Views Comments Previous Next Search
Как сделать космический Minecraft для физиков-любителей — Интервью на Look At Me

ИнтервьюКак сделать космический Minecraft для физиков-любителей

Шанс протестировать собственный космический корабль в трёхмерном пространстве с реалистичной физикой

Как сделать космический Minecraft для физиков-любителей. Изображение № 1.

ВОПРОСЫ

Артем Лучко

Как сделать космический Minecraft для физиков-любителей. Изображение № 2.

Материал подготовил
Андрей Герасимчук

В конце прошлого месяца в Steam Early Access была опубликована бета-версия игры Space Engineers. Действия новой игры-песочницы, представляющей собой подобие Minecraft с более детализированной графикой, в этот раз перенесены в космос. Соответственно и строят здесь космические корабли и станции, которые можно опробовать в трёхмерном пространстве с реалистичной физикой. Space Engineers даёт шанс узнать, вышел бы из вас новый Королёв, а также насколько зрелищно ваше детище разлетится на куски, столкнувшись с другим космическим сооружением.

Хотя нынешняя версия игры очень сырая, сам проект имеет большой потенциал. Его создателем является независимая компания-разработчик из Чехии — Keen Software House, на счету которой уже значится космический шутер Miner Wars 2081. Look At Me связался с CEO и основателем компании Мареком Роса, который рассказал о вдохновении, взаимоотношениях с издателем и о своём видении быстроменяющейся игровой индустрии.

Как сделать космический Minecraft для физиков-любителей. Изображение № 3.

Как сделать космический Minecraft для физиков-любителей. Изображение № 4.

Марек Роса

CEO и основатель
Keen Software House

Откуда взялась идея перенести действия сэндбокс-игры в космос?

Идея была вдохновлена популярными конструкторами LEGO и в особенности линейкой LEGO TECHNIC.

Самая большая трудность, с которой вы столкнулись, работая над ней?

По моему мнению, наибольшим испытанием было убедиться в том, что все расчёты в игре будут работать в реальном времени и без лагов (в разумных пределах, разумеется).

Сколько людей было вовлечено в процесс разработки, и как много времени у вас на него ушло?

Пятеро тех, кто непосредственно разрабатывал игру, плюс два тестера и один интерн, который помогал последние месяцы. Реальный процесс разработки занял семь месяцев, и продолжается до сих пор, так как до завершающей стадии пока ещё не дошло.

Можете назвать какие-либо фильмы, сериалы или книги, которые вас вдохновляли?

Мир Space Engineers — довольно общий и универсальный, но мы можем сказать, что нас вдохновляют технологии НАСА и его визуальный образ.

Как новый проект связан с вашим предыдущим — Miner Wars 2081?

Прямой сюжетной связи нет, так как Space Engineers — это игра-песочница без какой-либо истории, по крайней мере на данный момент. Тем не менее, эти два проекта связаны с точки зрения разработки. Miner Wars 2081 был построен на движке VRAGE, в то время как Space Engineers создан на VRAGE 2.0, который является более продвинутой и полной версией первого.

  

Space Engineers
Кадры из альфа версии

 

В чём главная изюминка вашей игры, что заставит геймеров играть в неё снова и снова?

Уникальность нашей игры заключается в реалистичной физике, в процессе конструирования по принципу песочницы и в фокусе на инженерной части игрового процесса.

Если в ней такая реалистичная физика, должен ли геймер разбираться в формулах и прочих вещах, связанных с наукой, чтобы получить от игры максимум?

Нет, этого не требуется, хотя всё же некоторые вещи, которые должны быть приняты во внимание, есть, например, — гравитация. Также, создавая свой космический корабль, вы должны понимать, где лучше разместить двигатели, чтобы летать на нём должным образом, ну и т. д.

Когда следует ожидать полностью готовую версию?

На данный момент мы не можем это предсказать. Конечно, у нас есть определённое расписание и сроки, но мы хотим выпустить полную версию только тогда, когда будем уверены в том, что игра находится в том виде, в котором её хотим увидеть и мы, и игроки.

Как планируете её развивать в дальнейшем?

Одной из главных функций, которая будет добавлена скоро, это мультиплеер. На сегодняшний день это самая популярная просьба комьюнити, а также приоритет номер один для нас самих. Есть также много других функций, которые будут добавлены позже, но мы не можем раскрыть их в данный момент. Мы продолжим собирать фидбэк от сообщества и будем добавлять новые функции чаще.

Как сделать космический Minecraft для физиков-любителей. Изображение № 5.

 

Теперь разработчики имеют возможность самостоятельно публиковать свои продукты
и связываться со своими игроками
и комьюнити напрямую

 

Как сделать космический Minecraft для физиков-любителей. Изображение № 6.

 

Как вы относитесь к изменениям, которые происходят в игровой индустрии сегодня?

Игроки становятся всё более и более ориентированы на консоли из-за того, что они гораздо проще в использовании, чем ПК. По этой же причине игры получили более широкое распространение. Мы видим, как большие издательства инвестируют гораздо больше денег в консоли, чем в ПК. Тем не менее, ПК-геймеры по-прежнему составляют огромную долю рынка и являются теми, кто ещё может серьёзно влиять на индустрию. Они гораздо более «хардкорные», по сравнению с консольными геймерами. Также очень важно то, что теперь разработчики имеют возможность самостоятельно публиковать свои продукты и связываться со своими игроками и комьюнити напрямую, и это очень выгодно обеим сторонам.

Что вы думаете о Steam, как об издателе, и как строятся ваши отношения?

Steam — наш важный партнёр. Мало того что они предоставляют возможность распространять нашу игру на огромную аудиторию, они также помогают нам с маркетингом и продвижением. Кроме того, инфраструктура Steam Works великолепно выстроена, и это позволяет нам экономить время при разработке (автообновления, воркшоп, форум, загрузка скриншотов и т. д.). Мы очень довольны нашими отношениями и той поддержкой, которую они предоставляют. Мы никогда не чувствовали, что к нам относятся как-то иначе, чем к другим, более крупным, разработчикам.

 

  

Скриншоты
с геймплеем

Как сделать космический Minecraft для физиков-любителей. Изображение № 7.

Что вы думаете об их предстоящих консолях Steam machines?

Valve всегда была революционной компанией с инновационными идеями, которые изменили игровую индустрию, и, мне кажется, их новая консоль будет иметь такой же успех, как их предыдущие проекты.

Но есть ли у вас планы на релиз для Xbox или PlayStation?

На данный момент мы даже не думаем об этом, но, возможно, когда-нибудь в будущем это может произойти. Сейчас мы сосредоточены только на пользователях ПК и на том, как сделать пространство Space Engineers ещё лучше.

Как вы думаете, в чём вообще причина успеха сэндбокс-проектов сегодня?

В них достаточно легко играть, они просты и дают высокую степень свободы, позволяющую игрокам делать всё, что они захотят, лишь с минимальными требованиями. Нам, разработчикам, очень любопытно наблюдать за тем, что сообщество создаёт в игровом мире, и мы воспринимаем объекты как подарки. Это действительно здорово — видеть все удивительные произведения, которые игроки создали в нашей игре.

А вы можете назвать любимые видеоигры других разработчиков?

Minecraft, ARMA, GTA, серия Total War, Call of Duty, The Stanley Parable, Half-Life... их очень-очень много.

  

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.