Views Comments Previous Next Search

Подкаст LAM: E3 и 33 настройки чувствительности, Pixar и слёзы

Публикуем очередной выпуск редакционного подкаста — 
с несколькими абзацами на одну из тем выпуска.

Подкаст LAM: E3 и 33 настройки чувствительности, Pixar и слёзы. Изображение № 1.

Читайте также:

Почему мультфильмы заставляют нас плакать

 

Каждую неделю мы записываем подкаст по Skype; каждую неделю сталкиваемся с какими-нибудь техническими трудностями; каждую неделю какой-нибудь один человек звучит хуже остальных — и меня это расстраивает. В такие моменты вспоминаешь, что будущее пока не наступило: кажется, что нет ничего проще, чем нескольким людям связаться по интернету и поговорить так, чтобы это хорошо звучало, ан нет! Не забывайте подписываться на подкаст в iTunes и ставить там оценки; может быть, это поможет нам исправить ситуацию со звуком.

 

В подкасте участвуют: Гриша Пророков, Артём Макарский, Антон Мухатаев, Василий Сонькин.

 

Содержание: 

   

02:48

E3 и праздник для хардкорных геймеров

   

33:41

«Головоломка» и слёзы

   

51:03

Миссия NASA к Европе и поиски жизни

   

1:02:32

Закон о «праве на забвение»

 

На минувшей неделе прошла игровая выставка E3, о которой в интернете можно прочитать много отзывов, — и геймеры, кажется, остались довольны. У меня же каждый год от E3 и вообще от большинства видеоигр одна и та же эмоция — скука. Видеоигры — невероятно успешная и популярная индустрия, работающая на сравнительно узкую аудиторию и позволяющая себе не меняться, потому что эта аудитория всем довольна.

Большинство крупнобюджетных игр и большинство игр на E3 кажутся мне одной и той же игрой — её придумали в середине 2000-х и с тех пор делают только её. Это что-то среднее между серией Assassin's Creed, GTA, может быть, Far Cry и играми Bethesda. Вроде это разные игры, но все они — экшены с открытым миром и элементами RPG. В этом году на E3 снова показывали в первую очередь такие игры.

Видимо, на геймерах проще всего зарабатывать, поэтому большие компании делают на них ставку, но с точки зрения творчества, с культурной точки зрения это очень скучно: мне хочется играть в другие игры, более экспериментальные и доступные, как, например, Life Is Strange — но для них пока не придумали своей выставки.

 

Ссылки, упоминаемые в подкасте:

   

   

    

   

   

   

  

  

  

  

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются