
© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
С этим спорить не буду))
Но все равно, черное молоко не все готовы купить... хотя оно и привлекло наше внимание)) как-то этот цвет не вяжется с продуктом.
Как ни крути, а стереотипные... или даже просто ассоциативные законы все равно действуют.
К сожалению, не видела этот продукт в продаже.
А дело даже не том, сколько стоит упаковка, а в том, что не все покупатели смогут довериться продукции в необычной упаковке. Я имею ввиду не молодежь, а пожилых людей, которые изо дня в день покупают "Домик в деревне" и "Простоквашино".
упаковка хлеба все-таки очень понравилась) пересмотрела еще раз