
© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
хочу напомнить любителям H&M о их предыдущих роботах, в частности с домом Лагерфельд .Пересмотрите в ю тьюбе http://www.youtube.com/watch?v=VHECaB9mNtU ,что собственно подчеркивает характер роботы H&M...дешевизна ...если вы ,модники-модницы , надеетесь купить юбочку у самого Ланвина ...вперед ,я думаю она будет бить ваш кошелек значительно сильнее чем потенциал роботы для отдельного бренда ...я хочу сказать ,что каждый знающий себе цену дизайнер не откажется от такого сотрудничества...(материя- дешевка,но носят все роботу подлинник ,от того или иного дома ...)в этом весь шарм.
И вообще судя по вашим комментариям вы хотите одеваться ДЕШЕВО...не ломайте голову если не умеете судить СУБЬЕКТИВНО)*
Ребят ,а как по-мне то не стоило его создавать ...
очень и очень тяжелый запах ...у нас стоит 3 года флаконы купили в Париже ...боимся лишний раз открывать.
Ну стоит посмотреть всю коллекцию ..она уже давно на сайте висит.