Сложность карт метрополитена Лондона, Нью-Йорка и Парижа состоит в разнице подходов. Я читал, что если метро Парижа концептуально должно довозить человека от дома до работы(при этом от дома до станции и от станции до работы он не должен идти больше 300-т метров), метро Лондона должно быть полностью интегрировано с надземными поездами(London Overground) и автобусами, то метро Нью-Йорка слишком большое и цели его разнятся от района к району. Отсюда и на столько сложная схема. А метро в Москве, Питере, Киеве и других городах бывшего СССР - банальные бомбоубежища которые мало совмещены с другими видами транспорта. По этому ветки редко где разветвляются и отсутствуют станции с несколькими платформами.
после того, как Билайн в своей рекламе использовал идею клипа Her Morning Elegance, просто украв её, никакой мистер Трололо не спасёт. всё равно негативное отношение к бренду...
Комментарии к постам:
Сложность карт метрополитена Лондона, Нью-Йорка и Парижа состоит в разнице подходов. Я читал, что если метро Парижа концептуально должно довозить человека от дома до работы(при этом от дома до станции и от станции до работы он не должен идти больше 300-т метров), метро Лондона должно быть полностью интегрировано с надземными поездами(London Overground) и автобусами, то метро Нью-Йорка слишком большое и цели его разнятся от района к району. Отсюда и на столько сложная схема.
А метро в Москве, Питере, Киеве и других городах бывшего СССР - банальные бомбоубежища которые мало совмещены с другими видами транспорта. По этому ветки редко где разветвляются и отсутствуют станции с несколькими платформами.
после того, как Билайн в своей рекламе использовал идею клипа Her Morning Elegance, просто украв её, никакой мистер Трололо не спасёт. всё равно негативное отношение к бренду...
пффф..извиняюсь))проглядел.