
© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
Да, более важных статей затрат, помимо ребрендинга, видимо на сегодняшний день нет. А ребрендинг конечно же поможет легче дышать в вагонах, в час пик летом, улучшит техническое состояние путей, чтобы не повторилось аварий со стрелкой и т.п. А что, ведь есть с кого брать пример: вон милицию в полицию переименовали - и совсем по другому работать стали: взяток не берут, казино и проституток не крышуют, бизнес не кошмарят... Так что Метрополитен всё делает правильно - берёт пример с руководства страны и действует точно также, одно слово - "молодцы"!