Views Comments Previous Next Search

Rdio высмеял Apple Music пародией на рекламу 1981 года

Музыкальный потоковый сервис Rdio отреагировал на анонс стриминга Apple Music пародией на рекламу Apple 1981 года. На публикацию обратило внимание издание Business Insider.

Сообщение Rdio озаглавлено фразой «Добро пожаловать, Apple. Серьёзно». В нём Rdio приветствует компанию на «самом захватывающем и важном рубеже с цифровой музыкальной революции, начавшейся 16 лет назад». Обращение продолжается словами о «соперничестве в том, чтобы сделать музыку легальной для каждого, в любое время и где угодно».

Сервис спародировал рекламу Apple в газете The Wall Street Journal к выходу первого персонального компьютера IBM в 1981 году. Она начиналась со слов «Добро пожаловать, IBM. Серьёзно». В письме 1981 года IBM поздравили с выпуском первого компьютера.

«Добро пожаловать на самый захватывающий и важный рынок с компьютерной революции, начавшейся 35 лет назад», — говорилось в обращении к IBM. В письме Apple также напомнила, что именно она создала первый персональный компьютер. «Мы с нетерпением ждём соперничества в том, чтобы распространить эту американскую технологию по всему миру».

На анонс Apple Music во время WWDC также отреагировал основатель потокового сервиса Spotify Дэниел Эк. Он написал в твиттере «Ох, окей» и, не поясняя значения фразы, удалил её из соцсети.

Многие СМИ отметили, что Apple запустила свой потоковый сервис позже других компаний. Например, Pandora начала работать в 2000 году, Spotify — в 2006-м, Rdio — в 2010-м, Beats Music, которую Apple купила в мае прошлого года, и Tidal — в 2014-м.

Внутри Apple Music будут стриминг, радиостанция Beats One с собственными диджеями и приглашёнными музыкантами, страницы музыкантов, на которые можно подписаться, и голосовой поиск Siri. На Apple Music около 30 млн треков. Сервис появится более чем в 100 странах (ожидается, что Россия войдёт в их число). В первых — 30 июня, а осенью — на Android. Месяц подписки обойдётся в 9,99 доллара, для семей до шести человек — 14,99 доллара. Первые три месяца сервис бесплатный. В России, возможно, подписка обойдётся в 169 рублей.

Для сравнения: Spotify также имеет 30 млн треков. Месяц подписки стоит 9,99 доллара (первые три — по 0,99 доллара) для семей из двух человек — 14,99 доллара. Месяц безлимитной подписки на Rdio стоит 9,99 доллара.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.