Views Comments Previous Next Search
Заблуждение недели: Логотип не может стоить копейки — Заблуждение  на Look At Me

Заблуждение Заблуждение недели: Логотип не может стоить копейки

В абсурдно дешёвых логотипах нет ничего хорошего

Заблуждение недели: Логотип не может стоить копейки. Изображение № 1.

Материал подготовила

Рита Попова

Look At Me каждую неделю разбирает популярное заблуждение и пытается разобраться, почему оно так привлекательно для большинства людей, кто его защищает и, в конце концов, почему это неправда. В первом выпуске — резонансная тема этой недели: почему логотип всё-таки стоит своих денег, даже если это белая надпись на синем фоне.

 

Простой логотип легко сделать, поэтому он
не должен стоить дорого

Заблуждение недели: Логотип не может стоить копейки. Изображение № 2.

кто так считает:

сервис услуг Fiverrr

Заблуждение недели: Логотип не может стоить копейки. Изображение № 3.

↑ то самое рекламное объявление

Одно из рекламных объявлений Fiverr, сервиса услуг за $5, гласило: «Зачем платить $100 за логотип?» — подразумевалось, что это неоправданно много. К сожалению, такую точку зрения поддерживают и непрофессионалы, которые так или иначе интересуются ситуацией на рынке дизайна. Один из них — депутат Государственной думы РФ Михаил Сердюк, который посчитал, что работа Студии Артемия Лебедева «не стоит своих денег».

 

Почему это не так: Абсурдно дешёвые логотипы либо безвкусны, либо украдены

Заблуждение недели: Логотип не может стоить копейки. Изображение № 4.

кто так считает:

Саша Гриф, дизайнер
и программист

 

Реклама Fiverr вызвала справедливое недовольство в профессиональных кругах и побудила дизайнера и программиста Сашу Грифа провести эксперимент. Он придумал вымышленную компанию SkyStats, выбрал трёх человек на сайте (что было непросто — большинство кандидатов составили своё портфолио из украденных работ), заплатил каждому $5 и подождал результатов.

Нет ничего плохого в том, чтобы найти фрилансера подешевле,
а не нанимать дорогостоящее дизайн-агентство

 

Эксперимент, однако, провалился. Наиболее приличные из представленных результатов были взяты из фотостоков; оригинальным был один из них — тот, что наименее понравился Грифу. «Нет ничего плохого в том, чтобы найти фрилансера подешевле, а не нанимать дорогостоящее дизайн-агентство, так же как нет ничего плохого в походе в «Макдональдс», а не в мишленовский ресторан. Но обманывать людей, выдавая чужую работу за свою, а стоковые изображения — за оригинальные, — совсем другое дело. К несчастью, именно такую работу вы получите, заплатив за неё абсурдно мало». Несмотря на то что Грифа нельзя назвать исключительно объективным (его стартап Folyo помогает стартапам найти дизайнеров), практика подтверждает его заключения.

Рассказать друзьям
11 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются