
© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
справедливо заметить, что списки лучших фильмов всегда пунктов на 5 совпадают - разумеется, существуют некие различия, но более или менее все предсказуемо.
Удивляет другое - сколько не составлялось подобных топов, редко когда там фигурирует кино ХХІ столетия. и здесь вот закрадывается сомнение - то ли это так званая дань Титанам, либо же имея на сегодняшний день доступ к невероятной технической базе(как заметил Тарантино в одном из интервью, обладай, например, Хичкок подобными возможностями, он бы делал такое, что на сегодняшний день никто даже представить не может), режиссеры обленились и выезжают на излюбленных сюжетах да надоевших приемах.
я считаю, что в этих детских фильмах как раз лучше всего поднимаются взрослые проблемы, они заставляют думать о жизни совершенно с другой стороны, и этот фильм не есть исключение. Разве в жизни супружеских пар не настает кризиса отношений, который так или иначе отражается на детях ,при условии наличия таковых?разве не детские первые любовные опыты проносят через всю жизнь, и, кроме того, формируют определенные предпочтения и привычки. да и диалоги, монологи в Субмарине весьма не детские. более того, этот фильм не всякий взрослый поймет. если на взрослый мир смотрят глазами детей, это не значит, что фильм детский
Триер становится традиционен своей нетрадиционностью. как всегда все делится на части, сюжет кричит на темы, о которых большинство предпочитает молчать. но, после меланхолии, как по мне, манера Триера стала весьма предсказуемой, стиль - неизменен. думаю, что его следующая работа станет чем-то похожим на книгу писателя, что пишет однотипные романы - вроде как в целом и представляешь, что это будет аналогично последней прочитанной книге, но ждешь чего-то новенького - деталей, диалогов, героев. в любом случае, приятно, что Триер безостановочно пополняет свою фильмографию.