Посты

Курить нельзя помиловать

Написал bukvoed, 18 марта 2010 года
220 187 7517

Депутаты Госдумы всерьез взялись за борьбу с курением. Напомню, что пару лет назад Наша Раша одобрила проект федерального закона, присоединившись к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака. Таким образом, мы обязались в течение пяти лет по-максимуму закрутить гайки для курильщиков и участников табачного рынка. И вот, как говорится, не прошло и года, поскольку прошло два, как законодатели вспомнили о данных международной общественности обещаниях и подготовили соответствующий законопроект. А в интернете уже начали собирать подписи в его поддержку.

Но наши депутаты решили переплюнуть зарубежных коллег и помимо запрета на курение в общественных местах, в том числе ресторанах и кафе, решили разлучить с сигаретой и водителей. Лично я не знаю лучшего способа убить время в пробке, вопреки здоровью, чем курение. Но, очевидно, сотрудникам ГИБДД приток коррупционных средств в результате недавнего ужесточения штрафов за ремень, разговор по мобильному и нештатный ксенон показался недостаточным, поэтому им придумали новую кормушку. Обсуждая с коллегой эту проблему, решили, что скоро введут еще запрет и на езду с грязной головой или «неправильный» аккомпанемент. Типа, «что это вы такое слушаете, почему не шансон, пройдите на пост для выяснения… ой, да у вас голова еще грязная».

Все эти нововведения предстоит, конечно, еще утвердить в трех чтениях и подписать президенту, но первый звоночек есть. При этом эффективность предложенных депутатами мер, судя по международному опыту, неоднозначна. Первой курить в пабах, барах, кафе и ресторанах в 2004 году запретила Ирландия, ее примеру в течение нескольких лет последовали Шотландии, Англия, затем Норвегия и далее почти вся Европа. Запрет, конечно же, привел к сокращению числа курильщиков, правда всего на несколько процентов, а вот экономические последствия оказались гораздо заметнее.

Речь не о проблемах табачных корпораций, столкнувшихся со снижением продаж, а только косвенно причастных к деятельности ВОЗ – кафе, барах и ресторанах. В Англии запрет на курение в пабах вызвал резкое сокращение объемов продаж пива, в результате большинство заведений оказались на грани банкротства, а многие были вынуждены закрыться. При этом пить и курить англичане меньше не стали, просто делают теперь это дома. Аналогичные процессы происходят по всему миру. В Отаве (Канада), например, после введения запрета из 3,5 тысяч баров и ресторанов разорилась почти половина, а тысяча заведений, попытавшихся занять освободившееся на рынке места не просуществовали и года. В результате десятки тысяч работников ресторанного бизнеса, независимо от их отношения к курению, оказались в буквальном смысле на улице.

У нас же, очевидно, люди только приучившись к культурному отдыху и питию, столкнувшись с запретом, из шумных баров, уютных кафе и ресторанов вернутся назад к переходам с банкой какой-нибудь химической гадости. Я ни в коем разе не защищаю курильщиков - сам курю, другим не советую - а только напоминаю, что цель должна оправдывать средства.

Рейтинг
220
+ -
В избранное
Курить нельзя помиловать
Добавил bukvoed, 18 марта 2010 в 14:13
Пожаловаться

Комментарии к посту «Курить нельзя помиловать» 187

hesterhester
18 марта 2010 года в 14:32 #

маразм крепчал

45
did_you_see_thatdid_you_see_that
18 марта 2010 года в 18:06 #

ага зато у ГИБДДшников зарплата увеличится от этого маразма

1
uldusuldus
18 марта 2010 года в 14:43 #

отстойненько!
Курить и рулить, при этом слушая офигенную музычку и щурясь на солнце...
Да пошли они

-20
ledenetsledenets
18 марта 2010 года в 14:44 #

не целуюсь с пепельницей

-73
tamattamat
18 марта 2010 года в 20:18 #

очень в тему

-3
tamattamat
18 марта 2010 года в 20:18 #

а, сори, я думала вы - девушка

-6
razerbladerazerblade
18 марта 2010 года в 14:48 #

придется учиться курить по системе хэндс фри)

42
ilookatilookat
18 марта 2010 года в 14:57 #

не ну я понимаю в греции проблемы - бюджета нет
но у нас же вроде тоже не дырка от бублика что б её так всячески наполнять
скоро так еще придумают налог за курение у себя дома и будем его оплачивать вместе со всеми комунальными платежами.
лучше б в социальном напрвлении работали а не финансовом - карманы опустошать.

3
nailianailia
18 марта 2010 года в 14:57 #

От такого запрета уже страдают водители в Бельгии, Шотландии и Германии.
Теперь и россиян хотят ограничить в свободах

0
subway9subway9
18 марта 2010 года в 21:01 #

инстересно, что для вас свобода? если вы свободны от зависимости, почему же вас так волнует этот запрет?

-4
bukvoedbukvoed
18 марта 2010 года в 21:25 #

дело же не в курении как таковом... если посмотреть шире то у нас любые казалось бы благие стремления начинаются с запретов и ограничений, ими же и заканчиваются... но мне кажется когда что-то забираешь надо дать что-то сопоставимое взамен. я прекрасно понимаю недовольство пассивных курильщиков, ок, но оградите их от табачного дыма так, чтобы и курильщики не были ущемлены. а решение любых проблем бездумными запретами ни до чего хорошего никогда не доводили. сегодня курить запретят, завтра одеваться ярко, послезавтра сексом заниматься и вот мы снова в одном шаге от тоталитаризма. а по поводу свободы в тоталитарном обществен можно Замятина почитать или Оруэлла

11
heroine_robotheroine_robot
18 марта 2010 года в 14:58 #

Оттава.

6
specialsweetspecialsweet
18 марта 2010 года в 15:03 #

мне пох.. я не курю и голова каждый день чистая

10
naparniknaparnik
18 марта 2010 года в 15:12 #

Все запреты-это правильное решение наших властей.Главное-здоровье наших граждан и продолжительность жизни.я бросил курить почти 2 недели назад и сейчас по-настоящему счастлив!

-31
koka88koka88
18 марта 2010 года в 15:21 #

с чем Вас и поздравляю. ну а я, к примеру, не собираюсь бросать курить. и уж тем более в собственной машине.

-16
bukvoedbukvoed
18 марта 2010 года в 15:51 #

так в том-то и дело, что ни сами запреты, ни их количество никак положительно не влияют на здоровья граждан

18
marinamanchinimarinamanchini
18 марта 2010 года в 15:55 #

Вы ПРАВДА думаете, что власти хотят ввести запрет на курение, потому что пекутся о вашем здоровье? ха-ха!или Вы очень глупы или кривите душой...

10
trier_sashatrier_sasha
18 марта 2010 года в 21:55 #

НАШИХ властей... НАШИХ граждан...

слово то какое мерзкое - "наших"

0
k-l-fk-l-f
18 марта 2010 года в 23:14 #

Здоровье граждан напрямую зависит от их благосостояния, и я особо не замечаю, что о последнем сильно заботятся...

0
marina_maxmarina_max
19 марта 2010 года в 18:55 #

правильно! главное здоровье наших граждан! особенно тех граждан, которые каждую зиму оказываются без отопления! или тех, кто живет в домах в аварийных состояниях! или... но да, сначала нужно запретить курить в машине! с отоплением разберемся потом!!!

0
marina_maxmarina_max
19 марта 2010 года в 18:55 #

в аварийнОМ состояниЕ в смысле

0
voksvoks
21 марта 2010 года в 21:37 #

популистские законы - наших депутатов не изменить

0
naparniknaparnik
18 марта 2010 года в 15:24 #

хорошо ,что у меня маленький велосипед.От того и курил,что велосипеда не было.Позволю перефраз

1
minkaminka
18 марта 2010 года в 15:27 #

Запретив курить в общественных местах, власти разрешат курить пассивно втрое больше всем членам семьи курящих.
И вот еще что: Пожалуйста, кем вы бы ни были, перестаньте курить в кинозалах! Невозможно уже в Звездный ходить нормально!

2
no_name_at_allno_name_at_all
18 марта 2010 года в 15:29 #

как же хочется, чтобы в московских ресторанах, кафе, клубах запретили курить! так надоело выходить из всех этих заведений насквозь провонявшим табаком и сразу скидывать свои пусть даже и совсем новые вещи в стирку..

15
bukvoedbukvoed
18 марта 2010 года в 15:52 #

судя по мировому опыту не исключено что после запрета вам будет не перед кем красоваться в новых вещах, поскольку многие перестанут ходить в кафе, бары и тд и найдут формы досуга без каких-либо ограничений

7
no_name_at_allno_name_at_all
18 марта 2010 года в 16:13 #

а на какой такой мировой опыт вы ссылаетесь? я был в странах, где запрещено курение в общественных местах - особого недостатка в посетителях, насколько я заметил, тамошние общественные заведения не испытывают. да и в той же Москве, в каком-нибудь Старбаксе, где запрещено курение, тоже людей всегда порядком.

4
bukvoedbukvoed
18 марта 2010 года в 16:21 #

некоторая статистика есть в статье...проблема банкротства также стоит перед большинством пабов англии и других стран, где климат не позволяет держать круглый год открытую веранду, на которой можно было бы курить. а на холод курить не набегаешься, знаю по собственному опыту пребывания в лондоне...а по поводу старбакса - я туда на хожу не потому что там не курят, а потому что там кофе говенный, а больше половины тех кто там уверен просто отдают дань моде

8
no_name_at_allno_name_at_all
18 марта 2010 года в 16:45 #

без обид конечно, но мне вот кажется, что статистика, приведенная в вашем посте, была подготовлена теми самыми пресловутыми "британскими учеными", если не вами самим. ;-) или, быть может, у вас есть ссылки на какие-то конкретные социологические исследования, которые проводились в данной связи? я вот тоже интересовался данным вопросом, но с такой статистикой никогда почему-то не сталкивался.

0
bukvoedbukvoed
18 марта 2010 года в 17:41 #

плохо искали, например, есть соответствующее исследование PricewaterhouseCoopers, в котором говориться о том, что в частности из-за запрета курения в год будет закрываться по 2000 пабов, затем они повысили этот прогноз с учетом кризиса и повсеместного стремления к экономии
http://us.ft.com/ftgateway/superpage.ft?news_id=fto110220081833329782
в результате 100000 человек оказывается без работы, 1% из них из-за этого умирает. получается 1000 человек в англии умирает в год из-за курения даже если не курили. пожалуйста, обратная сторона запретов
http://www.ash.org.uk/ash_qe8nbn74.htm#6799

8
liquidliquid
19 марта 2010 года в 4:01 #

мои друзья владельцы нескольких ресторанов в Париже, после запрета на курение, бросили сами курить, а посетителей у них меньше не стало.
Меня устраивает когда одежда не воняет сигаретами после посещения одного из Москвовких заведений. Тем более когда становишься пассивынм курильщиком. Курите? Курите на улице, где угодно, но не у меня за спиной.

5
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 9:03 #

любой курильщик же может также сказать - не нравится, тусуйся на улице а не передо мной. почему чтобы одни не испытывали дискомфорт его должны испытывать другие? курить же сидя на мягком например куда как приятнее, чем на сквозняке

3
badabingbadabing
19 марта 2010 года в 9:47 #

потому что если я не курю, я ему не мешаю, а если курит он, то онт мешает мне.. тут в любом случае курильщик - не прав, что бы он не говорил в ответ

1
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 10:20 #

получается что если кому-то не нравится аромат вашей туалетной воды, тоже на улицу проветриваться? повторюсь, что для создания комфортных условий для одного нельзя ограничивать другого

3
badabingbadabing
19 марта 2010 года в 10:57 #

ну нельзя же сравнивать аромат туалетной воды и табачный дым
это разное
дым - мешает в любом случае, это продукт горения, а это всегда неприятно

0
yellowhoodyellowhood
19 марта 2010 года в 11:19 #

туалетная вода не наносит вред здоровью

5
vlaslvlasl
19 марта 2010 года в 13:49 #

полностью согласен, предлагаю бросить курить всем и не сдохнуть на 10 лет раньше, чем отведено нам природой. и заодно не вонять дома, в кафе и ресто и на улице тоже.
я сам в недавнем прошлом курильщик с почти 10-летним стажем, рад, что не делаю этого теперь.
продажи мб и снизились, но здоровья у людей однозначно прибавилось.

-1
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 18:11 #

кстати если все пойдут курить на улицу - недовольных только прибавится:
во-первых, курильщики от выбегания на холод, а одеваться при этом вряд ли кто-то будет, здоровее точно не станут
во-вторых, некурящие из-за нескончаемого потока курящих и открытой двери также будут постоянно на сквозняке
в-третьих, тусоваться придется по колено в грязи из-за того что курильщики будут натаскивать в помещение снег/грязь

5
verka-verkaverka-verka
19 марта 2010 года в 19:42 #

ну в исландии не курят в барах-ресторанах, выходят на улицу и быстренько затягиваются и прыг обратно! и отлично!! и все рады! и все прекрасно! у нас есть лето, когда можно сидеть на открытом воздухе и курите себе с кофе! я буду счастлива если наконец то запретят курить в барах-ресторанах. Я, как не курильщик, сильно страдаю от того что стоит на 10 мин зайти и провоняешь полностью. поэтому собираясь куда-то сильно думаю а стоит ли ведь буду вонять! а танцевать то люблю!!

0
-linza--linza-
21 марта 2010 года в 16:20 #

дело не только в запахе, сколько раз меня случайно прижигали сигаретой в клубах незнакомые пьяные курильщики. приятного, надо сказать, мало.

1
subway9subway9
18 марта 2010 года в 21:04 #

вам стоит съездить в калифорнию, и посетить лучшие клубы LA, где нельзя курить) и вообще не очень понимаю, почему если вы курите....обязательно под этим дымом есть, танцевать, ездить за рулем, спать. вы же не ходите в туалет где-попало?

2
bukvoedbukvoed
18 марта 2010 года в 21:07 #

я? откуда такая уверенност)))

11
subway9subway9
18 марта 2010 года в 21:11 #

вы - имеется ввиду обращение к тому, кто курит...мне все равно курите конкретно вы или нет*)

-1
bukvoedbukvoed
18 марта 2010 года в 21:15 #

да нет, я про туалет)))

9
k-l-fk-l-f
18 марта 2010 года в 23:17 #

"адоело выходить из всех этих заведений насквозь провонявшим табаком и сразу скидывать свои пусть даже и совсем новые вещи в стирку.."
это уже вопрос к заведению, знаю кучу, где курить можно и хорошо организована вентиляция, кури не кури, все очень быстро рассеивается.
По теме, сам не люблю дымные помещения, потому дома и не курю)

1
vice_versavice_versa
19 марта 2010 года в 8:04 #

а разве запрещали зоны для некурящих? ну не считая клубов

0
kapitan-burankapitan-buran
18 марта 2010 года в 15:41 #

НАДО ВООБЩЕ ЗАПРЕТИТЬ КУРИТЬ ВЕЗДЕ И ПОВСЮДУ тк самому надоело нюхать это дерьмо. Ничего пафосного в курении нет. Бухло тоже надо запретить тк от него 70% убийств. Да и пользы НИКАКОЙ!

-13
10111011
18 марта 2010 года в 15:57 #

в президенты Вас!)))

23
xpysteamxpysteam
18 марта 2010 года в 17:07 #

уахахххахах)))

1
zi10zi10
18 марта 2010 года в 21:33 #

постановлением от 13.07.3211 KAPITAN-BURAN запрещает людям жить на планете земля, с формулировкой "тк пользы НИКАКОЙ!"..

11
trier_sashatrier_sasha
18 марта 2010 года в 21:58 #

курить - пафосно.
и модно.

3
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
19 марта 2010 года в 8:47 #

А ещё модно колоться героином. Даже выражение такое есть — «героиновый шик».

-2
sportshtanysportshtany
20 марта 2010 года в 13:01 #

Дружище, ты прав на миллиард процентов!

0
kapitan-burankapitan-buran
18 марта 2010 года в 15:42 #

СИГАРЕТИ И ВОДКА такиеже вредные вещества как свинец и плутоний..Помираешь медленно но верно

2
tamattamat
18 марта 2010 года в 20:33 #

Люди в любом случае медленно помирают, если можно так выразиться. Не только от сигарет и водки. Жить вообще вредно

8
patronpatron
19 марта 2010 года в 10:22 #

...зато весело

1
airboozairbooz
20 марта 2010 года в 11:31 #

с водкой то и сигаретами...

0
artem-martenartem-marten
18 марта 2010 года в 15:55 #

меня больше заботят приросшие к уху мобильники и однопальцовое управлние рулем

2
k-l-fk-l-f
18 марта 2010 года в 23:18 #

Уже давно известно, что разговор по блютусу или хендс-фри отвлекает практически также как "приросшие к уху мобильники"

0
alkobelkaalkobelka
18 марта 2010 года в 15:56 #

Я думаю что курить или нет, большинство людей сами решат, дабы знают о вреде никотина и бла-бла-бла... просто кому-то нравится сама мысль о том что "это" убъет его раньще чем все вокруг надоест... ИМХО а всем тем, кто не курит курить не советую

3
badabingbadabing
18 марта 2010 года в 16:06 #

а я не парюсь, курю и катаюсь

12
smewinkasmewinka
18 марта 2010 года в 16:11 #

Поддерживаю запрет на курение за рулем только лишь в отношении водителей маршруток и автобусов. Мало приятного ехать в битком набитой машине зимой, когда ещё водитель дымить начинает при окне открытом всего на пару сантиметров.
Да и в общественных местах тоже было бы хорошо запретить. Прав no_name_at_all насчет провонявшей дымом одежды, вечно сталкиваюсь с такой проблемой: чувствуешь себя большой пепельницей, когда выходишь из некоторых клубов, баров.

18
teddybeatteddybeat
18 марта 2010 года в 16:11 #

Закон не пройдет(слишком много НО), просто мои горячолюбимые депутаты любят попиз*еть о насущном, так как мозга разрулить глобальные проблемы не хватает. А в перерывах между чтениями курят не выходя из здания госдумы.

12
kapitan-burankapitan-buran
18 марта 2010 года в 16:16 #

Вот все в мире убеждены что ВОДКА чисто русский прикол..ан нет ...И типа то что Менделеев сделал 40 град и тд...все это фигня. На руси всегда делали СЛАБОАЛКАГОЛЬНУЮ продукцию - медовуху и квас. А вот кто действительно изобрел водяру - ГОЛЛАНДЦЫ...с Петром 1 на руси стали развиваться трактиры и прочее питейное заведение на манер немецких гаштетов вот и народ стал бухать ...Все от нищеты - стопка водки стоит дешевле пива или вина а эффект чумовой

6
kamapuchakamapucha
18 марта 2010 года в 16:23 #

esli ludi xotyat pisat', to oni idut v tyalet. Ili v krainem slu4ae delayut eto na ylice, a ne stoyat y bara i pisayut dryg na dryga. Eto nekulturno.

xotya na xrena nam kyrenie zaprewat...4e mi dolzhni vse delat kak eta vonu4aya evropa! kak kyrili vezde tak i budem kyrit.

pro kyrenie za rulem ya mol4y potomy 4to eto kak to sliwkom, na4inat nado s malogo.

4
naklunedchnaklunedch
18 марта 2010 года в 16:30 #

наркоманы) без паники!

6
badabingbadabing
18 марта 2010 года в 17:00 #

хорошо! держимся..

4
ponksponks
18 марта 2010 года в 16:39 #

выход - электронная сигарета. с ней можно и в барах, и в машине, да хоть в самолете :D

-5
bukvoedbukvoed
18 марта 2010 года в 16:44 #

а дальше что? безалкогольная водка и резиновая женщина?)

19
xpysteamxpysteam
18 марта 2010 года в 17:16 #

курение-вред,
не курение-свет!
водка-отстой,
пей фруктовый настрой!

8
finfin
18 марта 2010 года в 18:49 #

Я могу бросить курить, а "депутаты Госдумы" идиотами будут всегда.

26
mon_bonbonmon_bonbon
21 марта 2010 года в 14:43 #

Курить бросить легко. Я сам бросал тысячу раз © Марк Твен

2
poliepolie
18 марта 2010 года в 19:33 #

считаю запрет на курение за рулем правильным решением, т. к. курение хоть в какой то малой степени, но все таки отвлекает внимание водителей...
автомобиль - не место для курения, курите и расслабляйтесь, получайте удовольствие от этого процесса дома, на улице, да где угодно, но не за рулем..
а насчет ресторанов и кафе - я считаю целесообразным открытие залов для курящих или специальных заведений подобного типа для курящих и некурящих

0
filsov_rfilsov_r
19 марта 2010 года в 14:56 #

а музыка знаете ли тоже в малой степени отвлекает от вождения, может ее тоже стоит запретить? лучше пусть заботятся о состоянии дорог , поверьте оно "отвлекает" намного больше.

0
dariarodidariarodi
18 марта 2010 года в 19:41 #

не понимаю, как можно считать нарушение права человека на чистый воздух считать ненормальным и еще спорить с этим. вы, курильщики, можете делать что угодно, но не посягать на свободу других. это просто, это ясно.

3
lagpartylagparty
18 марта 2010 года в 19:52 #

машина блджад! даже не бар

0
trier_sashatrier_sasha
18 марта 2010 года в 22:03 #

а пердеть можно?

3
chipyshchipysh
18 марта 2010 года в 19:53 #

На улице надо запретить курение!!!!
в машине пофиг, кафе пусть деляться на курящие и не курящие как и сейчас и каждый сам волен выбирать куда ходить. А на улице, сил нет, приходится бежать скорее чтобы обойти курильщика котрый дымит и пепел в глаза от него сыпется, а еще нечайные ожоги в толпе когда кто-то курит...

4
joppensjoppens
18 марта 2010 года в 19:56 #

чем больше запретов-тем больше желание..)))

0
dubstahdubstah
18 марта 2010 года в 20:11 #

сам покуриваю. но терпеть не могу когда садишся в такси а там как в пепельнице воняет. так что только за.

3
subway9subway9
18 марта 2010 года в 21:05 #

о да!

0
bessedinbessedin
18 марта 2010 года в 20:13 #

Запретный плод сладок
Курить будут в туалетах )

0
alexandr_doohalexandr_dooh
18 марта 2010 года в 20:13 #

пойду покурю...обдумаю...

5
sportshtanysportshtany
20 марта 2010 года в 13:05 #

а я пойду в спортзал. и стану сильнее, выше, быстрее!

-1
alexandr_doohalexandr_dooh
20 марта 2010 года в 13:37 #

ура, товарищи!

-1
kakymiralokakymiralo
18 марта 2010 года в 23:27 #

это чтоб школота анатомию учила?

0
t_pionikert_pioniker
18 марта 2010 года в 20:29 #

"Депутаты Госдумы всерьез взялись за борьбу с курением..."
ага, как бы ни так. От этих слов мне даже стало смешно)

0
e_gor_ee_gor_e
18 марта 2010 года в 20:34 #

Фигня. Во первых можно рассматривать 2 варианта: 1)владельцам общественных заведений станет резко не хватать лаве (а как замучается охрана на металлоискателях проверять шныряющих на улицу курильщиков) и они проигнорируют закон 2) люди ходящие в кафе присоединятся к быдлу и будут распивать жигуль и курить примак в подъездах))
Во вторых я не понимаю - разделения зон на курящие и некурящие недостаточно что ль? И кто то правильно сказал что теперь дома все будут страдать от пассивного курения.
Ну и наконец в третьих - законопроект мне кажется не пройдет)) Глупость какая то, такое ощущение что у правительства других проблем нет. А они от балды выдвигают всякую хрень чтобы изобразить бурную деятельность, отдыхая на мальдивах - то ксенон запретят, то баранку отпускать хоть одной из рук (передачу переключаем зубами), то в самаре зачем то московское время хотят, теперь это.

-5
ksenyavenksenyaven
18 марта 2010 года в 20:55 #

как раз сегодня царь горы был по этому поводу) кто защитит права курильщика? P.S. не курю!

6
sportshtanysportshtany
21 марта 2010 года в 19:36 #

так самоубийцы сами успешно отстаивают свое право на медленный ЯД. минусами

-1
aidaindeaidainde
18 марта 2010 года в 22:00 #

будем тусоваться в курилках!

0
usashausasha
18 марта 2010 года в 22:11 #

ребят, когда вас, курящих, совсем прижмут, приезжайте к нам в Кишинев покурить %D

2
fi_fitfi_fit
18 марта 2010 года в 22:32 #

проще курить бросиь

1
solomonovnasolomonovna
19 марта 2010 года в 2:24 #

проще эмигрировать... нет, ну я серьёзно)

11
yellowhoodyellowhood
19 марта 2010 года в 11:26 #

куда? практически во всех цивилизованных странах запрещено курить в общественных местах :)

0
solomonovnasolomonovna
19 марта 2010 года в 15:13 #

вот сколько бывала в "цивилизованных странах", так Вы меня ивзините и в Лондоне ( а уж тем более в его предместьях) и в Париже все преспокойненько курят в барах, кафе и клубах)) в Греции, где запрет на курение на улице,кажется, - его вообще никто не соблюдает..

о нашей же стране, наш же народ очень хрошо сказал " заставь дурака Богу молиться, - он весь лоб расшибёт"))

4
killerlotkillerlot
18 марта 2010 года в 23:10 #

"Но, очевидно, сотрудникам ГИБДД приток коррупционных средств в результате недавнего ужесточения штрафов за ремень, разговор по мобильному и нештатный ксенон показался недостаточным, поэтому им придумали новую кормушку."

Что за бред? Во-первых,никто не виноват в том, что настолько слабы, что не можете без сигарет. Вы наверное просто не понимаете что живете под их контролем. И во-вторых, это не логично считать штраф за курание за рулем новой кормушкой для ГИБДДшников. Сколько случаев уже было ДТП по причине курения водителя, или его разговора по мобильному телефону. Вам, видимо,наплевать на других людей?

-6
killerlotkillerlot
18 марта 2010 года в 23:11 #

*Вы настолько слабы

0
solomonovnasolomonovna
19 марта 2010 года в 2:23 #

Милый Сергей! Конечно, в Вашем возрасте, да ещё и с Вашими прекрасными перчатками, - курения для Вас - слабость...)) а вот для меня лично, - удовольствие.. хотя,когда я училась в институте и часто бывала в морге, - курение был необходимостью..)

что касается ДТП, то это глупость и неужели ваш разум так слаб, что ведётся на эту провокацию? да от велосипедистов больше ДТП, чем от курильщиков...))

0
bukvoedbukvoed
18 марта 2010 года в 23:14 #

и сколько же было ДТП по причине курения?

13
badabingbadabing
19 марта 2010 года в 12:44 #

«Особенно опасно курение в ночное время, когда все физиологические и психические функции протекают на более низком уровне. В темное время суток снижение остроты зрения под влиянием табачного дыма еще больше нарушает способность водителя воспринимать дорожную обстановку.

Курение отвлекает внимание водителя. Уже при прикуривании он смотрит на огонь, а не на дорогу, обстановка на которой может измениться за несколько секунд. Отвлекается внимание водителя и при доставании сигарет, зажигалок, спичек. Перемещение взора в это время кажется мгновенным, но, для перевода взгляда с одного объекта на другой, включая восприятие нового объекта, затрачивается 0,8 – 1,0 с. За это время автомобиль при скорости 70 км/ч проходит почти 20 м. Это расстояние следует удвоить, так как водитель затрачивает время на перевод взгляда с дороги на сигарету и столько же – с сигареты на дорогу, поэтому, если на дороге в это время появится препятствие или внезапно возникнет другая опасная ситуация, то водитель предотвратить ДТП не сможет.

При постоянном курении водителя, на внутренней поверхности стекол кабины образуется невидимый налет, снижающий их прозрачность, а, следовательно, и видимость...

В результате отрицательного влияния на состояние и работоспособность , курящие водители чаще совершают ошибки, приводящие к ДТП. (Проводилось исследование) сложных сенсомоторных реакций в течение рабочего дня у курящих и некурящих водителей....У курящих водителей период стабилизации отсутствует и после 2-го часа происходит нарастание количества ошибок...причем потенциальные возможности курящего были выше, чем у некурящего.

Количество ошибок у курящих водителей больше, чем у некурящих не только при исследовании сложных сенсомоторных реакций, но и при управлении автомобилем. Последнее подтверждается более частым возникновением у них ДТП. Статистические исследования одной из страховых компаний США показали, курящие водители попадают в аварии в 2 раза чаще некурящих.... По данным Н.Шаяхматова, частота нарушений ПДД у курильщиков на 14% выше, чем у некурящих, а 2,2% водителей в момент ДТП курили. По японским данным, курение является причиной от 1% до 2% ДТП, а французские специалисты считают, что эта цифра достигает 5%. Учитывая эти данные, медикам, психологам и инженерам дорожного движения необходимо больше времени уделять проблеме курения водителей». бреда тоже хватает, но всё же..

0
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 13:03 #

прежде вы утверждали что много ДТП происходит по причине курения, а оказывается всего несколько процентов водителей курили, причем не факт что именно это стало причиной аварии. основные причины по статистике ГИБДД - алкогольное опьянения, несоблюдение скоростного режима, нарушение правил проезда перекрестка и выезд на встречку, а курит ли водитель при этом, говорит по мобильному или громко слушает музыку особой роли не играет

7
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 13:09 #

а еще кстати есть факторы вовсе не зависящие от водителя - неисправность ТС, нарушение ПДД пешеходами, отвратное состояние дорожного покрытия

6
badabingbadabing
19 марта 2010 года в 15:25 #

да я вобщето ничего не утверждал.. т.е. это не я утверждал
я просто привёл статистику, прости конечно, что вобще влез в разговор
и моё мнение, что в ситуациях связанных со смертью, даже несколько процентов - это уже достаточно много, тем более если можно уменьшить смертность (пусть и незначительно), путём отказа от курения

0
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 16:08 #

мне кажется комментарии тут и предусмотрены для дискуссий и обсуждения статей, поэтому не понятно за что вы извиняетесь. я абсолютно с вами согласен, что спасение даже одной жизни - уже подвиг, если это удастся сделать за счет отказа от курения - вообще класс, поскольку для многих это будет несложно сделать... но я же не об этом, а о том, что предложенные меры, а именно тотальный запрет, не приведет к поставленной цели. при этом "спасенных" может оказаться на порядок меньше "пострадавших"

6
badabingbadabing
19 марта 2010 года в 16:27 #

запрет от курения на дорогах, поможет сократить аварийную ситуацию на дорогах, тут уж как не крути это так
причём и пристёгиваться надо и без тонировки с ксеноном (ну это конечно в идеале), а если углубляться, то и ксивы надо запретить и спецсигналы только для спецтранспорта, и дорогу уступать и пропускать... короче культура вождения нужна, которой нет и не будет пока все будут считать, что они лучше знают как им ездить.
но это в контексте автомобильной темы..
а по поводу тотального запрета, согласен, запрещать ненадо
можно найти компромис, но просто компромис всегда пытаются найти как раз те кто НЕ курит, а тем кто курит.. им вобще по хуй, а это нихуя не правильно
вобще курильщикам свойственна эта хамская наглость и похуизм и это очень напрягает, особенно таких нервных типов как я
кури себе на здоровье, но только другим не мешай, уважай бля и другой выбор
их же попросишь хотя бы не дымить в лицо, тааак на тебя посмотрят..
)

0
badabingbadabing
19 марта 2010 года в 17:40 #

неисправность ТС в какой то степени от водителя зависит..
а вот про пешеходов и состояние дорог и всей дорожной инфраструктуры - полностью с вами согласен
и с этой стороны нужно и курение запрещать и пешеходов контролировать (кстати так же и за счёт увеличения тротуаров, пеш-х дорожек и т.д) и дороги ремонтировать, но делать это всё в комплексе - тогда всё и будет работать
отдельно пиздеть на водителей - провал всей идеи на корню

0
hesterhester
19 марта 2010 года в 13:14 #

мне кажется ковыряние в носу и то чаще становиться причиной ДТП

8
are_you_nutsare_you_nuts
19 марта 2010 года в 16:00 #

Ни разу не смотрел на огонь за рулем и не видел, чтобы так делали. А налет это просто чушь.

0
thirsting_earsthirsting_ears
19 марта 2010 года в 0:37 #

Достали курить в помещениях!
Выходите на улицу из кафе/клуба/бара и курите! Заодно может познакомитесь и пообщаетесь с кем-нибудь!

-9
solomonovnasolomonovna
19 марта 2010 года в 2:14 #

Вы меня, конечно, извините, но Вы - идиот..

3
thirsting_earsthirsting_ears
20 марта 2010 года в 17:13 #

Простите, на каком основании Вы поставили мне такой диагноз? Вы - врач-телепат?

-4
imnotsupermanimnotsuperman
20 марта 2010 года в 22:16 #

не устраивает? дверь найдете)

3
thirsting_earsthirsting_ears
21 марта 2010 года в 16:43 #

Какую дверь?

4
solomonovnasolomonovna
21 марта 2010 года в 19:13 #

на основании белиберды, которую Вы изволили написать))

как Вам ниже ответили, я - городская сумасшедшая, и на этом основании имею право написать Вам всё что мне вздумается))

9
no_name_at_allno_name_at_all
21 марта 2010 года в 15:32 #

Уже достаточно давно самая главная идиотка на этом сайте - это Вы, Solomonovna. Но это все, как говорится, без обид. :-)

-7
solomonovnasolomonovna
21 марта 2010 года в 19:18 #

ну что Вы, друг мой, какие обиды!)) и отчего ж не "Саша", раз мы с Вами уже так давно знакомы? наверняка очень у Вас чесалось, раз запачкаться не побоялись))

7
no_name_at_allno_name_at_all
21 марта 2010 года в 15:25 #

Ты очень зря сделал, что стал отвечать на этот комментарий пользователя Solomonovna. Если ты не в курсе, она на этом сайте что-то сродни городской сумасшедшей. Любой даже малейший намек на общение с ней - это уже локальный прорыв канализации. Знаешь, сколько несчастных уже только на моем веку потонуло здесь в потоках дерьма. ;)

-11
drug_molodejidrug_molodeji
24 марта 2010 года в 2:43 #

между прочим, у нас, зависимых от табака, тоже есть свои права!
Вот!

0
shtany14shtany14
24 марта 2010 года в 14:12 #

и обязанности) например не мешать независимым людям)

1
drug_molodejidrug_molodeji
25 марта 2010 года в 1:54 #

Уважаемые штаны - 14, я искренне Вам благодарен,за то, что Вы напомнили мне о моих обязанностях! Постараюсь никому не мешать.
Но пока на законодательном уровне мне будет разрешено курить в специально отведенных для этого зонах, я буду и впредь придаваться своим маленьким удовольствиям: пить - курить - и ужинать в ресторанах.
с уважением,
Друг молодежи)

-1
thirsting_earsthirsting_ears
25 марта 2010 года в 0:43 #

Да, но у вас, зависимых, прав, почему-то больше, чем у независимых. =)
Я не хочу сидеть в зоне для некурящих в кафе и не хочу посещать клубы и вечеринки анонимных некурильщиков, я хочу тусоваться со всеми, но без табачного дыма! Это моя гражданская позиция и я имею на неё право! 8-D

2
drug_molodejidrug_molodeji
25 марта 2010 года в 2:22 #

Андрей,
ты знаешь о моих периодических попытках бросить курить. К сожалению, это у меня пока не получается. Если говорить честно, то я не считаю,что у меня, как у курильщика, на практике больше прав, чем у тебя, как бросившего курить! И, к примеру, когда мы на прошлых выходных сидели в некурящем зале, мы с Александром выходили курить, не испытывая при этом чувства "ущемленности".
Я это все к тому, что надо иногда быть терпимее и чуть-чуть дипломатичнее, - это иногда способствует сохранению прав каждого и теплым человеческим отношениям;-).

0
scarlett-ksscarlett-ks
19 марта 2010 года в 7:37 #

запрещать курить за рулем, если это создает опасные ситуации на дороге - правильно. запрещать курить за рулем в рамках борьбы с курением - неправильно.

так как я не курю и машину не вожу, не могу дать объективную оценку подобным правилам.

0
miklymikly
19 марта 2010 года в 10:02 #

уже объявили давно, что речь не идет о запрете курения в своих машинах, только водителям маршруток и автобусов запретят

0
mad-salomeyamad-salomeya
19 марта 2010 года в 10:28 #

По поводу того, что стало твориться в европе после запрета - бред.Там просто все кафешки сделали маленькие стоячие столики с пепельницами на улице у выхода.Все , кому так уж надо берут своёьпивко и спокойно стоят с ним на улице.А вот у нас действительно беда.Зоны для некурящих - это просто отдельные столики, даже ничем не огороженные.В итоге можешь сидеть в полуметре от дымящей компании из шести человек и не можешь ничего с этим поделать - тебя же посадили в "некурящую зону".
А вот про запрет курения в машине - действительно бред.Машина - это личное пространство каждого человека,и он в нём вправе творить всё, что не создаёт напрямую или косвенно аварийную ситуацию.А как правило , в случае, если человек пока ещё или вообще хреново водит, врядли он потянется за сигаретой или там телефоном, пока он на дороге, просто оттого, что пока плохо водишь - просто боишься отвлекаться на что-то ещё.

1
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 10:33 #

европа большая и есть много стран где зимой немногим теплее чем у нас, а радости выбегать на мороз, даже если там есть столик немного...в дублине видел решение - в некоторых пабах владельцы сняли крышу с части постройки и переоформили ее как веранду - в итоге кури наздоровье, получилась своеобразная зона для курящих при этом с видом на звезды, а владелец бара в Германии обошел запрет на курение, просто проделав дырки в стене - высунулся и ты вне запретов)

7
murka86murka86
19 марта 2010 года в 10:50 #

... в некоторых пабах владельцы сняли крышу с части постройки и переоформили ее как веранду - в итоге кури наздоровье, получилась своеобразная зона для курящих при этом с видом на звезды - а если дождь, а если снег)))

0
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 10:53 #

а если дождь или снег - не кури или мокни на здоровье)) а на самом деле за всех говорить не буду, но в одном месте видел автомотически разворачиваемый тент, который выполняет функцию крыши, в результате веранда снова превращается в зал) как они решают эту проблему зимой не знаю

6
vlaslvlasl
19 марта 2010 года в 14:01 #

а сколько людей из персонала раньше умирало из-за того, что они работали в этих заведениях и дышали дымом и т.п.? есть такие данные? уверен, что % смертности был намного выше, чем до закрытия и увольнения этих сотрудников.

0
vlaslvlasl
19 марта 2010 года в 14:04 #

этот комментарий был к комменту BUKVOED:
плохо искали, например, есть соответствующее исследование PricewaterhouseCoopers, в котором говориться о том, что в частности из-за запрета курения в год будет закрываться по 2000 пабов, затем они повысили этот прогноз с учетом кризиса и повсеместного стремления к экономии
http://us.ft.com/ftgateway/superpage.ft?news_id=fto110220081833329782
в результате 100000 человек оказывается без работы, 1% из них из-за этого умирает. получается 1000 человек в англии умирает в год из-за курения даже если не курили. пожалуйста, обратная сторона запретов
http://www.ash.org.uk/ash_qe8nbn74.htm#6799

0
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 14:35 #

я думаю конкретно так никто не считал, но в США например от пассивного курения умирает 100-150 тысяч человек в год, хотя не очень понимаю как определить такую причину смерти, а из-за нарушений функций сердечно-сосудистой системы, вызванных стрессом - пара миллионов человек

6
vlaslvlasl
19 марта 2010 года в 15:42 #

то есть персонал - это не пассивные курильщики? я это и имел ввиду, вы же говорите о персонале. и люди, которые не курят, в кафе котором накурено, - тоже пассивные курильщики.
стресс - это отдельная тема для разгоовра.
неужели вы не согласны, что бросить курить - это полезнее для здоровья?
я понимаю, что глупо запрещать курить в собственной машине, если ты курильщик, но в общественных местах однозначно нужно запрещать. я уверен, что, допустим, жена не будет страдать от курения еще сильнее, если мужу запретили курить в кафе. я раньше выходил на балкон - запаха не было практически никакого и курил на улице.

0
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 15:53 #

не курить безусловно полезнее чем курить, а вот с бросанием - спорно. для курильщиков с большим стажем это может быть не менее фатально, чем для депрессивного британского официанта

6
patronpatron
19 марта 2010 года в 10:31 #

Что-то все бросающие вспомнили о здоровье когда кризис по карману ударил. Да разделять в барах места на курящих и некурящих это нормально, я никогда не обламывался и садился со своими некурящими друзьями там где им будет удобно, потому что для меня не проблема выйти и покурить или не покурить вообще. Что касается клубов и пабов, то иногда лучше уж будет рядом со мной пахнуть табачным дымом чем пОтом. Да вещи потом воняют, но для этого есть гардеробы в которых можно оставить верхнюю одежду, а маечку то можно и простирнуть а не ходить в ней неделю собирать запахи всех заведений. Если кто читает это из владельцев заведений то советую обратить внимание на вентиляцию

4
killerlotkillerlot
19 марта 2010 года в 14:38 #

"Что касается клубов и пабов, то иногда лучше уж будет рядом со мной пахнуть табачным дымом чем пОтом."

Ахахаха а ты не думаешь, что от тебя будет вонять одновременно и потом и табаком?

0
patronpatron
19 марта 2010 года в 19:09 #

нет

0
ffattiffatti
19 марта 2010 года в 10:41 #

традиционная для думцев имитация трудодеятельности. на счет курения в авто - не запретят. на счет общественных мест - это оправдано. но осилят ли?

на счет Европы - в небольших городах часто встречала тотальный игнор запрета, так что не все так плохо)

0
niki8504niki8504
19 марта 2010 года в 11:10 #

Не согласен с точкой зрения.
Ужасно надоело идти по улице и вдыхать дым незнакомого мне человека, идущего впереди. Про рестораны тоже самое, хорошо было сказано в мультсериале про Симпсоны: "Я заказывал раков, а не рак легких."
Что касается "из шумных баров <...> вернутся назад к переходам с банкой какой-нибудь химической гадости", то никто из этих самых переходов никогда и не уходил на самом деле, а вот запрет на курение в общественных местах должен по идее потеснить таких персонажей.
В дополнение к сказанному хочется напомнить отличный способ борьбы с курением вообще: повысить цены на табачные изделия на порядок. Тогда и дома курить не будут. (Дома мне тоже изрядно надоели соседи, "задымляющие" мнаш подъезд.)

2
niki8504niki8504
19 марта 2010 года в 11:11 #

*Не "мнаш", а "наш", конечно. =)

4
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 11:33 #

а я с вашей... повышение акциза и как следствие цен на сигареты не приведет к тому что все повально начнут бросать, просто всякое говно по-дешевле будут курить, что только хуже для здоровья. или как в цивилизованных странах, что вряд ли конечно, перейдут на трубки и самокрутки, что в абсолюте получается дешевле. от того что водка дорожает в стране меньше не пью, зато чаще сивухой травиться стали

6
niki8504niki8504
19 марта 2010 года в 12:13 #

Я же говорил идеализированно. С точки зрения закона "сивухи" вообще и существовать не должно. Так и сигареты самые дешевые сейчас сколько стоят? Рублей 15? А стоили бы, скажем, 150, и те люди, которые травят себя этой гадостью уже не смогут лишние 150 рублей в день выкладывать, а то, глядишь, и концы с концами не сведут.
P.S. Теория - одно, а практика - прямо противоположное. Тем более в нашей стране, у нашего государства.

4
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 12:18 #

вот с PS абсолютно согласен

10
vlaslvlasl
19 марта 2010 года в 14:23 #

повышение цен на алкоголь и сигареты является одним из самых эффективных способов борьбы с "зеленым змием"
например, к чему привели запрет продажи алко после опредленного времени и вповышение цен на алко (там есть интересная ссылка на исследование американских ученых опыта борьбы с алко в западных странах):
http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/vlast/46150-est-strany-gde-pyut-ne-menshe-no-bez-takih-tyazhelyh-posledstvii

0
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 14:33 #

ага и там написано: Следуя логике исследования, эта мера могла бы снизить потребление алкоголя в России на 215 мл чистого спирта в год — примерно бутылка водки на человека!!!! от 18 литров потребления на душу...смешно. более того, читаем дальше ... Но исследователи не скрывают, что некоторые страны выбиваются из выведенной ими зависимости и приводят в пример Венгрию, где запреты роли не играют. Уверяю вас с Россией та же история... простым "нельзя", "плохо", "брось каку" проблему не решить

6
vlaslvlasl
19 марта 2010 года в 15:52 #

на 215 мл чистого этилового спирта - и это только из-за ограничения времени продажи спиртного, а если повысить цены, ужесточить наказание недобросовестным продавцам и кустарным производителям, то будет еще выше, не 215 мл а уже, например, 2 литра

0
vlaslvlasl
19 марта 2010 года в 15:54 #

и самое главное - пропаганда здорового образа жизни и наличие доступных спортивных сооружений по всей стране. к сожалению - это ОТСУТСТВУЕТ В РФ.

0
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 15:56 #

вооооот, а это уже совсем другой разговор. ты не запрещай, а сделай так чтобы никому и не захотелось!

6
radvanradvan
19 марта 2010 года в 14:02 #

Давно пора запретить курение в общественных местах. Это не выносимо просто иногда находиться в заведениях где разрешено курение. Там просто нечем дышать и этот запах. Приходишь домой все в стирку.
Мне кстати очень понравилась идея "столбиков" в Нидерландах. На станциях поездов, платформах курить запрещенно, но есть специальные столбики\зоны где можно курить.
Запрет на курение в своей машине это бред конечно, да еще и учесть, что машина это частная собственность, что хочу там то и делаю. А привязать это к тому, что отвлекает от дороги и создает какую-то опасность? По-мойму смешно.

0
killerlotkillerlot
19 марта 2010 года в 14:43 #

"Запрет на курение в своей машине это бред конечно, да еще и учесть, что машина это частная собственность, что хочу там то и делаю. А привязать это к тому, что отвлекает от дороги и создает какую-то опасность? По-мойму смешно."

правильно, давайте прям и сексом заниматься на дороге. Это же частная собственность, что хочу-то и делаю. Вроде бы законом не запрещено.

3
radvanradvan
21 марта 2010 года в 13:10 #

Мне было бы неприятно во время секса отвлекаться на вождение, в отличии от курения.

-1
emproempro
19 марта 2010 года в 14:06 #

Уголок для куpящих в pестоpане – это все pавно, что уголок для ссущих в бассейне. (c)

4
acid_tripacid_trip
19 марта 2010 года в 14:40 #

Я,хоть сама и курю, поддерживаю запрет на запрет курения в кафе и ресторанах. Но запретить курить в машине - это уже слишком. Мне всегда казалось, что мой автомобиль - мое личное пространство...

0
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 14:48 #

ага, а в техасе закон запрещает свиньям заниматься сексом на территории аэропорта, а в таллинне - категорически запрещено играть в шахматы во время полового акта)
тут еще много курьезов: http://www.menslife.info/news/n/1323/

6
shaytanashaytana
19 марта 2010 года в 14:56 #

лучше бы они инвалидам условия нормальные создали в городе...

0
seasoundsseasounds
19 марта 2010 года в 15:06 #

читайте книжки в пробках, в чем проблема

0
mezzazinemezzazine
19 марта 2010 года в 15:24 #

бред. как курила, так и курю.

0
ne_na_wytkyne_na_wytky
19 марта 2010 года в 16:59 #

битва курильщиков против некурящих похлеще вечной возни вегетарианцев и мясоедов

ребята, ваша наследственность убьет вас быстрее никотина

4
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 17:09 #

скорее наоборот, потому что курильщики раздражают некурящих

6
ne_na_wytkyne_na_wytky
19 марта 2010 года в 17:14 #

курильщики vs некурящие, я думаю, смысл и так понятен)

0
bukvoedbukvoed
19 марта 2010 года в 17:23 #

как вы строги)

6
ne_na_wytkyne_na_wytky
19 марта 2010 года в 17:00 #

и да прибудут минусы на мою голову)

2
kirusha10kirusha10
19 марта 2010 года в 17:28 #

в пробках можно включать хоумситы на лэптопах. очень помогает

2
wolfgangwolfgang
19 марта 2010 года в 18:52 #

можно еще запретить например ковыряться в носу и нажимать кнопки на магнитоле

2
marina_maxmarina_max
19 марта 2010 года в 19:13 #

по-моему, из всех проблем, которые нашему правительству нужно вроде как решать, проблема курения в общественных местах одна из самых безобидных

0
pasha_natsarenuspasha_natsarenus
19 марта 2010 года в 19:14 #

Все правильно!Надо вообще запретить курить!И цены на сигареты повысить в десять раз!!!

0
capitan_gavrcapitan_gavr
19 марта 2010 года в 22:21 #

А вот это уже глупо. кто захочет курить - все равно найдет способ, а вот люди которые работают на предприятиях могут пострадать.

0
karinareykjavikkarinareykjavik
19 марта 2010 года в 19:40 #

в Европе уже несколько лет запрет на курение в общественных местах - но почти в каждом заведении общепита (и тем более в клубах) есть специально отведенные места для курения - уютные дворики, террасы и т.п. никто из курящих не жалуется) а любые нововведения всегда вызывают протесты

0
sportshtanysportshtany
20 марта 2010 года в 1:10 #

Bukvoed,
убивать время в пробке лучше с гантелей или эспандером!
такая тренировка придаст тонус мышцам, укрепит здоровье и общее физическое состояние, не будет гробить твои лейкоциты, не сделает зубы желтыми и сбережет ногти от расслоения! ФАКТ

-3
vakxankavakxanka
20 марта 2010 года в 8:44 #

Как я вовремя бросила)
А вообще, про бары и кафе - я против. Лучше оставить традиционную систему курящий-некурящий зал, просто хотя бы уравнять их по площади.
Я за запрет курения на улице - очень неприятно идти от метро до учебы утром и дышать сигаретами.
Почти все курят на улице! Это хамство.

0
stella_marisstella_maris
20 марта 2010 года в 17:27 #

мне нравится, как в «Люди как люди» запретили курение до 9 вечера. кафе микроскопическое, в обед битком. вот бы везде ограничили не место, а время курения. по принципу, днем едят – не курят, вечером выпивают - курят.

0
stella_marisstella_maris
20 марта 2010 года в 17:29 #

я бы поддержала, если бы ввели наказание за курение в машине, в которой сидит ребенок! и водители общественного транспорта и такси не имеют права курить за рулем, они ответственны за пассажиров. но запрет на любое курение в личном автомобиле – идиотизм. это частная собственность, как квартира.

0
efimovihefimovih
21 марта 2010 года в 14:15 #

"Наша Раша одобрила проект федерального закона, присоединившись к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)"

это кто одобрил? меня почему-то не спросили

я не курю. и не имею ничего против, хотите - курите это личное право каждого если мне не нравится быть в местах, где курят, я буду сидеть дома и не курить тогда всех всё будет устраивать.

0
uncle_saymonuncle_saymon
21 марта 2010 года в 20:21 #

Я сам не курю, но я против запретов курения в барах, иначе это уже не бар, а черт знает что. Хорошая вытяжка должна стоять и запретов не надо никаких, и все довольны

1
voksvoks
21 марта 2010 года в 21:31 #

а все равно не будет работать... либо как пивной закон, когда это стало легким заработком для серых

0
baby_jeesusbaby_jeesus
21 марта 2010 года в 22:44 #

когда цена на сиги будут как в Европе, тогда и курить меньше станут. вВ Австралии пачка вообще стоит в районе 400 рублей, гораздо меньше людей курит)

0
un_ex_istun_ex_ist
22 марта 2010 года в 13:14 #

ох ох ох, какие дебаты, дорогие курильщики! =)
ну насчет маразма о запрете курения в личных автомобилях я с вами могу еще согласиться, ну а в целом идея верная, ибо право вдыхать чистый (на сколько это возможно в нашей стране) воздух все-таки считаю выше чем право поганить свое здоровье и здоровье окружающих плюс ко всему!
так что запирайтесь в своих квартирках и курите хоть до одурения!

1
jazizjaziz
22 марта 2010 года в 16:34 #

Новый способ драть деньги.

0
shtany14shtany14
24 марта 2010 года в 14:36 #

Господа курильщики и "Интернет-Ворриорс", отстаивающие право медленно и дымно умирать минусами, так вот устроить бы Вам физкульт-зачет, дабы убедиться воочию на что вы годитесь и какие гены Вы передатите своим будущим деткам!(администрации ЛАМ идея) Например девочкам пробежечку километров на 5, а рахитичным мальчишкам, защитничкам ЯДа, зачет по отжиманиям от пола и турничок. Хотя бы. Очень смешно смотреть на мальчика-веточку с сигой толще его пальцев, или на дымящуюся бабу. Очень нелепо выглядит ситуация, при которой нормальным считается дистрофик пропивающий бабки в салянке, пронюхивающий в сохорумсе, или голодная девчушка с синюшным от бухла и табака лицом. А ведь абонемент в финесс-клуб намного дешевле. Люди, вы вообще в своём уме? Вы вообще понимаете ЧТО вы защищаете? Так давайте и вправду героином колоться, как кто-то написал выше! А че, помогает расслабиться, стресс снять, подумать о насущном - героиновый шик, кейтмосс, тренд, КАЙФ! Или водочки лучше рюмашку заместо каждой сигареты - результат один. Вобщем-то вы и вправду можете делать что хотите, хоть пальцы себе ломайте, но прошу Вас, господа убогие, впредь заботиться о том чтобы не мешать жить здоровым, независимым людям, которые на себя еще не наплевали.

А скоро лето.... Лес, брусья, турнички...

Спасибо за внимание)

-3
-nadin--nadin-
25 марта 2010 года в 6:14 #

пойду покурю...

0
manchomancho
26 марта 2010 года в 2:03 #

Соглашусь, возможно мы все не в лучшей форме. Но это наше дело. Возможно вы любите есть жирную еду.Пичкаете себя холестерином. Но мы же Вас не осуждаем.Давайте запретим полноту. Она тоже передается детям.

Кто нибудь знает распространяется ли запрет на электронные сигареты? Может шумиху подняли, чтобы увеличить продажи электро сигарет.

0
un_ex_istun_ex_ist
26 марта 2010 года в 10:07 #

чтобы сравнивать курение с жирной едой, для начала дождитесь момента, когда все будут выходить есть на улицу да еще и руки вытирать об тех людей, что рядом стоят! ..это как минимум..))

0
spivak-92spivak-92
26 марта 2010 года в 15:40 #

все дружно бросаем курить ..переходим на семечки и конфеты ...=)))

0
alkoreyalkorey
1 апреля 2010 года в 10:26 #

Обычное государственное российское лицемерие. Если курить вредно (а это факт),и так как депутатики пекутся о нашем здоровье, уж так радеют бедные (фиг с ней с экологией , про которую уже не вспоминают,фиг с ней с химической водичкой из под крана (ну тут есть Петрик! всего то надо дать ему дцать триллионов рубликов),фиг с ними с продуктами непонятного качества, что везут к нам за тридевять земель, потому что свое сельское хозяйство ЭТИ ЖЕ депутатики порушили и не вспоминают), что будут наказывать за курение сначала за рулем, потом на балконе , потом бурная деятельность "законодателей" изобретет еще пару десятков мест где этого нельзя делать... а может просто законодательным актом запретить табак вообще? Ну вредно же! А алкоголь? А фастфуд? А на пачках сигарет ,кстати, госакцизные марки , эти же депутатики получают огромные зарплаты благодаря этим поборам, ах да! еще и массу крайних за плохое национальное здоровье можно найти! Л И Ц Е М Е Р Ы )))

п.с. месяц как не курю сигареты, задался целью искоренить у себя тягу к государством разрешенной отраве п.с.2 бросайте курить !)))))

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение