Посты

Загадочные привычки человека

Написал bukvoed, 15 марта 2010 года
197 76 10624

Британский журнал New Scientist составил рейтинг из десяти самых загадочных особенностей человека, смысл которых до сих пор не удалось объяснить ученым.

На первом месте в «десятке» способность краснеть от стыда. «Даже Дарвин затруднился объяснить, зачем в процессе эволюции развилась черта, которая позволяет другим узнать, когда мы хитрим или обманываем».

На втором месте не менее загадочная черта – смех, эволюционное назначение которого также неясно.

Самой необъяснимой чертой человеческого тела оказались волосы, растущие вокруг гениталий. Правда не понятно в чем тут отличие от животных, у которых все тело покрыто волосами, растущими вокруг гениталий… Также еще одной загадкой стало существование особого подросткового пубертатного периода, которого нет у наших ближайших «родственников» – больших обезьян.

 

Кроме того, необъяснимой остается способность видеть сны. Сейчас, пишут авторы рейтинга, большинство исследователей не признают теорию Фрейда, согласно которой сны – выражение неосознанных желаний. Существуют предположения, что сны необходимы для переработки эмоций.

Среди прочих загадочными чертами, свойственными только человеку, составители «десятки» назвали альтруизм, способность создавать произведения искусства, а также суеверия.

И, наконец, два последних места занимают две абсолютно необъяснимые привычки - целоваться и ковырять в носу.

Рейтинг
197
+ -
В избранное
Загадочные привычки человека
Добавил bukvoed, 15 марта 2010 в 09:04
Пожаловаться

Комментарии к посту «Загадочные привычки человека» 76

nailianailia
15 марта 2010 года в 9:08 #

уверенна что без привычки ковырять в носу, краснеть и суеверий человечество отлично бы справилось. а вот без смеха, поцелуев и искусства жизнь была б совсем не та

27
kirillkirill
15 марта 2010 года в 9:47 #

А чтос ковырянием непонятно? Дискомфорт вот и всё... да и задохнуться можно )

15
akulaaaaaakulaaaaa
15 марта 2010 года в 12:22 #

Можно еще ковырять в носу когда, джипорез или бэнтли обмигавшись за тобой на правой полосе наконец-то решают обойти тебя справа и вглядываясь в твое окно понимают:
1. Ты абсолютно невозмутим
2. Ты ковыряешься в носу
И после этого даже подрезать по человечески не могут. Настолько шокированы)))

65
asstetasstet
15 марта 2010 года в 11:03 #

Откуда такой категоризм, что жизнб была бы не та, разве у вас есть такой опыт?

6
nailianailia
15 марта 2010 года в 11:26 #

Уверена у всех в жизни были периоды, когда не до смеха, некому обнять и поцеловать, чего, впрочем, никому не пожелаю. А вот без ковыряния в носу лично я неплохо обхожусь.

-4
asstetasstet
15 марта 2010 года в 11:39 #

Причем здесь периоды жизни не для смеха?
Я уверен, что у вас не было опыта жизни на планете, где люди не смеются, не целуются и не занимаются искусством.
Именно поэтому вы не можете утверждать, что без них жизнь была бы не та.

0
hesterhester
15 марта 2010 года в 16:39 #

а вы все выводы исключительно на личном опыте делаете и умозрительные заключения даже самые очевидные вам получается чужды?

8
asstetasstet
15 марта 2010 года в 16:48 #

Разве есть какой-то другой способ, кроме личного опыта?
Не считаю эти заключения очевидными. Да и что такое очевидность? Не набор ли привычек и личных стереотипов человека?

0
hesterhester
15 марта 2010 года в 17:16 #

Вы шутите? Не ковыряние в носу и сны, а абстрактное мышление - главное отличие человека от других животных. Недалеко бы ушли наука и общество, если все знания мы получали исключительно через личный опыт. Простой пример, чтобы понять, что земля круглая и верится Галилею не потребовалось летать в космос, чтобы взглянуть на планету со стороны.

8
asstetasstet
15 марта 2010 года в 17:30 #

Я не выносил абстрактное мышление за пределы личного опыта, более того, я выше поинтересовался, имелся ли такой опыт, пусть немного и в саркастической форме. И вполне допускаю, что сила мышления(назовем это так) - самая абсолютная сила в нашей (здесь какое-то слово, как вы называете то, что описывает место нашего существования).
А вот насчет отличия от животных - опять же слишком категорично. Имелась возможность у вас убедиться в том, что животные не имеют абстрактного мышления? Или вам достаточно умозрительных убеждений?

1
hesterhester
15 марта 2010 года в 17:44 #

сударь, да вы скептик, не верите в научно-техническую революцию и решили пройти весь путь становления цивилизации сначала самостоятельно...

8
asstetasstet
15 марта 2010 года в 17:57 #

А вы доверяете всему, что слышите?
Думаю нет, тогда расскажите мне каким образом вы выбираете кому вы способны поверить, а кому нет? Как вы выбираете авторитетное мнение?

2
hesterhester
15 марта 2010 года в 18:10 #

Температура солнца 15 млн. градусов по Цельсию. На солнце чертовски жарко. Тоже категорично? Ведь никто даже близко к нему не приближался. По вашей логике в этой дискуссии получается, что вы не исключаете, что мир без смеха, искусства и поцелуев может стать лучше. Авторитетное же мнение для меня должно быть компетентным и обоснованным, за исключением моментов когда речь идет об очевидных вещах

7
asstetasstet
15 марта 2010 года в 18:40 #

Я вообще ничего не исключаю. На солнце 15 млн. градусов =) Прекрасно, только ни одного доказательства этого у вас нет, кроме источника откуда вы взяли эту информацию. Я говорю вам обратное - на солнце лед - вы мне не поверите конечно же. Как вы проверяте ценность источника информации? Где уверенность, что там правдивые данные?

В школах Америки ученикам преподают, что Америка выиграла Вторую мировую войну? Правда ли это? Для тех кто не слышал других мнений - да, и сложно им будет доказать обратное.

Авторитет бессмысленен, только личный опыт, не важно какую природу он имеет, имеет смысл, на мой взгляд. Как минимум, до тех пор пока имеется ощущение себя как личности.

4
hesterhester
15 марта 2010 года в 18:48 #

в школах америки преподают? слишком категорично или у вас имелась возможность убедиться в этом? и как это вы сами ощутили себя как личность исходя из чего на основании чего? а вот здесь ваш субъективизм встречается с объективизмом и вы как и все начинаете судить на основании каких-то шаблонов и авторитетов. это очень интересный спор но во-первых его можно вести бесконечно, а во-вторых, здесь не самое лучшее место для этого как мне кажется

6
asstetasstet
15 марта 2010 года в 22:24 #

Вот вы уже сами используете те аргументы, которые я приводил. Да я не был там и не знаю правда ли это, но это еще раз доказывает мою точку зрения.
Под ощущением себя как личности я имел ввиду то состояние, в котором вы выделяете "Я" из общей картины восприятия.
Да я согласен, что суждение о том, что шаблонов нет, это тоже шаблон. И говорить вообще можно бесконечно, не самое интересное это занятие. Все равно это Вавилон.
И вот опять исходя из того, что суждения фейк, остается лишь опыт.
Если интересно, то в моем профиле есть скайп.

1
asstetasstet
15 марта 2010 года в 16:52 #

Не попал в нужную ссылку =)
см. чуть ниже

-1
danillochkadanillochka
18 марта 2010 года в 23:14 #

господи прости, если бы не было поцелуев, искусства и тд, то по-любому жизнь была бы другой, что в общем-то и передается фразой "совсем не та". если вам необходим жизненный опыт - я вам его обеспечу. А - наша жизнь, как она есть В - поцелуи, суеверия, искусство и тп

если вам помнится программа начальных классов, то вам вспомнится, что А - В = с

или подобный опытный путь вас так же не устраивает? если так, то выбора нет, придется вам покупать билет на планету, где никто не целуется, не исскуствит и не суеверит, farewell, поделитесь потом впечатлениями Х

4
asstetasstet
18 марта 2010 года в 23:42 #

Ну в фразе "совсем не та" слышно негативное отношение к той, новой жизни, как вы ее посчитали "с". Да в том, что она другая, сомнений нет, только почему негатив, может она была бы просто восхитительной.
Вот эта предвзятость в суждениях меня смутила.

0
danillochkadanillochka
19 марта 2010 года в 16:39 #

это личное мнение девушки, предвзятое оно или нет..? нам ли судить? не предвзято ли это? =)

0
asstetasstet
19 марта 2010 года в 16:41 #

Вот поэтому я и спросил про опыт у нее в своем первом комментарии, вызвавшем такую дискуссию.

0
ksenyavenksenyaven
17 марта 2010 года в 10:17 #

без волос вокруг гениталий жизнь была бы ещё прекраснее)

10
hedgehedge
15 марта 2010 года в 9:24 #

Смех - отличный инструмент для массажа внутренних органов, это очень полезно для общего здоровья организма.

6
hedgehedge
15 марта 2010 года в 22:58 #

Если вам эта муть кажется смешной, необязательно выливать её мне в мозг.

3
leto_etleto_et
15 марта 2010 года в 9:51 #

Но названию поста и подумать не мог о каких вещах речь пойдет!) Ведь для нас это кажется обычными вещами и что у всего этого есть какой то смысл!)

-4
bzikobziko
15 марта 2010 года в 9:56 #

люблю целоваться, но полюбила это только с одним человеком.
и правда необъяснимое явления :)

-28
redkaredka
15 марта 2010 года в 10:34 #

люди на планете за миллионы лет до нас ковырялись, ковырются и БУДУТ ковыряться в носу!!!!
*мысль об этом как-то раз уже посещала меня)

1
redkaredka
15 марта 2010 года в 10:35 #

пост прям развеселил меня сутра, особенно это фото жирной девочки)))) вообще 5+!

3
yaraxyarax
15 марта 2010 года в 10:47 #

что вообще за наивный бред аля британские ученые? я смотрю лам потихоньку в журнал ЗОЖ превращается

22
tobtob
15 марта 2010 года в 16:51 #

ЗОЖ это ведь и есть хорошо)))

2
smartblondiesmartblondie
15 марта 2010 года в 10:59 #

Меня очень улыбнул пост. Спасибо. А изображение девочки очень креативно передано художником. Одно умиление.
Расплываюсь в улыбке:)))

2
best-sellerbest-seller
15 марта 2010 года в 11:14 #

Отличный, интересно оформленный пост)))

0
glegle
15 марта 2010 года в 11:44 #

Многие врачи, кстати, не считают ковыряние в носу и поедание извлеченного содержимого вредной привычкой) Говорят, что это улучшает кровообращение и повышает иммунитет)

1
bukvoedbukvoed
15 марта 2010 года в 12:05 #

я тоже читал о том, что в содержимом вроде бы содержатся какие-то полезные для пищеварения бактерии, но думаю лучше стимулировать желудок более традиционными способами)

7
medical_mysmedical_mys
15 марта 2010 года в 14:13 #

а еще, что повышает когнитивные функции -каким макаром не понятно правда

-2
grelectricgrelectric
15 марта 2010 года в 11:52 #

ковыряю в носу
+

20
beefbeef
15 марта 2010 года в 11:54 #

Привычка видеть сны? Это, что то новое, сны вообще появляются импровизированно, хотя на это можно и влиять конечно

0
ko-ko-ri-koko-ko-ri-ko
15 марта 2010 года в 12:08 #

ну вообще-то сны видят не только человек, по крайней мере собаки и кошки тоже этим промышляет, сооств. исследования еще лет 30 назад проводились

0
ole_lucoeole_lucoe
15 марта 2010 года в 12:24 #

привычка целоваться вполне объяснима)

0
e_gor_ee_gor_e
15 марта 2010 года в 12:42 #

британские ученые да не раскрыли? как так?))))
а теперь мое имхо:
не понял про смех, смех это выражение эмоций а физиологически можно о чем угодно так говорить - почему мы пукаем, кривимся от лимона и т.д.)
волосы вокруг гениталий банально потому что без волос по всему телу мы выжить можем а вот с отмороженным яйлом как то не очень)
сны это все же как и говорил фрейд имхо переваривание эмоций и ощущений которые мы не можем переварить или понять сами.
загадки мира мною раскрыты =D

-6
folgakauchukfolgakauchuk
15 марта 2010 года в 15:35 #

про подмышки, про подмышки осталось!

0
loraineloraine
17 марта 2010 года в 19:57 #

абсолютно согласна!!! странные ученные! может они не британские? )

а мне вот интересно, почему люди ковыряют в носу, стоя в пробке. иногда такое ощущение, что большинство именно так и коротает время!

0
gemakumagemakuma
15 марта 2010 года в 12:52 #

А мне не понятно, зачем мухи моют лапки сидя на какашках? XD

2
folgakauchukfolgakauchuk
15 марта 2010 года в 15:34 #

ну вот, такой интересный пост, и в конце - "смешная" картинка с ковырянием в носу))

0
gato44gato44
15 марта 2010 года в 15:35 #

Кстати обо всём этом рассказывалось в фильме BBC. Они там говорили,что краснеют люди для того,что бы дать окружающим понять что он врет... это странно но вроде как тем самым он получает урок и задумывается о том,что врать всё же не стоит.Кстати сейчас далеко не все краснеют)Научились это маскировать.А волосы вопод мышками и вокруг половых органов для лучшего выделения запаха...который играет роль индикатора.А альтруизм свойственен не только человеку но и некоторым видам обезьян и дельфинам.

1
leralera
17 марта 2010 года в 22:07 #

вот я простоянно краснею! но не из-за вранья, а потому что меня легко смутить! Почему все считают что краснеют только из-за вранья и когда хитрят....интересно тчо в моем случае по понятиям бибиси я пытаюсь показать окружающим, когда краснею

0
efimovihefimovih
15 марта 2010 года в 16:26 #

раз 100 читала это. Предложение в предложение

0
tobtob
15 марта 2010 года в 16:51 #

Очень хорошая статья. Коротко, лаконично, со многим согласен. Особенно про сны, на своём опыте знаю)

0
niki8504niki8504
15 марта 2010 года в 16:52 #

Как-то немного некомпетентно написано, на мой взгляд:

"Самой необъяснимой чертой человеческого тела оказались волосы, растущие вокруг гениталий." - как раз-таки понятно, на мой взгляд. Дополнительная защита от грязи и подобных внешних воздействий одного из самых уязвимых наших мест.

"Кроме того, необъяснимой остается способность видеть сны." - не берусь сейчас рассказывать, откуда берутся сны, но по анатомии в школе детям рассказывают что-то в духе того, что во сне разные части мозга отдыхают в разное время, и поэтому из работающих частей всплывают какие-то образы.

"И, наконец, два последних места занимают две абсолютно необъяснимые привычки - целоваться и ковырять в носу." - почему привычка ковырять в носу считается необъяснимой? По-моему, совершенно очевидно, что люди ковыряются в нем, когда им в нем что-то мешает (т.е. козявки =)). Люди пытаются избавиться от того, что им там мешает еще с бессознательного возраста, и поэтому это превращается в привычку, вот и все.

5
lilusiklilusik
15 марта 2010 года в 17:15 #

здорово, что людей объединяют привычки, особенно такие как краснеть, видеть сны и целоваться - это значит, что любой человек в мире это делает........

0
personspersons
15 марта 2010 года в 19:53 #

глупость

0
bluntgoosebluntgoose
15 марта 2010 года в 22:43 #

ахахах))) забавная глупость)

0
djmedsdjmeds
16 марта 2010 года в 1:30 #

ковырять в носу приятно

4
scarlett-ksscarlett-ks
16 марта 2010 года в 7:49 #

краснеем от того, что волнуемся. адреналин, кровообращение увеличивается и результат на лице.
смех для меня вообще загадка как и сны.
волосы, вероятно, какую-нибудь защитную функцию должны выполнять.
поцелуи - результат сосательного рефлекса с детства.
с носом все и так понятно.
альтруизм - особый вид эгоизма. + воспитание. а польза для эволюции этого тоже очевидна.

-1
potiloppotilop
16 марта 2010 года в 13:27 #

ох уж эти британские ребята... Все подметят )

2
anyakeksanyakeks
16 марта 2010 года в 15:00 #

был уже такой пост

0
bukvoedbukvoed
16 марта 2010 года в 15:04 #

поиск свидетельствует об обратном

7
anyakeksanyakeks
16 марта 2010 года в 15:37 #

хм.. сорри, мб он удален,но я его комментировала, так что был точно

0
resugramresugram
16 марта 2010 года в 15:07 #

Нет приятнее занятия,
Чем в носу поковыряться.
Все ужасно интересно,
Что там спрятано внутри?
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает!

1
goregore
16 марта 2010 года в 17:16 #

Не уверена что "целоваться" - это привычка =)
Такой "привычкой" обладал Брежнев ?
Видимо, у Вас какой-то некорректный перевод иностранного источника.

0
naparniknaparnik
16 марта 2010 года в 19:33 #

ахаха,ну и скандалов вызвал пост.Люблю когда так)

3
zutoyzutoy
16 марта 2010 года в 23:40 #

я бы еще 'грызть ногти' добавила!

0
sofialovesofialove
17 марта 2010 года в 1:44 #

и чё мы смеёмся,правда?
загадка века

1
jupyjupy
17 марта 2010 года в 13:23 #

Животные тоже сны видят

0
bukvoedbukvoed
17 марта 2010 года в 13:32 #

до сих пор нет однозначного мнения и ни единого доказательства, активность мозга в период "быстрого сна" еще ничего не означает, и даже если, допустить, что видят, то точно не все

6
jupyjupy
17 марта 2010 года в 13:43 #

мой трехногий кот точно видит)

0
eigeig
17 марта 2010 года в 17:20 #

"ковыряй,ковыряй,мой милый! суй туда палец весь, только вот с этой силой в душу свою не лезь")

0
mezzazinemezzazine
18 марта 2010 года в 9:56 #

согласна без смеха, поцелуев и искусства было бы скучнее жить.
без ковыряний в носу вполне обходимся

0
kenqkenq
18 марта 2010 года в 14:23 #

бредовый сабж

однозначно "-"

0
croopscroops
20 марта 2010 года в 6:33 #

Британские ученые выяснили, что британские ученые - самые умные

1
liv_33liv_33
21 марта 2010 года в 6:07 #

вот уж не знала, что целоваться это привычка!!! разьве это привычка?!!!

-1
mila-krasmila-kras
22 марта 2010 года в 11:38 #

некоторые комментарии просто ставят в тупик
да и британцы, какие-то совсем не британцы XD

0
stimulastimula
3 августа 2010 года в 14:00 #

комментарии интереснее чем пост

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение