Views Comments Previous Next Search

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов

69778
НаписалЛиза Кологреева24 июля 2012

Adidas и Стелла Маккартни, New Balance и Дзюнья Ватанабэ, Vans и Kenzo и еще девять громких совместных проектов модных и спортивных марок

В преддверии Олимпийских игр в Лондоне Look At Me проводит Неделю спорта и публикует материалы о связи моды с атлетизмом. Очередной пост посвящен коллаборациям дизайнеров вроде Александра Маккуина и Карла Лагерфельда и брендов, которые выпускают одежду для занятий бегом, плаванием и фитнесом.


 

Puma x Miharayasuhiro

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов. Изображение № 1.

Коллаборация немецкой марки Puma с японским дизайнером мужской одежды Михара Ясухиро, может быть, и не самая знаменитая, зато одна из самых долгоиграющих в индустрии моды: они вместе уже двенадцать лет. Секрет столь долгого партнерства прост: Puma предоставляет Михара Ясухиро полную свободу творчества, а дизайнер взамен создает вещи, заполучить которые мечтают почти все азиатские модники. Из года в год они выпускают исключительно обувь высокие и низкие кеды в горох, золотые и серебряные, или же вдохновленные Олимпийскими играми.


 

Adidas x Stella McCartney

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов. Изображение № 10.

Adidas чуть ли не единственная спортивная марка, которая сотрудничает с самыми влиятельными модными дизайнерами. В 2004 году немецкий бренд начал работать с британкой Стеллой Маккартни: с тех пор они дважды в год выпускают коллекции для занятий гольфом, йогой, теннисом и зимними видами спорта. Кстати, два года назад Маккартни стала первым дизайнером, которого пригласили разработать форму для абсолютно всех членов олимпийской и паралимпийской сборной: вместе с Adidas Стелла одевала британских спортсменов на грядущие Игры в Лондоне.


 

Puma x Alexander McQueen

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов. Изображение № 22.

Puma объявили о коллаборации с Александром Маккуином в 2005 году. Британский дизайнер, признававшийся в любви к спортивной обуви, рисовал принты для кроссовок и кедов марки, но до одежды дело не дошло. Коллекции обуви продолжают выходить и после смерти создателя Alexander McQueen.


 

Speedo x Comme des Garcons

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов. Изображение № 32.

Бренд спортивных купальников Speedo и японский дом Comme des Garcons вместе с 2006 года. Они выпустили мужские и женские купальные костюмы Kokoro, сделали яркие очки и шапочки для плавания с принами tie-dye и добавили вещи в линию Play: на бикини и плавках можно было найти фирменные сердца CDG. С учетом того, что создательница Comme des Garcons Рей Кавакубо не занимается купальниками в рамках своей марки, а у Speedo больше нет дизайнерских коллабораций, это сотрудничество продлится не один сезон.


 

Adidas Originals x Jeremy Scott

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов. Изображение № 39.

Вторая из самых известных коллабораций Adidas с Джереми Скоттом: американский дизайнер трудится над стритвеар-линией Originals. Их совместные коллекции славятся леопардовыми спортивными костюмами, жакетами с бахромой и кедами с плюшевыми медведями и крыльями. Недавно вокруг сотрудничества разгорелся скандал. В августе в продажу должны были поступить кроссовки с кандалами Adidas Originals x Jeremy Scott, однако эта пара вызвала бурю критики и была воспринята как пропаганда рабства, так что ее сняли с производства.


 

Hogan x Karl Lagerfeld

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов. Изображение № 54.

Карл Лагерфельд не только занимает посты креативного директора Chanel и Fendi, снимает рекламу для своих марок и Dior Homme, делает обложки журналов, демократичную линию Karl и короткометражки (в общем, стремится к мировому господству), но и успевает сотрудничать с огромным количеством марок. Дизайнер создает косметику для Sephora и Shu Uemura и несколько сезонов сотрудничает с брендом спортивной обуви Hogan. Их совместные коллекции состоят из нескольких курток, кроссовок и сумок, а в их рекламе снимаются музы Лагерфельда Батист Жиабикони и Магдалена Фрацковяк.


 

Nike x A.P.C.

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов. Изображение № 59.

A.P.C. впервые разрабатывали обувь вместе с Nike в 2009 году. Их коллаборация продолжилась в 2012-м: марки выпускают сникеры Air Max и Dunk  из замши в базовых цветах. Коричневые, синие и белые кеды будут стоить не больше 150 долларов и появятся в магазинах в конце августа.


 

Nike x Undercover

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов. Изображение № 62.

Уже два года Nike выпускает лимитированные коллекции с Юном Такахаси из Undercover. Их совместная линия Gyakusou включает женскую и мужскую одежду, которая, по словам Такахаси, идеально подходит для занятий бегом.


 

New Balance x Junya Watanabe

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов. Изображение № 67.

И одна из самых популярных марок раннеров New Balance, и дизайнер Дзюнья Ватанабэ вовлечены во столько коллабораций, что за ними сложно уследить. У них есть и совместная линия с длинным названием JUNYA WATANABE eYe COMME des GARCONS x New Balance. Впрочем, название подразумевает, что раз в сезон бренд вместе с японцем выпускает пару кроссовок M1700, 1400 или 996 — из бордовой кожи или, может быть, от язычка до подошвы в белом цвете.


 

Supreme x Comme des Garcons SHIRT

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов. Изображение № 71.

Возможно, это покажется странным, но скейтерская марка Supreme начала сотрудничать с Comme des Garcons только весной этого года, хотя оба бренда являются известными любителями коллабораций. К открытию Diver Street Market, магазина создательницы CDG Рей Кавакубо, в Токио Supreme создали коллекцию рубашек, толстовок и кепок вместе с линией Comme des Garcons SHIRT. Вслед за линией, которая была моментально распродана, в продажу поступили сопутствующие ей кеды, созданные Supreme и CDG вместе с Vans.


Adidas Originals x Opening Ceremony

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов. Изображение № 76.

Лос-анджелесская марка Opening Ceremony — мастер коллабораций: она уже несколько сезонов успешно сотрудничает с десятком марок, от MM6 и Rodarte до Happy Socks и Keds. К Олимпийским играм бренд Кэрол Лим и Умберто Леона разработал одежду для поездок на велосипеде и плавания вместе с теми же Adidas Originals. Коллекция уже продается в интернет-магазине Opening Ceremony и поп-ап сторе марки в Лондоне.


 

Vans x Kenzo

Командный дух: Как дизайнеры придумывают коллекции для спортивных брендов. Изображение № 84.

Год назад создатели марки и магазина Opening Ceremony Кэрол Лим и Умберто Леон стали креативными директорами дома Kenzo. Дуэт заметно поднял рейтинг бренда Кензо Такады  редакторы Style.com уже называют его показ одним из самых ожидаемых на Неделе моды в Париже. Теперь Лим и Леон делают Kenzo ближе к молодой аудитории и уличной моде: они создали кеды в коллаборации с небезызвестным скейтерским брендом Vans. Использованные ими принты позаимствованы из весенне-летней коллекции Kenzo, которая навеяна спортом. Кеды продаются в Colette, Harvey Nichols, Lane Crawford и других магазинах по цене в 125 долларов с весны этого года.


 

Читайте также:
Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.