Views Comments Previous Next Search

Instagram заключила первый крупный договор на размещение рекламы

Социальная сеть Instagram заключила первый крупный договор на размещение рекламы внутри соцсети, сообщает Ad Age.

Так выглядело первое рекламное объявление в Instagram. Изображение № 1.Так выглядело первое рекламное объявление в Instagram

Известно, что договор был заключён с рекламной компанией Omnicom Media Group. По информации издания, сумма сделки на размещение рекламы в течение одного года составила 100 миллионов долларов. Позже Facebook (владеет Instagram) и Omnicom подтвердили факт заключения договора, однако уточнили, что сумма была указана неточно. Точная сумма не разглашается.

Как сообщалось на Look At Me ранее, в апреле 2012 года соцсеть Facebook купила Instagram. Сумма покупки составила 300 миллионов долларов наличными и 23 миллиона долларов акциями компании (в сумме — около одного миллиарда долларов на момент покупки). Первое рекламное объявление в Instagram появилось в ноябре 2013 года.

Omnicom Media Group — международная рекламная компания с представительством в Нью-Йорке. Компания имеет около 1500 подразделений и работает более чем с 5000 клиентами.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.