Views Comments Previous Next Search
10 оригинальных жанров YouTube  — Списки на Look At Me

Списки

10 оригинальных жанров YouTube

Шредс, мэшапы и другие жанры видео, которые мы знаем благодаря видеосервису

YouTube-видео — отличный пример того, как форма влияет на содержание; главные жанры сформировались непосредственно под влиянием технических и социальных возможностей, которые предоставляет сервис своим пользователям. Словом, если видео с котами существовали всегда, то пользователи YouTube пудрят кота, переозвучивают кота и в результате получают что-то совершенно новое. Мы собрали десять популярных жанров YouTube-видео от бьюти-каналов до наглядных инструкций.

 

 

 

Интерактивные видео

 

 

Видеоаннотации появились на YouTube достаточно давно, но интерактивные видео и квесты по-прежнему составляют небольшой процент от общего числа; к сожалению, пользователей сервиса редко хватает на что-то большее, нежели комментарии «Посмотрите другие мои видео, пожалуйста». Люди с более богатым воображением научились прикреплять к аннотациям ссылки с другими видео, создавая таким образом интерактивные квесты; сюжет видео меняется в зависимости от выбора пользователя. Отличный пример — YouTube-вариант популярной игры Minecraft, который, правда, требует терпения и быстрого интернета.

 

 

 

 

Бьюти-каналы

 

 

Как ни странно, именно YouTube оказался идеальной платформой для того, чтобы нести красоту в массы: бьюти-каналов и красоток, которые их ведут, оказалось очень и очень много. Лучшие видео, правда, не те, что с множеством кистей, пудр и улыбающимися накрашенными лицами, а аналог персонального сеанса у визажиста, когда профессионал колдует над камерой, а удивленный зритель чувствует себя мгновенно похорошевшим. Если у вас есть время всего на один ролик —  посмотрите это видео с ворчливым голландцем.

 

 

 

Шредс

 

 

Shreds — жанр YouTube-видео, в котором живое выступление музыканта или группы переозвучивается преданными фанатами с дрянными голосами — причем чем дряннее, тем, конечно, лучше. Это редкий случай, когда жанр почти в одиночку придумал пользователь YouTube. Финн StSanders внезапно совершил прорыв в офлайн и даже выступил на шоу Джимми Киммела вместе с музыкантом Slash. Из примечательных отечественных переделок следует, конечно, отметить шред на группу Pompeya — немного давний, но по-прежнему смешной. 

 

 

 

 

3D-видео

 

 

В 2009 году YouTube запустил возможность загружать 3D-видео: на первом, вероятно, загруженном на видеохостинг ролике в трех измерениях красно-синий инженер Питер Брэдшоу рассказывает о великих возможностях, которые открывает эта технология. Возможности и правда неплохие: как мы помним из кинематографа, любая ерунда, снятая в 3D, выглядит гораздо внушительнее. Жаль только, у среднестатистического пользователя сервиса нет необходимых очков, а без них 3D теряет всякий смысл.

 

 

 

 

Переозвучка

 

 

Переозвучка роликов и фильмов — один из самых популярных жанров YouTube; во-первых, делать его легко и просто, во-вторых, в большинстве случаев результат получается довольно смешным (хотя тут все зависит, конечно, от мастерства исполнителя). Один из самых популярных каналов, занимающихся исключительно переозвучками, — это Bad Lip Reading, работающий как с фильмами, так и со спортом, и с политическими роликами; на данный момент у них больше полутора миллиона подписчиков.

 

 

 

Разрушения

 

 

Разрушений на YouTube действительно много, и они все разные: это и взбунтовавшиеся потребители, разбивающие молотками айфоны на глазах у длинных очередей в Apple Store, и просто отчаявшиеся люди со сломанным телевизором, которые решают не просто хорошенько разбить его напоследок, но и снять все это на камеру. Как ни странно, у этих роликов есть своеобразная эстетическая ценность: от дрели и прочих инструментов насилия на экранах появляются любопытные фигуры, напоминающие лучшие заставки для дисплея.

 

 

 

 

Десятичасовые видео

 

 

Как известно, для самых счастливых пользователей YouTube лимит продолжительности видео составляет целых десять часов. Так как и снимать, и смотреть что-либо десять часов подряд способны лишь немногие, чаще всего подобные видео — это бесконечный повтор других популярных роликов, и их хорошо использовать как фон для другой, более полезной деятельности (попробуйте, например, работать под приведенный выше пример, это заметно улучшает производительность).  

 

 

 

 

Мэшапы

 

 

Для тех, кто уже освоил переозвучку и заскучал, есть возможность заняться и видеорядом — переснимать трейлеры, делать мэшапы или выступать в жанре poop (он же YTP), который зародился еще в 2006 году, но актуальности с тех пор не потерял. Главные отличительные черты poop — нарочитая технологическая небрежность, отвратительного качества спецэффекты, плоские шутки, странная озвучка и общее ощущение полной бессмысленности происходящего, что выгодно отличает poop от заполонивших сервис хорошо спродюсированных и большей частью скучных видео.

 

 

 

How-to

 

 

Видеоинструкции определенно выигрывают у прочих своих конкурентов в наглядности и, соответственно, пользе для человечества (хотя известны случаи, когда розы из салфеток не складывались даже после просмотра всех существующих на сервисе видео). Этот подробный ролик NASA, объясняющий, как не растеряться и помыть руки, если вы вдруг окажетесь в невесомости, вряд ли пригодится кому-то из нас в скором времени, но все равно полезнее, чем примерно 90% прочего видеоконтента. 

 

 

 

 

Видеомемы

 

 

Видеомемы чуть менее популярны, чем привычные картинки и фотографии, но уверенный пользователь ПК без проблем назовет хотя бы несколько: Sh*t People Say, Rick & Roll, знаменитая песня Хиля — и это не говоря еще о PSY и прочих продюсерских успехах. Мем с Гитлером, как и все шутки на подобную тему, довольно сомнителен, но от этого еще более смешон: нелепые субтитры к обрывку Downfall переводят фюрера то как «бадди», то как «иксбокс», а сам Гитлер расстраивается из-за пропавших билетов на Oasis и нескромных интернет-насмешников.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.