Views Comments Previous Next Search
Лайфхак недели: 
Как выжить в первые дни 
на новой работе — Лайфхак на Look At Me

ЛайфхакЛайфхак недели:
Как выжить в первые дни
на новой работе

Лучший способ произвести хорошее впечатление

В рубрике «Лайфхак недели» Look At Me находит способы улучшить жизнь и объясняет, почему они работают. Сегодня рассказываем, как сделать так, чтобы на новой работе вас начали ценить в первые же дни.

 

Совет

Лайфхак недели: 
Как выжить в первые дни 
на новой работе. Изображение № 2.

В первые дни приходите на работу чуть раньше и уходите 
чуть позже: послабления будут потом.

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Первые дни на новой работе — это всегда большой стресс. Новый офис, новые коллеги, новые обязанности, новое всё — на то, чтобы привыкнуть к изменившимся условиям, нужно время. Разумные работодатели это понимают и дают послабления новичкам. В то же время мнение о человеке обычно составляют по первому впечатлению, и потом его довольно сложно изменить.

Не стесняйтесь задавать вопросы, проявляйте инициативу, избегайте конфликтов, сразу запомните имена коллег, улыбайтесь, одевайтесь, как все, — всё это важно; но самый простой способ оставить благоприятное впечатление — это пунктуальность. Look At Me уже писал о том, что сегодня многие работодатели не считают опоздания на работу проблемой. Тем не менее, если вы будете хотя бы вначале приходить вовремя или чуть раньше, вы создадите впечатление ответственного человека, на которого можно положиться, — а это чуть ли не самое важное.

 

Хотя первое впечатление определяет многое, со временем оно становится всё менее важным

 

Чтобы не опоздать в первый рабочий день, заранее просчитайте время пути от дома до офиса и не забудьте накинуть 10–20% времени на непредвиденные обстоятельства. Кроме того, позаботьтесь о здоровье: хорошо выспитесь и сделайте всё, чтобы не простудиться в первые дни. Если вы продержитесь первое время и заработаете репутацию, дальше вы сможете позволить себе послабления. Главное помните, что хотя первое впечатление определяет многое, со временем оно становится всё менее важным, а потому расслабляться не стоит.

   

ЭНН МЭРИ РАССЕЛЛ

психолог

«По моему опыту, именно в первые дни начальство и коллеги составляют мнение о новом сотруднике. Они оценивают его «обычное» поведение и к какой «разновидности» людей он относится. Если вы уже в первые дни опаздываете или вовсе не приходите, вы упускаете одну из лучших возможностей заслужить доверие. Люди будут воспринимать вас настолько серьёзно, насколько серьёзно вы воспринимаете себя — и свою работу».

Источник

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.