Views Comments Previous Next Search
Всё, что мы знаем о новом электрокаре Tesla — Индустрия на Look At Me

ИндустрияВсё, что мы знаем о новом электрокаре Tesla

Cлухи и предположения перед презентацией

Сегодня на Парижском автосалоне Tesla Motors покажет новый электромобиль с неофициальным названием Tesla Model D. О мероприятии генеральный директор компании Элон Маск сообщил в своём твиттере. Он написал: «Пришло время представить [модель] D» и показать «что-то ещё». Однако о самом автомобиле до сих пор нет точной информации. Look At Me собрал все слухи и предположения о Model D. Стоит отметить, что большинство из них появились на основе заявлений самого Маска и других представителей Tesla Motors.

Всё, что мы знаем о новом электрокаре Tesla. Изображение № 2.

↑ Фотография Tesla Model S P85D с форума Tesla Motors Club

Есть предположение, что Model D — это более мощная версия Model S. Ранее Элон Маск упоминал, что компания планирует выпустить более мощную и дорогую версию седана Model S для китайского рынка. Возможно, новая машина Tesla Motors будет не новой моделью, а улучшенной версией Model S с полным приводом (сейчас она имеет задний привод) и длинной колёсной базой. Благодаря хорошим динамическим характеристикам Model S (её центр тяжести располагается ниже центра вращения колёс, как у болида Formula 1), считают профильные СМИ, её новая версия станет одним из лучших полноприводных автомобилей современности. Model D, например, сможет достигать скорости 60 км/ч за четыре секунды.

Ещё один аргумент в пользу полного привода — опубликованная на форуме любителей Tesla Motors фотография Model S P85D. На данный момент компания продаёт только Model S P85. Дополнительная буква «D» даёт основания считать, что новая машина Tesla Motors будет построена на основе уже существующей Model S.

Всё, что мы знаем о новом электрокаре Tesla. Изображение № 3.

↑ Анонс презентации Model D в твиттере Элона Маска

Вполне вероятно, что главной новинкой Tesla Motors станет автомобиль с автопилотом. У этого предположения есть сразу три основания. Во-первых, в сентябре Элон Маск говорил, что компания выйдет на рынок беспилотных автомобилей к 2017 году. Во-вторых, в октябре он скорректировал свой прогноз: Tesla Motors выпустит на 90 % автономную машину в 2015 году. В-третьих, представитель Tesla Motors заявлял, что в сентябре компания начала устанавливать на новые Model S камеры и сканеры пространства.

Маск может презентовать автопилот отдельной опцией. В своём анонсе он упомянул «что-то ещё», и, как считают в Gizmodo Australia, этим «чем-то еще» вполне может стать именно система автоматического пилотирования. Впрочем, автопилот может оказаться системой контроля скорости или бортовым компьютером, который будет работать с iOS или Android.

Элон Маск

Гендиректор Tesla Motors

Всё, что мы знаем о новом электрокаре Tesla. Изображение № 4.

«Автономные автомобили, определённо, станут реальностью. В следующем году машины Tesla будут на 90 % управляться автопилотом. То есть 90 % пути пройдёт на автопилоте, например, на скоростном шоссе. [Это станет возможным с помощью] комбинации различных датчиков. Она сочетает камеры с распознаванием изображений, радар и ультразвуковой дальномер. Другие автомобильные компании последуют за нами. Разумеется, мы намерены стать лидерами отрасли. Я имел в виду, что Tesla — компания из Кремниевой долины. Если мы не становимся лидерами, то это позор».

Всё, что мы знаем о новом электрокаре Tesla. Изображение № 5.

↑ Официальные концепты Tesla Model X. На последней фотографии: Model S (слева) и Model X

Вместе с полноприводным автомобилем компания может показать свой первый бюджетный электрокар, считает аналитик Global Equities Research. О его разработке сообщили в июле 2014 года. Машина с рабочим названием Model III (ранее — Model E) будет примерно на 20 % меньше Model S. Её стоимость оценивают в 30 тысяч долларов (Model S продаётся по цене от 62 400 до 87 400 долларов). Однако в Tesla Motors планировали показать и выпустить Model III на рынок в 2016–2017 годах.

Самая фантастическая версия — Tesla Motors покажет принципиально новую модель, которая построена с нуля. И, судя по фотографии анонса, это не внедорожник. Ею может стать, например, автомобиль с дополнительным дизельным или водородным двигателем. Сейчас компания не имеет достаточного количества заправок. Обычная зарядка батареи на ней длится до 75 минут, а заряжать приходится каждые 400 км. Срочно заменить батарею, правда, можно за 90 секунд, но стоит она 60–80 долларов. В такой ситуации второй двигатель даст водителям альтернативу и, возможно, сделает автомобили более популярными.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.