© 2007–2022 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
Это не анализ.
В том-то и дело, что это интервью, а не что-то другое.
Доказывать и не нужно, нужно просто побыть иногда самим собою.
Эээ... хиромантия - гадание по ладони.
Почему вообще возникла эта дискуссия: просто не нужно было хамить, просто обратили твое внимание на тобою же совершенную ошибку. Споры по поводу спектакля совершенно ведь бессмысленны, никто никогда ни с чьими выводами не согласится. Каждый будет отстаивать свою позицию. И это правильно. Только вот диалог так не построится никогда. А нужен ли он вообще?..
А что анализ чужд, здесь нет ничего странного. Нет двух людей, мыслящих одинаково. Просто чей-то способ мышления ясен более или менее конкретному человеку, а чей-то - нет. У тебя же Театр Безумия, это должно стать частью концепции.
В советских газетах нужно было еще как-то сначала внимание к себе привлечь, своей контр идеологией. Слово революция там вряд ли бы использовали применительно к Вашему сцен. творчеству, там оно имело важный, почти сакральный смысл. У нас время немножечко другое. Хочется стоящего, а найти сложно. Или на действительно важное/нужное весьма малое количество людей обращает внимание. Так как этот тон неизменно приводит к какой-то совершенно ненужной назидательности, перейду к следующему пункту.
Никто же ничего не осуждает, зря Вы сразу принимаете информацию с таким неоправданным вызовом. Да никто, на самом деле, права не имеет, объективных ведь нет. Каждый исходит из собственных взглядов, чувств и т.д. Просто есть несколько вопросов: зачем, например, такая подача, сразу представляющая возможность понять Вашу установку на эпатаж? Зачем этот вызов в Ваших словах? На какую реакцию Вы рассчитываете: на шок, на онемение зрителя от того, что он увидит на сцене? Просто фишка в том, что в этом случае (здесь уже вообще безоценочно, нужно все же пытаться избегать категоричности вовсе) мало ругаться матом и пить на сцене настоящий виски. Сами же говорите, что публика "пресытилась". Но это-то, кстати, вовсе не так. Люди и люди - и все. Зачем Вы себе создали такой вот имидж? Хотите, чтобы Вас кто-нибудь возненавидел? - нереально; это слишком сильное чувство.
Семен, не зарывайтесь и не нарывайтесь, однако, - мой Вам совет. Вы же знаете сами, что никакой революции не делаете и, на самом деле, пока вообще вряд ли в состоянии произвести какой-нибудь переворот, рывок или толчок в своей области к чему-то действительно стоящему. Поэтому я и перестала работать и взаимодействовать с Вами, эпатаж ради эпатажа... какая этому цена? И не говорите, что эпатаж здесь только как средство. Да нет же. Может быть, у Буковски проблемная проза (я Вам, кажется, тысячу раз говорила, что эта фамилия не склоняется, но Вы настойчиво продолжаете писать и говорить: "Буковского" и т.д.), но Вы поставили этот "спектакль" не оттого что Вас привлекло моральное или нравственное состояние Буковски-Чинаски, а потому что Вам все кажется, что Вы революционер, что это смело - ругаться со сцены матом... И ведь там у Вас даже не персонаж, а Вы сами, и Вы играете самого себя. А играть самого себя ни в коем случае нельзя, можно только БЫТЬ самим собой, иначе фальшь чувствуется в каждом слове, но Вам-то все кажется, что Вы - Актер!
Все это имеет право на существование. Те же "Монологи вагины" Джулиано - аналогичная история. Тоже эпатажная вещица, в которой можно найти смысл и проникнуться поставленной проблемой. Но, в чем плюс: четыре актрисы, существующие в заданных рамках с установкой на шокирование публики, все-таки чувствуют то, о чем кричат со сцены. Безумный красный цвет, множество излишеств, тем не менее мысль ясна. А у Вас ни мысли, ни смысла. Какая революция? "Не хотел бы, чтобы люди себя травмировали..." - о чем Вы вообще? Какое травмирование... Там нет ничего, что могло бы в "наше время" повергнуть кого-нибудь в шоковое состояние. А, ну и "росту души", извините, Ваше творение никак не способствует.
+ прекратите же всем хамить, Вы и так этим занимаетесь в своем сценическом творчестве, но здесь-то зачем. "Послушайте.. я не очень хорошо разбираюсь в потоках и течках... И ей-черту не понимаю, чего вы от меня хотите", - в своем репертуаре. Не в интернете не осмелились бы. Признак некоторой трусливой поверхностности.