Views Comments Previous Next Search
Редизайн: Новый логотип «МегаФона» — Эксперимент на Look At Me

ЭкспериментРедизайн: Новый логотип «МегаФона»

Раз в неделю Антон Шнайдер переосмысляет фирменный стиль известного бренда

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 1.

МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВИЛ
Даниил Трабун

В рубрике «Редизайн» мы рассказываем о том, как работает дизайн-мышление. Каждую неделю по заданию Look At Me дизайнер Антон Шнайдер за два часа делает редизайн логотипа компании и объясняет ход своих мыслей. Главное здесь — как происходит процесс «мозгового штурма», поиска идей и решения задачи. На этой неделе компания «МегаФон» завершила сделку по покупке компании Yota у холдинга Garsdale, а ранее стало известно, что сотовый оператор собирается провести ребрендинг.

 

 Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 3.

 

Антон Шнайдер

Начинал в Студии Артемия Лебедева ведущим дизайнером и «креативным штурмовиком», но вот уже три года занимается собственным проектным бюро S-I-L-A вместе с тремя другими профессионалами. Основная специализация: логотипы, фирменный стиль и веб-дизайн. Кроме этого, Антон разрабатывает свой собственный проект Fingarilla — приложение по созданию генеративной музыки. Жена Антона — Ксения Шнайдер, дизайнер одежды.

schnaiderprtflo.tumblr.com

 

Было

Стало

 

  

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 4.

  

«Мегафон». Желаю ему добра и процветания. Логотип как бы есть, но как бы нет. Пытался найти логотип крупного оператора хуже, чем у «МегаФона», не смог. Если посмотреть на самые крупные околомобильные компании, смысловой нагрузки в логотипах не много. Главное — эмоция, картинка и соответствие идеологии, если она есть.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 5.

  

У меня как раз есть мысль-новинка. Подавляющее количество логотипов и стилей должно быть wearable. Короче, достаточно представить, что логотип у тебя на футболке, сразу становится понятно, нормал или нет. Неважно, даже если он никогда не будет на футболке. Он будет на здании, на кружке, на телефоне и т. д., а это всё предметы, которыми люди так или иначе выражают себя в нашей прозападной потребительской культуре. Стрёмно же ходить в футболке с логотипом. Такое обычно на дачу увозят. Представьте, нет другой одежды, и есть выбор из этих — на каком месте будет «МегаФон»? Точно не на первом. Это я ещё пожалел. По брендбуку, футболка будет зелёного цвета. 

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 6.

  

Короче, сегодня я буду придерживаться мысли, что идея не обязательна, и главное — это красивая пимпочка. Первым делом, конечно же, попытаюсь остаться в рамках пластики существующего логотипа. Цвета мне не нравятся, вообще. Бушрут. Но с другой стороны, сочетание редкое. Кружочки. Я их трогаю. И это даёт варианты. М в букве Ф. Сетка динамика, мегафон всё-таки. Мегу, кстати, обозначают буквой М.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 7.

  

Динамик мне нравится. Сразу вспомнилась самая крутая решётка Дитера Рамса. Ну, я её забираю, как эталон. Но что-то получился тест на дальтонизм. И вообще коррозия зрачка. Не-не-не.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 8.

  

Неожиданно в «Скайпе» мой дать задание просит падаван. «„Мегафон“ делай», — я говорю. Через 20 минут он прислал идей. Опирался на узнаваемые символы мира сотовой связи. Сигнал, антенна, пчелиные соты, симка, чип. Зацените: буква М из силы сигнала, а антеннка — Ф. Самая годная мысль — с формой симки, правда, у кого-то я уже это видел. Но мне плевать. Беру симку в работу.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 9.

 

Помещаю в форму предыдущие наработки. И сразу понимаю, что по сути остаётся найти то, что будет внутри формы, потому что симка — это идеально, её назначение понятно, даже если ты не знаешь бренда. Внутри будет буква М.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 10.

  

Несколько набросков. Уже есть варианты, которые можно рассматривать на полном серьёзе.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 11.

  

Пора поискать М на myfonts.com. Не стоит медлить! Через 10 минут имею набор кандидатов. На симке хорошо выглядят только простые буквы. Сложные не оправдали себя. А я думал, будет круто.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 12.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 13.

  

Вот мой шортлист. Ага, я украл сам у себя идею из питерского метро. Её всё равно не утвердили тогда. «Мегафон» нужно проверять на Меган Фокс и «Рено Меган». Если о-кей смотрится, то крутой, — я же говорил в начале.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 14.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 15.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 16.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 17.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 18.

Редизайн: Новый логотип «МегаФона». Изображение № 19.

  

Меган выручила. Смотрится нормально. Не смешно. Будем показывать руководству «МегаФона». Там ещё надо со шрифтом разобраться. Точно нужно писать «Мегафон» вместо «МегаФон».

 

Рассказать друзьям
26 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.