Views Comments Previous Next Search

Чего хотят женщины и о чем не догадываются мужчины

407226
Написалbukvoed13 марта 2010
407226

Цветы — самый желанный и, может быть, поэтому самый распространенный подарок на первый весенний праздник. Но служба исследований портал Headhunter решила узнать каких еще подарков ждали женщины в свой праздник и о чем не догадались мужчины.

В ходе опроса, в котором приняло участие 3000 сотрудников российских компаний, выяснилось, что более трети женщин вовсе не ждали никаких подарков. Такой пессимизм отчасти можно объяснить сознательностью слабого пола и пониманием того, что кризис еще рано снимать со счетов, считают в HH. Этим также можно объяснить и желание 22% женщин получить в качестве подарка деньги. Кроме того, помимо цветов большинство надеялось на корпоратив (20%) в честь праздника или подарочный сертификат, а также на какую-нибудь безделушку от коллег (31%). Совсем же немногие рассчитывали получить на восьмое марта косметику и парфюмерию, мягкую игрушку или посуду.

Однако мужчины оказались более ответственными. Несмотря на то, что более трети женщин вовсе не рассчитывали на их внимание, без подарка остались только 19%. Что впрочем я считаю тоже неоправданно высокий показатель. Но в остальном женщинам удалось предугадать поступки мужчин, которые почти в половине случаев отделались цветами и милыми безделушками, а 24% компаний также устроили корпоративное мероприятие.

В этот раз женщины, похоже, не питали завышенных надежд в отношении мужчин, а, например, на новогодние праздники такого взаимопонимания достичь не удалось. По данным Комкон, больше всего женщины надеялись найти под елкой украшения и драгоценности (72%), которые впрочем, как мне кажется, желанны в любое время года; как ни странно цветы (71%), а также бытовую технику (68%), путешествия (62%) и косметику (61%). В подарок же более половине мужчин достались алкоголь, мелочи для дома (ваза, чашка, картина, подсвечник и т.д. – 41%), бытовая техника (40%), косметика (38%), канцтовары, чай и кофе (12%). В результате, видимо в отместку за все эти вазочки, ручки и крем для бритья, по данным все того же Комкона, вместо украшений 72% женщин получили мелочи для дома, 70% сладости, 48% текстиль, остальные прочую дребедень в том числе алкоголь (25%).

Чего хотят женщины и о чем не догадываются мужчины. Изображение № 1.

Рассказать друзьям
40 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются