"Вы представляете мой отбойный молоток, купленный дедом, до сих пор бьет лучше чем все эти модные перфораторы, которые и сверлят и бьют и кофе в постель приносят."
Узко специализированное оборудование всегда лучше выполняет заложенные функции, чем универсальное.
1)в данном посте существенная доля правды. Но тут как и везде 20/80. Естественно в первое десятилетие было разработано подавляющее число Супер игр, потому что до них просто ни чего не было. А теперь естественно тяжело при тех же вводных придумать что либо интересное и новое
2)Софт - это такой же бизнес как и любой другой. Поставте себя на место разработчика софта. Зачем писать игру на низкоуровневом языке с по кадровой прорисовкой происходящего, можно купить 3д движок и забабахать на нем в пять раз быстрее, в десятки раз дешевле.
Когда вам нужен стул, вы же не покупаете пилу и топор, и не идете в лес за пеньком, из которого потом вырубаете стул. Вы просто покупаете стул. Точно так же и с играми.
Да нет ни какого заговора, у меня свои маленький бизнес, и большую часть времени я ищу более дешевые способы производства это здравый смысл.
3)Новый фотошоп много жрет, винда семерка не устраивает? А не надоело ворованным софтом пользоваться? Это во первых, у меня на пример Фотошоп 7 лицензия, черт вспомнит какого года, и я доволен, он просто летает, но как обычно есть нюанс, действительно большие графические объекты(около >600мб) он просто не в состоянии обработать.
Надо понимать зачем вам та или иная вещь. Вы же не покупаете арктические ботинки за 20 тысяч что бы ходить по улице каждый день. Но фотошоп который долго грузиться вас раздражает. А ничего то что даже супер профессионалы дизайна, фотографии, полиграфии признают что не используют большую часть функционала.
В общем долго можно описывать.
Объяснение одно: бизнес - есть бизнес. Ничего личного.
Комментарии к постам:
"Вы представляете мой отбойный молоток, купленный дедом, до сих пор бьет лучше чем все эти модные перфораторы, которые и сверлят и бьют и кофе в постель приносят."
Узко специализированное оборудование всегда лучше выполняет заложенные функции, чем универсальное.
1)в данном посте существенная доля правды. Но тут как и везде 20/80. Естественно в первое десятилетие было разработано подавляющее число Супер игр, потому что до них просто ни чего не было. А теперь естественно тяжело при тех же вводных придумать что либо интересное и новое
2)Софт - это такой же бизнес как и любой другой. Поставте себя на место разработчика софта. Зачем писать игру на низкоуровневом языке с по кадровой прорисовкой происходящего, можно купить 3д движок и забабахать на нем в пять раз быстрее, в десятки раз дешевле.
Когда вам нужен стул, вы же не покупаете пилу и топор, и не идете в лес за пеньком, из которого потом вырубаете стул. Вы просто покупаете стул. Точно так же и с играми.
Да нет ни какого заговора, у меня свои маленький бизнес, и большую часть времени я ищу более дешевые способы производства это здравый смысл.
3)Новый фотошоп много жрет, винда семерка не устраивает? А не надоело ворованным софтом пользоваться? Это во первых, у меня на пример Фотошоп 7 лицензия, черт вспомнит какого года, и я доволен, он просто летает, но как обычно есть нюанс, действительно большие графические объекты(около >600мб) он просто не в состоянии обработать.
Надо понимать зачем вам та или иная вещь. Вы же не покупаете арктические ботинки за 20 тысяч что бы ходить по улице каждый день. Но фотошоп который долго грузиться вас раздражает. А ничего то что даже супер профессионалы дизайна, фотографии, полиграфии признают что не используют большую часть функционала.
В общем долго можно описывать.
Объяснение одно: бизнес - есть бизнес. Ничего личного.
История рейтинга - попытка вторая.