Views Comments Previous Next Search
Цифровой этикет: напоминайте только 
о срочном — Общение на Look At Me

ОбщениеЦифровой этикет: напоминайте только
о срочном

Это правда может подождать

В рубрике «Цифровой этикет» Look At Me рассуждает, как лучше вести себя в интернете. На этой неделе объясняем, почему не стоит напоминать о себе каждые полчаса.

Цифровой этикет: напоминайте только 
о срочном. Изображение № 2.

Напоминайте о сообщении, только если оно действительно срочное — и никогда не делайте этого сразу же.

Довольно часто мы сталкиваемся с чем-то подобным: как только нам приходит сообщение, на которое мы пока не можем ответить, мы получаем возмущённое «ау», «эй» или ещё что-нибудь. Происходит это из-за того, что для многих работа из почты перешла в соцсети — и не все понимают, что статус «онлайн» не означает, что вы находитесь перед компьютером. Во «ВКонтакте» вы находитесь «онлайн» ещё 15 минут после того, как вышли. Facebook тоже страдает чем-то похожим. Другая возможная ситуация: у вас открыта страница соцсети, потому что вы ждёте важное сообщение, но в то же время работаете, и времени на ответ кому-то другому у вас нет.

Некоторые и вовсе занимаются своеобразным кросспостингом, пытаясь достучаться до человека во всех соцсетях и мессенджерах сразу — в то время как он, возможно, раздумывает над ответом в одном из них. В такой ситуации лучше поставить себя на место получателя: как много писем он получает, насколько важным это письмо может быть для него самого, может ли оно подождать день или вопрос нужно решить срочно или на неделе. В любом случае не стоит писать повторное сообщение сразу же — подождите хотя бы час, а если вопрос не настолько срочен, напомните о себе на следующий день. Главное, никогда не забывайте о том, что адресату вашего сообщения это может быть и вовсе неинтересно. Впрочем, получателям тоже стоит помнить, что в случае заинтересованности можно оставить краткий ответ или фразу «Я отвечу вам чуть позже».

   

Питер Брегман

бизнес-консультант

«Таковы условия работы в наши дни. Мы не можем ответить немедленно на то количество сообщений, которые получаем. Поэтому мы сортируем их. Это своего рода кризис — и когда у нас появляется немного времени, например, в выходные, мы отвечаем на менее срочные».

Источник

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются