Views Comments Previous Next Search

За неделю аудитория «Спутника» упала в 8,5 раз

Через неделю после запуска бета-версии посещаемость поисково-сервисной платформы «Спутник» упала примерно в шесть раз, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику LiveInternet.

За неделю аудитория «Спутника» упала в 8,5 раз
. Изображение № 1.

Отмечается, что 22 мая (в день запуска) пользователи перешли на другие сайты из поисковой выдачи «Спутника» примерно 141,8 тысячи раз. 27 мая этот показатель снизился до 23,6 тысячи переходов, к вечеру 28 мая — до 16,5 тысяч переходов. В итоге доля «Спутника» среди поисковых запросов с территории России закрепилась на отметке 0,01 %. Для сравнения: «Яндекс» обрабатывает 62,2 % поисковых запросов в сутки, Google — 27,7 %, Mail.ru — 7,3 %.

«Ростелеком» запустил бета-версию сервисно-поисковой платформы «Спутник» 22 мая 2014 года. На момент запуска поисковик предлагал набор специальных сервисов, например, поиск по аптекам, заправочным станциям, государственным услугам, организациям, а также телепрограмму, сводку погоды, новости. Позже компания заявила, что через четыре года поисковик должен войти в первую десятку отечественных сайтов по посещаемости.

 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются