Views Comments Previous Next Search
10 громких вирусных кампаний зимы — Списки на Look At Me

Списки10 громких вирусных кампаний зимы

Барак Обама, собаки, феминистки и однополые браки

Зима всегда бывает насыщена неожиданными маркетинговыми ходами и нестандартными подходами к рекламе. Мы решили вспомнить самые любопытные вирусные рекламные кампании, которые вызвали ажиотаж в интернете.

Бытовое насилие над женщинами

 

Чтобы привлечь внимание к бытовому насилию над женщинами, итальянский новостной сайт Fanpage снял видео, в котором показаны взаимоотношения мальчиков в возрасте от 6 до 11 лет с девочкой по имени Мартина. Начинается всё мило: голос за кадром спрашивает мальчиков, что им нравится в Мартине, но после этого упрашивает дать ей пощечину. В итоге каждый мальчик отказывается сделать это. Ролик разлетелся по интернету и собрал более 26 млн просмотров.

Брошенные домашние животные

 

Рекламная кампания PuppySwap, разработанная канадским агентством Grip, обращает внимание на проблему брошенных домашних животных. В ролике рассказывается о новом вымышленном сервисе — заказать милого щенка, который поможет собирать больше «лайков» в социальных сетях. Главное преимущество в том, что, когда щенок вырастет и перестанет приносить «лайки», его можно поменять на нового.

Барак Обама
и медицинская страховка

10 громких вирусных кампаний зимы. Изображение № 2.

 

Как прорекламировать новую систему медицинского страхования США? Выпустить ироничный ролик с президентом Бараком Обамой на BuzzFeed. В 2-минутном ролике под названием «Вещи, которые делает каждый, но не говорит об этом» он пользуется палкой для селфи, позирует перед зеркалом и, конечно же, рассказывает о программе. Всего за сутки ролик собрал 23 млн просмотров, 600 000 «лайков» и 40 000 комментариев.

Потерявшийся щенок
в рекламе Budweiser

 

В начале февраля состоялся Супербоул — важнейший матч сезона американского футбола, а также одно из главных событий в мире рекламы. В перерыве компании традиционно соревнуются в креативности и зрелищности. В этом году выделился рекламный ролик Lost Dog компании Budweiser, который 2 недели подряд лидировал в чарте вирусной рекламы. Трогательный ролик о потерявшемся щенке и его дружбе с лошадьми посмотрели более 27 млн раз, а хештег #BestBuds вышел в главные тренды Twitter.

Пропаганда спорта среди женщин

 

Организация Sport England, которую поддерживает правительство Англии, минувшей зимой запустила кампанию «This Girl Can», целью которой стало привлечение женщин и девушек к занятиям спортом. Вместо привычных спортивных моделей в ролике кампании снялись обычные женщины с разными типами фигуры. По данным исследований, в Британии существует огромный гендерный разрыв: страна занимает третью строчку в Европе по вовлечённости в спорт мужчин и лишь 19-ю по вовлечённости женщин. При этом британки хотели бы вести более активный образ жизни, но боятся, что их осудят за внешний вид или отсутствие опыта. Рекламный ролик, как выразились его авторы, «задел людей за живое», и кампания стала вирусной.

Фотографии собак
в поддержку больных раком

10 громких вирусных кампаний зимы. Изображение № 3.

 

Кампания по поддержке больных раком началась с Энтони Лайонса, проходящего трудное лечение от лимфобластного лейкоза. Из-за того, что 16-летний мальчик лежит в клинике и проходит сеансы химиотерапии, он не может видеться со своими тремя собаками, которые ждут его дома. А, по его словам, только свидания с любимыми животными по-настоящему поднимают настроение. Друг его семьи завёл страницу на Facebook под названием Photo Doggies for Anthony, куда пользователи выкладывали милые фотографии со своими питомцами, чтобы порадовать Энтони. В сообществе опубликовали более 500 тысяч картинок.

Помолвка мужчин
в рекламе Tiffany & Co

10 громких вирусных кампаний зимы. Изображение № 4.

 

Ювелирный дом Tiffany & Со в минувшем январе впервые за свою 178-летнюю историю представил 2 мужчин в рекламе помолвочных колец под слоганом «Will You?» Реакция в социальных сетях, как отмечает Business Insider, была крайне положительная. Другая рекламная кампания ювелирного дома изображала пару во время свадьбы вместе с ребёнком. В момент запуска кампании пресс-секретарь Tiffany & Со объяснил, что сейчас «путь к браку больше не линеен, истинная любовь может прийти не единожды, а любовные истории обретают самые разные формы».

 Пародия на инстаграмы
богатых подростков

10 громких вирусных кампаний зимы. Изображение № 5.

 

Фотографии подростков, которые хвастаются достатком
в Instagram, уже давно стали мемом. Маркетинговое агентство MRM вдохновлялось этими снимками, создавая новую рекламную кампанию KFC в Румынии. Главная идея — донести, что посетителям KFC не нужно много денег, чтобы насладиться вкусной едой. Для сравнения на фотографии слева изображены молодые люди, щеголяющие роскошью, а справа — любители фастфуда, пародирующие оригинальный снимок. В социальных сетях запустили конкурс на лучшую пародийную фотографию под хештегом #distractiepebaniputini, что в переводе с румынского означает «весело и недорого».

Платье

10 громких вирусных кампаний зимы. Изображение № 6.

 

В последние дни февраля в социальных сетях разразилось настоящее безумие по поводу сине-чёрного (или бело-золотого) платья. Шумиха несомненно принесла успех небольшому британскому бренду Roman, который его производит. Представители компании заявили, что продажи платья, получившего обозначение #TheDress, взлетели на 347 %. Фэшн-директор Roman официально подтвердила, что платье на самом деле синее с чёрными полосами, а также сказала, что они очень удивились, что наряд стал настолько популярным. Платье можно купить на сайте за 50 фунтов стерлингов.

Отказ Dove от стандартов красоты

 

Производитель средств гигиены Dove давно славится вирусными роликами, которые пересматривают нормы женской красоты и повышают самооценку. На этот раз рекламщики решили очистить Twitter от хейтеров. Во время трансляции премии «Оскар», когда в интернете оценивают внешность знаменитостей, компания запустила хештег #SpeakBeautiful, который вышел в главные тренды социальной сети. Представители компании случайным образом выбрали пользовательницу, которая жаловалась, что «чувствует себя уродливой», и ответили ей, что она красива. После этого, как заявляют авторы рекламной кампании, начался впечатляющий эффект домино.

фотографии via Shutterstock

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются