Views Comments Previous Next Search

Apple признали самым дорогим брендом в мире

Как сообщает The Verge, Apple стала самым ценным мировым брендом этого года. Об этом свидетельствуют подсчёты консалтингового агентства Interbrand. Купертинскую компанию оценили в $98,3 миллиарда. Вслед за ней в списке разместилась Google с $93,3 миллиарда. Третье и четвёртое места соответственно заняли Coca-Cola и IBM, а закрыла пятёрку самых дорогих брендов компания Microsoft.

Самый большой прирост узнаваемости бренда в этом году показал Facebook — 43 % и 52-е место. На фоне этого прирост Coca-Cola составил всего лишь 2 %.

Главной автомобильной компанией 2013 года стала Toyota, занявшая десятое место. Немцы Mercedes-Benz и BMW разместились сразу за японским автогигантом.

А пока Nokia переместилась с 19-го на 57-е место, телефоны BlackBerry пропали из списка вообще.

На следующей диаграмме The Verge визуализировал данные об изменении стоимости лидеров списка в течение прошлого десятилетия и по сегодняшний день.

Изображение: theverge.com. Изображение № 1.Изображение: theverge.com

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются