© 2007–2022 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
К сожалению, ненормативная лексика запрещена в комментариях, а кнопка редактирования для комментариев отсутствует. Шитшторм в никуда :)
Охуенные никто делятся с нами своим бесценным опытом. Скажите, кому интересно читать про очередной корейский закос на моем айфоне? Аудитории LAM? Не думаю.
Прошу заметить, что у американцев словосочетание "video games" в первую очередь ассоциируется с консолями. На своих pc они только проверяют почту и играют в WoW, все. А еще у них есть mobile gaming, про игры которого пишут специализированные издания. У нас же обожают лезть в залупу, совершенно не разбираясь в теме. Зачем дизайнерам писать что-либо про видеоигры? Что тут забыл автор неработающего музыкального блога? Почему в одной статье я вижу игры из столь разных сфер гейминга?
Попробуйте написать что нибудь охуенное, например, про культуру аркадных залов как лайфстайл японской молодежи. Ваш дизайнер осилит подобное? Думаю, нет. Потому что он нихуя не знает.