Views Comments Previous Next Search

Я считаю, что почтовые рассылки — это весело

Люди ненавидят электронную почту. Эта ненависть — топливо для офисных разговоров, роста стартапа Slack и всеобщей продуктивности. Именно электронной почте был посвящён самый первый лайфхак на Look At Me, и мы даже пробовали работать без неё всей редакцией (но у нас ничего не вышло). В ленте Facebook регулярно появляются сервисы вроде Unsubscriber, которые помогают отписаться от надоедливых писем и уменьшить количество спама.   

Поэтому когда я спросила своих коллег, на какие рассылки они подписаны, многие восприняли этот вопрос как издёвку и посоветовали мне перенестись в сладкий 2007 год. Надеюсь, что они прочитают мой текст и наконец отнесутся к вопросу со всей серьёзностью. Читатели, которых мне удастся убедить, найдут ссылки на почтовые дайджесты в конце статьи.

Я считаю, что почтовые рассылки — это весело. Изображение № 1.

 

Почтовые рассылки — это классно, и я всем советую на них подписаться. Более того, мне кажется, что они лучше остальных медиа передают суть момента, и пережитком прошлого их точно не назовёшь.

рассылки — это базовая форма complete reading experience, ограниченного по времени чтения, которое обычно хорошо укладывается в ежедневные привычки человека — как, например, утренний кофе или поездка на работу. В той или иной форме это есть практически в любом СМИ — и у наших коллег из Furfur («похмелье в интернете»), и на сайте Apparat. Ту же идею развивают мобильные приложения вроде Meduza, NYT Now или Espresso от The Economist. Но интернет-издания, в отличие от простых писем, лишь помогают выиграть время и не несут столько радости от опосредованного общения. Поэтому о сухих, хотя и не менее полезных рассылках Quartz Daily Brief или Today’s Headlines, рассказывать неинтересно, хотя они и экономят мне очень много времени.

Рассылки — это простая и понятная форма курирования информации. Так как персональные рекомендации в СМИ ещё считаются роскошью (или плохо работают), получить от куратора письмо — всё равно что взять за руку Алексиса Мадригала, бывшего редактора The Atlantic, прочитать по его указке пять интригующих вещей и пить дальше утренний кофе в своё удовольствие. Вместо того чтобы злиться на глупый алгоритм, который подсунул мне уже прочитанные статьи, я могу злиться на конкретного человека (шутка). Это хороший способ сверять свои представления о реальности. Как изменилось лицо человека с тех пор, как мы стали готовить пищу? Интересно. Листинги в газетах XIX века? Ок. Хакеры о новом фильме Манна? Листаю дальше.

Я считаю, что почтовые рассылки — это весело. Изображение № 2.

 

Рассылки — это способ иначе взглянуть на вещи. Другие мои любимчики, Snail Mail, добавляют в жизнь каждого читателя непереводимое понятие serendipity — способность к удивительным открытиям, которые находятся за пределами обычных инструментов познания. Snail Mail приходит где-то раз в месяц и состоит целиком из старых статей — в прошлый раз, например, было эссе Дэвида Фостера Уоллеса о божественном в игре швейцарского теннисиста Роджера Федерера.

Рассылки — это весело. Рассылку Today In Tabs я советую читать с утра, скепсис её автора Расти Фостера помогает проснуться. Десять (а то и больше) ссылок в письме делятся на    просто интересное чтение    мелкие смешные скандалы, которых иногда не хватает любому обладателю пустой ленты Facebook. Без Расти Фостера я бы никогда не узнала о том, какой чистюля Скотт Дадич, а значит, так и не убралась бы на рабочем столе.

Есть рассылка и у Look At Me. Каждую среду я пытаюсь вместить всё, что волновало редакцию целую неделю, в один абзац, и избежать интонации «Дорогие читатели! Как известно, скоро весна». (Получается редко.) Но даже если вы устали от наших писем, которые приходят глубокой ночью, подпишитесь хотя бы на кого-то из этих ребят — хоть это и не вернёт нас в сладкий 2007-й.

 

Другие рассылки,
заслуживающие упоминания:

Я считаю, что почтовые рассылки — это весело. Изображение № 7.

Next Draft — Ежедневная рассылка с главными новостями

Я считаю, что почтовые рассылки — это весело. Изображение № 8.

Charged — Всё, что надо знать
о технологиях и стартапах

Я считаю, что почтовые рассылки — это весело. Изображение № 9.

Mattermark — Материалы о предпринимательстве и инвестициях

Я считаю, что почтовые рассылки — это весело. Изображение № 10.

Hardly Working — Толковые рекомендации обо всём на свете

фотографии via Patricia Botta

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются