Views Comments Previous Next Search

Артем Полянский, Nervmusic, о технолейбле: «Музыкант должен быть промоутером»

15147
НаписалMINI Лекции19 октября 2011
15147

Look At Me совместно с MINI запустили новый проект для молодых профессионалов — цикл десятиминутных MINI Лекций, которые проводят самые успешные специалисты в определенных областях. Проект MINI и Look At Me призывает забыть о скучных занятиях, чтобы начать действовать и создавать новые интересные проекты. Наши герои дадут подробные инструкции о том, как достичь заветных целей в выбранных сферах деятельности.

На второй встрече, прошедшей 20 сентября в новом пространстве MINI Space в кофейне «КОФЕИН» на Чистых прудах, собрались представители музыкальной индустрии: продюсеры, журналисты, генеральные менеджеры звукозаписывающих компаний. Участники второй лекции — люди, которые работают непосредственно с музыкантами: создают, продвигают и продают успешные музыкальные проекты. Как это правильно делать в эпоху цифровых технологий, на чем зарабатывают мейджор-лейблы после перехода к цифровому от формата CD, за счет чего существуют инди-лейблы и почему заниматься независимым артистом сейчас выгодно, они рассуждают, опираясь на собственный опыт. 

Артем Полянский, Nervmusic, о технолейбле: «Музыкант должен быть промоутером». Изображение № 1.

В ходе лекции они делились опытом продаж цифровых релизов, учили продвигать артиста в СМИ и зарабатывать на рекламе, рассказывали о том, как создавались самые талантливые и удачные музыкальные проекты. В рамках второй лекции выступали Дмитрий Коннов, Александр Хьюман, Гоша Биргер и Олег Нестеров.

Артем Полянский, Nervmusic, о технолейбле: «Музыкант должен быть промоутером». Изображение № 2.

Артем Полянский, Nervmusic, о технолейбле: «Музыкант должен быть промоутером». Изображение № 3.


 

«Каждый клубный деятель, диск-жокей или музыкант обязательно должен быть немного промоутером и либо делать какие-то свои ночные мероприятия, либо знать, кто их делает».

Артем Полянский
Совладелец лейбла Nervmusic
 
В 2004 году основал лейбл V135 Recordings, на котором был выпущен первый альбом электронного музыканта Mujuice. Годом позже примкнул к творческому объединению Nervmusic.  В настоящее время активно содействует развитию российской техносцены и поддерживает работу лейбла Nervmusic.

Артем Полянский, Nervmusic, о технолейбле: «Музыкант должен быть промоутером». Изображение № 4.

Продюсер и совладелец лейбла Nervmusic Артем Полянский прочитал лекцию о том, как работает клубная индустрия, чем занимается лейбл-бутик, и коснулся способов заработать на жанровой нише, даже такой непростой, как ниша авангардной клубной техномузыки.

Артем поделился своим богатым опытом коллабораций с западными артистами, объяснил, почему каждый клубный артист должен быть немного промоутером, как привозы западных артистов влияют на гастрольный график и как выезжать в западные клубы с ответными вечеринками. Артем рассказал, как организовать гастроли через MySpace, популяризировать творчество при помощи YouTube и использовать прочие возможности нового информационного пространства. 

Артем Полянский, Nervmusic, о технолейбле: «Музыкант должен быть промоутером». Изображение № 5.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются