Views Comments Previous Next Search
Слово недели: Номофобия — Словарь на Look At Me

СловарьСлово недели: Номофобия

Объясняем значения слов, которые описывают предметы и реалии современного мира

В новой рубрике «Слово недели» мы будем объяснять значение слов, описывающих новые предметы или явления современной жизни. На этой неделе рассказываем, что такое номофобия.

Номофобия

сущ., нарицательное, неодушевлённое, жен. род,
1 скл.

 

 

Этимология

Термин «номофобия» — это сокращение от no mobile phobia. Такое обозначение для страха остаться без мобильного телефона в 2008 году придумали британские учёные, изучавшие этот феномен.

 

 

 

Значение

Номофобия — страх лишиться доступа к мобильному телефону.

В 2008 году британская компания YouGov, исследующая общественное мнение, выяснила, что миллионы людей, проживающих в Англии, зависят от своих мобильных телефонов и нервничают, когда теряют к ним доступ. 53 % из 13 миллионов опрошенных признались в том, что расстраиваются, когда их телефон разряжается, им не хватает средств для звонка или отсутствует подключение в метро или в отдалённых районах страны. Дальнейшие исследования показали, что молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет более подвержены номофобии: примерно 77 % юношей и девушек испытывают стресс, если теряют доступ к мобильному телефону.

В последние годы количество людей, страдающих номофобией, только увеличилось. Из-за роста популярности продуктов Apple, Samsung и других компаний поводов достать смартфон, а значит, и поводов для беспокойства ещё больше: теперь мы проверяем не только входящие SMS, но и сообщения в социальных сетях, почту и т. д. Однако рецепты избавления от номофобии просты: не пишите сообщения, когда вы за рулём; перед сном не читайте ничего на смартфоне и не проверяйте обновления; избегайте фаббинга и постарайтесь иногда проводить день без телефона.

  

Слово недели: Номофобия. Изображение № 2.

Ливия Андрей

сотрудник TextMagic и автор официального блога компании

«Люди, страдающие номофобией, влияют на то, как выстраивают свою политику современные технологические компании. Представители бизнеса уже адаптировались к новым привычкам владельцев смартфонов: согласно статистике, 79 % из них начинают пользоваться мобильными устройствами в течение 15 минут после пробуждения, а 62 % сразу же заходят в социальные сети. Причём, согласно исследованию, которое недавно провёл Helsinki Institute for Information Technology, в среднем мы проверяем обновления на смартфоне 34 раза в день. 

Чтобы соответствовать ожиданиям пользователей-номофобов, компании стараются отвечать на запросы людей быстрее и постоянно публиковать новости на своих официальных страницах в соцсетях, потому что сегодня важно создавать вокруг бренда сообщество потребителей и взаимодействовать с ними. Кроме того, чтобы добиться внимания номофобов, компании постоянно присылают SMS с напоминаниями о произведённых банковских операциях, предстоящих медицинских и косметических процедурах или, например, о скором прибытии посылок».

  

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.