Views Comments Previous Next Search

Модный дайджест: Джеймс Франко для Gucci, сари Hermes, сингл Burberry

24906
НаписалЛиза Кологреева20 октября 2011

А также кадровые перестановки в Vionnet, ретроспектива Кристиана Лубутена, коллаборации Acne и Macy's и другие новости моды за две недели

За две прошлых недели произошла еще одна серьезная кадровая перестановка — Родольфо Пагльялунга покинул Vionnet, а его место заняли сестры-близнецы Барбара и Лючия Кроче. Актер Джеймс Франко снялся в очередной кампании Gucci. Появились новые коллаборации: Acne сотрудничают с Дэниелем Сильвером, а Macy's с Ду-Ри Чун. Кроме того, Hermes создали сари, Burberry выпустили сингл, а Кристиан Лубутен готовит масштабную ретроспективу.

Родольфо Пагльялунга ушел из Vionnet

Модный дайджест: Джеймс Франко для Gucci, сари Hermes, сингл Burberry. Изображение № 1.

Последняя коллекция Родольфо для Vionnet

Испанский дизайнер Родольфо Пагльялунга покинул пост креативного директора французской марки Vionnet, для которой за три года своей работы разработал целых десять коллекций. Очевидно, обе стороны расстались полюбовно: Пагльялунга хвалит команду бренда за страсть и преданность своему делу, а представители Vionnet желают ему успехов в дальнейших проектах. Теперь место художественных руководителей Дома занимают сестры-близнецы Барбара и Лючия Кроче из Италии, которые раньше работали в Miu Miu, Prada и Ralph Lauren. Кстати, у Vionnet, как и у Ungaro, произошла настоящая дизайнерская чехарда: с 2007 по 2011 год маркой руководили шесть дизайнеров, в том числе София Кокосалаки, Гаэтане Мазе и Марк Одибе.

 

Ду-Ри Чун создает коллекцию для Macy's

Модный дайджест: Джеймс Франко для Gucci, сари Hermes, сингл Burberry. Изображение № 11.

Скетчи коллекции Ду-Ри Чун для Macy's

Macy's объявили об очередной, пятой по счету, коллаборации: на этот раз они сотрудничают с Ду-Ри Чун. Для демократичных универмагов дизайнер, одевавшая первую леди США Мишель Обаму для ужина с президентом Южной Кореи, разрабатывает коллекцию женской одежды, в том числе платьев, блузок и тренчей, по ценам от $39 до $159. «Покупатели, для которых мы работали, необычны для меня. Тем не менее мне не пришлось как-то адаптировать свой дизайн к массовому производству. Macy's хотели всего самого лучшего», — говорит Ду-Ри. В продажу линия поступит 15 февраля.

 

Джеймс Франко вновь стал лицом Gucci

Модный дайджест: Джеймс Франко для Gucci, сари Hermes, сингл Burberry. Изображение № 16.

Пожалуй, дольше, чем Джеймс Франко, Gucci рекламируют только Наташа Поли и Эбби Ли Кершо: актер снимается в кампаниях марки уже четыре года подряд, а обе модели в разное время становились ее лицами около десяти раз. Если раньше Джеймс представлял ароматы Gucci, то на этот раз он снялся для рекламы сервиса пошива мужских костюмов, который начнёт работать в 11 бутиках марки в конце этого года. Сервис Gucci будет работать по принципу готовящегося проекта Burberry: клиенты смогут самостоятельно продумать дизайн своего костюма, выбирая из 178 комбинаций тканей, цветов и деталей.

 

Burberry выпустили сингл

Burberry стала первой маркой одежды, которая выпустила собственный музыкальный трек. Песня Rose, над которой работали креативный директор бренда Кристофер Бейли и группа The Feeling, была записана в студии Abbey Road и стала саундтреком к рекламному ролику аромата Burberry Body с актрисой Рози Хантингтон-Уайтли. Кстати, если подумать, то трек всё же не новый: это лишь слегка изменённая версия той же Rose тех же The Feeling.

 

Hermes выпустили линию сари

Модный дайджест: Джеймс Франко для Gucci, сари Hermes, сингл Burberry. Изображение № 17.

Французская марка Hermes создала коллекцию традиционных индийских сари по подобию своих знаковых платков. Выпуск этой линии — кивок в сторону покупательниц нового и пока первого магазина марки в Мумбаи, который начал работу седьмого октября. Не известно, будет ли коллекция пополняться новыми моделями (сейчас их три), но пока сари продаются только в индийском магазине Hermes и стоят весьма недешево — от $6 100 до $8 200.

 

В Лондоне откроется ретроспектива Кристиана Лубутена

Модный дайджест: Джеймс Франко для Gucci, сари Hermes, сингл Burberry. Изображение № 20.

Одна из самых известных пар обуви Кристиана Лубутена — черные лодочки с красной подошвой

Следующий год обещает начаться с не менее масштабных модных выставок, чем те, которые проходили в этом году. В мае в нью-йоркском Метрополитен-музее откроется экспозиция, посвященная Миучче Праде и Эльзе Скьяпарелли, а за пару месяцев до этого в лондонском Музее дизайна стартует ретроспектива Кристиана Лубутена. В следующем году марке одного из самых известных обувщиков исполняется 20 лет — о творчестве дизайнера в эти годы в мельчайших подробностях и расскажет грядущая выставка.

 

Дэниель Сильвер создал коллекцию для Acne

Модный дайджест: Джеймс Франко для Gucci, сари Hermes, сингл Burberry. Изображение № 21.

Британский художник и скульптор Дэниель Сильвер создал коллекцию женской одежды для шведской марки Acne. На ее создание Дэниеля вдохновила Африка: отсюда анималистические и этнические принты. Линия вошла в весенне-летнюю коллекцию Acne и будет продаваться только в Dover Street Market.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются