно с любой нации хватает, пока в моей жизни держут пальму первенства русские, турки. может у кого-то будут итальянцы, и немцы, у кого то еще кто-то. но в целом обобщать не стоит, человек зависит от образования, и отношения к жизни, так что говорить, что все одинаковые не стоит, кого-нибудь новозеландец обижал?

1
one_eyed_joeone_eyed_joe
22 апреля 2010 года в 14:35 #

спасибо за пост

-2
manchestermanchester
22 апреля 2010 года в 14:35 #

и если все равны, почему образованная часть нашей молодежи, хотят уехать из страны? или даже так, почему многие адекватные люди, хотят ехать в большие города: москва, нью-йорк и т.д, или наоборот выбрать например азию, потому что все хотят или знаний, или спокойствия. с нашей угрюмой толпой в провинции долго не проживешь, так какого извините хуя я должен их ставить на равне со мной?

2
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 14:44 #

У вас очень сумбурный комментарий получился с алогичными и риторическими одновременно вопросами и с матом ради мата впридачу. Да и "наравне" пишется слитно, как ни ставь себя. Расскажите, пожалуйста, ещё про угрюмую провинциальную толпу человеку, который вырос в тридцатитысячном городке в шести днях езды от Москвы на поезде.

0
manchestermanchester
22 апреля 2010 года в 14:49 #

кто выходит из топлы, а большинство остается.

0
manchestermanchester
22 апреля 2010 года в 15:05 #

вы, кстати, своим постом поставили себя выше меня, и еще попросили, чтобы я сказал, мол вы вот вышли из толпы, а другие остались, потешить свое самолюбие. это типичный ответ самовлюбленного критика: "я ничего объяснять тебе не буду, если ты такой тупой (любое другое слово)".

3
hipcola4everhipcola4ever
22 апреля 2010 года в 14:52 #

все точно. самое веселое что большинство скинов и прочей лабуды одеваются в шмотки сделанные на коленках у въетнамцев)

0
manchestermanchester
22 апреля 2010 года в 14:53 #

если человек за равноправие, за политкорректность, но почему кроет матом националистов, это ли не политкорректность?

1
luxluxluxluxluxlux
22 апреля 2010 года в 15:14 #

ой никогда не поверю, что вы равно прекрасно относитесь к таджику-дворнику или азербайджанцу-бомбиле как к русским!! красивых слов я вам тоже много наговорю, но ведь правду написать как-то некрасиво и немодно.

-12
bukakubukaku
22 апреля 2010 года в 16:47 #

у каждого своя правда.
а вы злой человек оказывается

2
luxluxluxluxluxlux
26 апреля 2010 года в 9:55 #

я реалист. а вот как вы можете, совершенно меня не зная, судить добрый я человек или злой - это вопрос.

1
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 16:08 #

Расизм и национализм это разные вещи. То, что нормально в Окленде, не обязательно должно быть нормальным в Москве, например. Глядя на солидного армянского ученого или ближневосточного бизнесмена я скажу что это человек добившийся определенных высот в своей жизни и за это я буду его уважать, а то дерьмо которое сейчас заполняет мой родной город я как называл чурками так и буду называть. Приехал - веди себя адекватно. А тех кто русских в их родных городах в грош не ставит надо учить, любыми методами. А ваш пост дебилизм полнейший простите, обычные бредни шавки.

-15
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 16:22 #

Что вы, что вы, не извиняйтесь, какой с вас спрос.

5
luxluxluxluxluxlux
26 апреля 2010 года в 10:06 #

И это говорит человек, радеющий за равенство!

0
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 16:54 #

а что значит "бредни шавки"?

-1
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 17:19 #

Ниже в комментариях человек на своём примере пояснил достаточно подробно этот термин, мне кажется.

0
sjanmaysjanmay
22 апреля 2010 года в 19:05 #

я б ещё + поставила, жаль нельзя!

минусуйте и меня, господа толерасты, которых потом поимеет ислам и весь мир будет носить паранжу!

-8
joy_composerjoy_composer
22 апреля 2010 года в 16:11 #

я не была в других странах, поэтому не могу ничем подтвердить свое суждение... но мне кажется, что у русских (если можно так назвать) самое большое самомнение в мире. преступники у них "чурки", они же непотребствуют на улицах и люди от них шарахаются. не знаю, как может негативно относиться к "другим" народ, который сам по себе вышел из совокупности совсем разных народов.

кстати сказать, на правах полукровки можно услышать много интересного о своем народе. никто просто не считает нужным добавить в конце: "ой, ты же тоже... такая. извини"

1
shonishoni
22 апреля 2010 года в 17:03 #

зачастую "ой, ты же тоже... такая. извини" не говорят именно из-за хорошего отношения. просто автоматически воспринимаешь человека как нечто своё, родное, поэтому и в мыслях нет извиняться.
я не то чтобы оправдываю кого бы то ни было, просто действительно на этот момент не стоит слишком обижаться. а если задевает - стоит намекнуть, и человек обязательно додумается извиниться.ну, мне так кажется:)

0
antiantiblondeantiantiblonde
22 апреля 2010 года в 16:27 #

в России другая ситуация: когда кавказец убивает Русского - это хулиганство, а когда Русский убивает кавказца (даже если он защищался) это 282 и разжигание межнациональной розни...

когда еврей называет Русского "свиньей Русской" - это просто фраза, а Русский говорит "жиды надоели" это антисемитизм и тоже статья.

В России патриотизм рассматривается как разжигание розни, от нас тоят нашу великую историю и то, что до принятия жидо-христианства наш народ за 2000 лет и наша культура была одной из самых богатых, наш алфавит состоял из более чем 120 букв(!) так что с приходом евреев и крещением Руси мы только утратили все что имели и стали просто рабами в своей стране.

где тут справедливость?

0
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 16:29 #

Никакой нет справедливости, вы совершенно таки правы. Вы Русский, я так понимаю?

-1
antiantiblondeantiantiblonde
22 апреля 2010 года в 17:22 #

я Русская и веду активную гражданскую позицию, не просто на кухне шепотом обсуждаю, а потом нажираюсь и спать.
Я не пью, не курю и стараюсь что то сделать если вижу несправидливость и ущемление Русских, но к сожалению наши граждани сами себя защищать не могут и не хотят что бы их защищали, как рабы...

-1
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 17:27 #

Русская, а предложение начинаете с маленькой буквы. Не совсем понятно, зачем вы в одну кучу свалили отсутствие вредных привычек и присутствие радикальных быдловзглядов? Да ещё сограждан рабами заклеймили попутно. В самом деле, вы ок?

2
antiantiblondeantiantiblonde
22 апреля 2010 года в 18:17 #

насколько я понимаю вы живете в US, я тоже там 6 лет жила и в других странах, Америка страна иммигрантов, коренные жители - индейцы, уже экзотика т.к. они уже почти вымерли или смешались с друшими расами - такого будущего для России я не хочу.

Потому что считаю себя настоящей Русской, объединила это т.к. здоровый образ жизни и активная социальная позиция не возможны друг без друга.

Что для вас быдло взгляды? Любить и защищать родины для вас это быдланство? Я вам искренне сочувствую если вы настолько потерянный человек.

Я не интернет воин, и если вам интерессно продолжить дискуссию - можете писать мне, а не спамить напоказ.

-1
stas-kuleshstas-kulesh
23 апреля 2010 года в 1:41 #

Вы неправильно понимаете, я не живу в US. Не курить или не кушать мясо -- это исключительно ваше дело, никак, на мой взгляд, не связанное с гражданской позицией. Я вон тоже не курю, однако, на баррикады не тяну во имя большой буквы Р.

Быдловзгляды -- это считать другую нацию хуже своей, а свою лучше другой. It's so 40s. Любите Родину, старайтесь сделать её лучше, но самостоятельно, а не за счёт других. Начните с себя. Вот вы не пьёте уже -- хороший старт.

1
antiantiblondeantiantiblonde
23 апреля 2010 года в 14:42 #

Я много жила и когда я приежаю в другие страны я уважаю другие народы и их культуру и мне не приятно когда другие народы приежая в мои страну ее не уважают.

Вот впринципе и весь смысл.

2
stas-kuleshstas-kulesh
23 апреля 2010 года в 15:33 #

Вы прям народы уважаете, целиком? Расскажите, пожалуйста, как именно это проявляется, и как вы это ощущаете, в какой части тела?

3
antiantiblondeantiantiblonde
23 апреля 2010 года в 15:52 #

дальнейший разговор с вами считаю бессмысленным.

1
stas-kuleshstas-kulesh
23 апреля 2010 года в 15:56 #

Взаимно. Уже достаточно показательно получилось. Берегите здоровье.

-2
luxluxluxluxluxlux
26 апреля 2010 года в 9:59 #

Начну предложение с большой буквы, чтобы вас не раздражать. Вы русский? Ели да, то почему вы пользуетесь заимствованными выражениями вроде "ок"?

0
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 16:32 #

Про патриотизм очень верно, лезгинка на красной площади - терпимо, а майка с имперкой у нас нынче вне закона.

3
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 16:35 #

Вам, лично вам, в самом деле с лезгинкой плохо, и без майки никуда?

-2
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 16:39 #

Не туда ответил.

0
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 16:38 #

Мне? Я лично видел как перед кремлем "нерусские" жгли флаг России, и вот от этого мне плохо. Без майки не плохо, просто смешно что история стала посмешищем.

-2
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 16:41 #

Вы, конечно, отобрали флаг, ну, или позвонили, куда следует, чтобы наказали супостатов -- проявили гражданскую позицию? Или только с домашними на кухне, да тут это обсудили? Я в общем-то серьёзно спрашиваю.

-2
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 16:50 #

Я тоже серьезно отвечаю. Оба ваших предложения как можно решить ту ситуацию не применимы в реальность. думаю и вы это понимаете.

0
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 16:56 #

антироссйиских акций происходит много, но, как раз, из-за действий их не видно

0
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 16:56 #

Погодите. Если вас задевает, то нужно реагировать. Как вы поступили, когда на ваших глазах жгли флаг России, да ещё в самом её сердце? Почему, по-вашему, нельзя позвонить в 02 и рассказать им о том, что, буквально, как вы сказали -- "у Кремля жгут русский флаг". Это, если вас не очень ценпляет. Если бурлят патриотические чувства -- вы бы, наверное, подрались, невзирая на опасность быть битым. А так выходит, что оно, конечно, вам неприятно, но не настолько, чтобы пальцем пошевелить. Получается, не очень важен для вас тот случай и его участники: флаг, "нерусские", кремль.

3
shonishoni
22 апреля 2010 года в 17:07 #

а даже если его лично это не задевает, от этого ситуация становится менее печальной?

0
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 17:10 #

У человека как будто есть своя позиция по этому вопросу. Я пытаюсь понять, чем она подкреплена, кроме того, что он "лично видел" и остался этим в целом недоволен.

3
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 17:08 #

"Почему нельзя позвонить?" - потому что реакции не будет никакой. Основание - собственный опыт. "Почему не бросился на них?" - потому что это чревато не тем что я был бы битым, а тем что я бы в пакете черном уехал в холодильник. Основание - для тех про кого мы говорим применение холодного оружия в драке норма из-за безнаказанности. Оно мне неприятно настолько чтобы думать головой, а не другим местом, сейчас их 5, а я 1, а в следущий раз будет другой расклад, тогда и посмотрим.

1
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 17:13 #

Ясно. Так и прошли мимо. Немного странно получается. Если вам не ответили один раз на звонок о правонарушении, то второй раз о нём сообщать не следует, даже пытаться не стоит?

0
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 17:18 #

С безразличием властей я сталкивался не единожды. Так и прошел мимо, одно проигранное сражение не обязательно ведет к проигрышу в войне.

0
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 17:20 #

О да, у вас борьба, сражение -- война! Позиционная.

0
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 17:26 #

Вы же не глупый человек, как я посмотрю. Поднимаете серьезные темы. А на самом деле судя по всему даже не имеете понятия о реальном положении вещей.

0
stas-kuleshstas-kulesh
22 апреля 2010 года в 17:31 #

О "реальном" положении вещей вам разведка донесла? Пост, который выше о том, чтобы вычистить говно из головы и заняться прежде всего собою, а не разгоном немытых облаков. Чурки, они внутри. Я, с вашего позволения, спать. Можете что-нибудь на этот комментарий ответить, это сути не поменяет, предыдущую нашу с вами дискуссию всяк интересующийся прочтёт.

4
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 17:33 #

Сладких снов )

0
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 17:34 #

во, вот тут мне стало интересно!) что же за реальное положение вещей?) путин и медведев продают россию? XD терракты спланированы мвд? нефть закончилась, жгут старую обувь? XD стоит заметить, что обращение с "шавки" переросло на "вы"!

0
kol9-kol9kol9-kol9
22 апреля 2010 года в 17:41 #

Начем с обращения, я изначально обращался на "вы".
Вы серьезно считаете что Россию не продают? Или ради поржать эту тему подняли?

0
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 17:48 #

конечно поржать!) одно дело вести разговор о истории и о том, научила она чему то или нет. а это уже газета "жизнь") правительством всегда были недовольны и навсегда остануться.

0
alexandr_doohalexandr_dooh
22 апреля 2010 года в 17:23 #

XXXXDDDDDD вот это выкручивание )

0
morloquarresmorloquarres
1 мая 2010 года в 2:44 #

а я видела, как русские омоновцы его топтали

0
morloquarresmorloquarres
1 мая 2010 года в 2:45 #

а, кажется, русские детишки спалили человека на вечном огне?

0
shonishoni
22 апреля 2010 года в 16:45 #

финальная фраза "сами вы чурки" оч подходит к содержанию поста. ага-ага.

0
angryplushfreakangryplushfreak
22 апреля 2010 года в 16:49 #

правильно! абсолютно! так что лучше давайте дружить и ездить друг к другу в гости по всему миру) кому тут плюсик за пост ставить?)))

0
eisenbarteisenbart
22 апреля 2010 года в 17:24 #

Гоня метлой чувство национального и собственного превосходства, не стоит забывать о чувстве собственного и национального достоинства. А то у нас любят впадать в крайности=)

11
misha_konmisha_kon
22 апреля 2010 года в 20:16 #

Гордиться своими корнями и наследием это одно, а ставить их превыше остальных - это совсем другое. (с) Myrkgrav

0
eisenbarteisenbart
22 апреля 2010 года в 21:19 #

Вот так всегда, стоит что-нибудь придумать, как оказывается, что оно уже украдено до нас=)
кто такой Myrkgrav?

0
andrewharryandrewharry
22 апреля 2010 года в 19:57 #

Рука не поднимается добавить 89-й коммент к посту о вреде национализма))))))))))))

3
gawuwkingawuwkin
22 апреля 2010 года в 21:48 #

Все разные, все равные!!!

1
trash_tragedytrash_tragedy
23 апреля 2010 года в 11:21 #

такие расистские замашки наших русских людей это,конечно,плохо. но когда в университетах свои,русские, студенты делятся на городских/провинциальных, в Москве люди-на москвичей и приезжих, или,например,в США во времена Великой Депрессии жители южных штатов обзывали приезжих с севера "оки" и ненавидели их - это еще страшнее. деление происходит внутри самой нации. отчасти это естественно,но объединение лучше,чем дробление

0
jazzofreniyajazzofreniya
23 апреля 2010 года в 12:21 #

Большое спасибо Вам ваше здравомыслие, которое уже редкость в этой стране и в этом мире!

1
artyom1916artyom1916
23 апреля 2010 года в 12:35 #

Уважаемый stas-kulesh, вы склонны излишне идеализоровать ситауцию. Не надо ровнять Америку, которая является не страной, а не слишком долго существующим проектом, основанным именно на эмиграции, живущем за счет нее - и очень неплохо живущим - и Россию, страну с многовековой историей и собственным культурным укладом.

В Америке законодательно закреплена масштабная эмиграция квалифицированного персонала из других стран - умных и цивилизованных людей, закончивших специальные и высшие учебные заведения, благодаря которым страна движется вперед семимильными шагами. 80% ВВП этой страны делается силами 10% населения - именно вышеописанными специалистами.

И даже при этом все не так просто, как вам показалось на первый взгляд: есть негритянские районы, есть китайские районы, есть мексиканские районы, и есть районы, где живут белые. Поживите там, поговрите с местными - и вы узнаете, что как только количество небелых жителей в определенном районе достигает определнного количества (40-50%), белые в массовом порядке уезжают в другие места. Живой пример - Лос-Анжелес, где уже почти 50% - мексиканцев.

Кстати, по статистике, 33% населения США - уже не белые жители страны, а китайцы, мексиканцы, черные. Пройдет менее 10 лет, и белые станут в США нацменьшинством.

Что умеют, при всем уважении, таджики, узбеки, казахи, работающие в России? Улицу мести? И все? Все?!.. Простите, но я не хочу, чтобы в мою страну приезжали жить и работать люди, не способные к интеллектуальному и высококвалифицированному труду, которые не смогут, к сожалению, сделать мою страну лучше. Многие из которых при этом с трудом говорят по-русски и не испытывают в силу многих причин ни малейшего желания ассимилироваться - учить язык, учиться профессиям, иным словом, включаться в процесс.

Подавляющее большинство из них - жители деревень и сел, которые выросли и привыкли жить там, и им не нравится город, им не равится уклад городской жизни - и они не любят все это. А эмоции - вещь заразительная, и эта нелюбовь чувствуется.

Представьте, что ваш лучший друг вдруг приезжает к вам и начинает не спросясь жить у вас дома. Спустя некоторое время вы, к сожалению, перестаете быть друзьями, не так ли?

Я не говорю уже о многочисленных примерах неадекватного и агрессивного поведения детей приезжих из бывших южных советских республик в школах. Поговорите с теми, чьи дети ходят в школу, у каждого из них наверняка найдется пара историй их этой серии. Впрочем, в том совершенно нет вины детей, они просто выросли и воспитаны в других условиях.

У вас не вызывает удивления то, что большинство стран защищают себя - и свою национальную идентичность и целостность - от неконтролируемой эмиграции визовым режимом?

В Ирландии, например, при проблемах с рождаемостью власти ввели квоту на привлечение квалифицированных специалистов (инженеров, рабочих высокой квалификации и пр.) из Польши - потому, что в Польше так же, как и в Ирландии, живут католики, люди европейского склада и белые, и у них ни в теории, ни на практике не было проблем в ассимиляции в Ирландии.

Глядя на это и примеры других стран Европы, в прошлом году многие страны Европы, у которых были жесточайшие ограничения на привлечение рабсилы извне, эти ограничения сняли - но с многочисленными оговорками в силу того, что эти страны очень дорожат своей национальной идентичностью.

Так что толерантность - бытовая, и как следствие, государственная - очень быстро может выйти боком.

0
stas-kuleshstas-kulesh
23 апреля 2010 года в 15:30 #

Учитывая, что в посте про Америку ничего не написано, я предполагаю, что буквально с третьего слова вы перестали улавливать смысл. С статистические данные спасибо, разве что.

-2
artyom1916artyom1916
23 апреля 2010 года в 15:55 #

Не вопрос, про Америку в моем посте можно и не читать - читайте тогда с 5-го абзаца.
Ну а смысл вашего эссе, насколько я вас, Стас, понял, в том, что "...не превращаться в тот пипл, что хавает и перетирает промеж своих фразочки в духе «понаехали чурки чумазые, не пройти»....".
Так? Если да, то это, при всем уважении, слишком инфантильный и упрощенный взгляд на окружающую действительность.

1
stas-kuleshstas-kulesh
23 апреля 2010 года в 16:02 #

Извините, мы с вами в подростково-молодёжном соц-проекте комментики пишем или готовимся к защите докторской? Смысл поста в том, что больше нужно смотреть на себя в зеркало; и судить о людях по поступкам, а не о нациях в целом по слухам и Википедии.

-4
artyom1916artyom1916
23 апреля 2010 года в 16:40 #

Стас, мне казалось, что вы не прочь подискутировать - ведь вы подняли интересную тему, которая многих здесь затронула - посмотрите на количество комментов и просмотров вашего эссе. Но, похоже, дискутировать вы не очень настроены - что ж, нет проблем, это ваше право.
"...в подростково-молодёжном соц-проекте комментики пишем..." - похоже, вы не верите, что среди "подростково-молодежной" аудитории есть те, кто может связать пару слов и кому есть, что сказать. При всем уважении, мне кажется, что это не так.
"...больше нужно смотреть на себя в зеркало..." - никто не идеален - да, это так, однако понятие "национальные особенности" - вещь реально существующая, и как бы нам не хотелось верить, что все люди (расы, нации) в чистом виде одинаковы - это не всегда так.

1
stas-kuleshstas-kulesh
23 апреля 2010 года в 16:46 #

Я не отрицаю соврешенное отсутствие нац.особенностей, я прошу не создавать из них идолов. Например: в Гуанчжоу варят супы из котов, а в России готовят свекольный суп борщ. Уверен, с обеих сторон найдутся те, кто скривит лицо и скажет, мол, фу, какая гадость, это невозможно есть! Я пробовал и то и другое, это разные блюда, просто к одному мы привыкли больше, чем к другому. Где-то на том же уровне пусть и остаётся пресловутая русская самобытность.

-1
stas-kuleshstas-kulesh
23 апреля 2010 года в 16:49 #

К сожалению, практически вне зависимости от аудитории нацвопрос провоцирует дискуссии. Около сотни комментариев здесь, в полтора раза больше у меня в ЖЖ
http://stas-kulesh.livejournal.com/1129380.html?nc=158 Тема не трогает, тему трогают.

-1
_dime__dime_
23 апреля 2010 года в 13:51 #

последняя фраза всё очень портит, её вырезаю и прямо таки копирую... Красиво и грамотно написано... Спасибо за пост !!!

0
artyom1916artyom1916
23 апреля 2010 года в 14:35 #

Спасибо, _dime_. А последняя фраза - это, к сожалению, правда жизни.

0
easy_lucky_freeeasy_lucky_free
24 апреля 2010 года в 1:09 #

V Sydnee takaya je istoriya, tol'ko aziatov zdes' po-bol'she. Pochemy ne ochen' ponyatno. No oni ne ochen' dryjelubno, v bol'shinstve svoem. :(

0
jack-jackjack-jack
24 апреля 2010 года в 9:37 #

надо по-чаше напоминать людям о том, что принадлежность к какой-либо расе, национальности не дает преимуществ!

0
sweet_aprilsweet_april
24 апреля 2010 года в 12:26 #

спасибо Вам,Стас,за этот пост!
не хочу ни с кем вступать в споры,все равно каждый человек останется пр своем мнении,такие уж они - современные нравы.
но было здорово читать так замечательно написанное и радоваться что такие люди есть и их немало.

0
bes_tolkoviybes_tolkoviy
24 апреля 2010 года в 18:32 #

по-детски как-то получается - "кто говно?! я говно?! сам говно!"

0
stas-kuleshstas-kulesh
25 апреля 2010 года в 3:35 #

Хм. Меня "чуркой" никто не называл. Не получается.

-2
-loopy--loopy-
25 апреля 2010 года в 15:57 #

http://www.youtube.com/watch?v=j8u1Axu5ZaM

Сюжет ролика, показывает диалог с очаровательным семилетнем китайским мальчиком о его любви к девочке-мусульманке. История про стеснительного мальчика и девочку, которую он влюблен - реклама фонда по борьбе с расизмом от Leo Burnett Kuala Lumpur, приуроченный ко "Дню Наций" в Малайзии.

Это гениально тем, что там нет НИ ОДНОГО актера и какой-либо игры, тем, что режиссер додумался найти реального мальчугана реально влюбленного в конкретную девочку, и поставил их перед камерой. Это просто гениально как все неподдельно простое.

Слоган: "Наши дети слепы к цвету кожи. Не будем переубеждать их"

1
mezzazinemezzazine
25 апреля 2010 года в 18:22 #

полностью согласна

0
crocodilyacrocodilya
26 апреля 2010 года в 22:50 #

"в горах аксакал, а в москве - чурка" )

0
morloquarresmorloquarres
1 мая 2010 года в 2:49 #

Мой любимый пример на тему разговора: приличная с виду дама в троллейбусе презрительно смотрит на поправляющего "рога" водителя азиатской внешности, произносит сквозь зубы: "и здесь эти уже, понаехали"...

Сама бы села и вела. Славянка наша.

2
blue_glassesblue_glasses
7 мая 2010 года в 13:11 #

Спасибо автору и всем комментаторам. Приятно было почитать.
Чурка из провинции)))

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение